контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.26
Заказать звонок

Концепция и Торговый функционал в программе "1С:Управление производственным предприятием 8" (Редакция 1.3)

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос
Длительность, академ. час: 16 ак.ч.
Стоимость: 11 000



Курс полезен для подготовки и обучения сотрудников предприятий, профессионально работающих с функционалом программы "1С:Управление производственным предприятием 8", обеспечивающим торгово-складской учет, ценообразование, работу с заказами, управление денежными средствами и взаиморасчетами. Наличие у слушателя курса опыта работы с программой приветствуется, но не является обязательным.

Основная цель курса – дать слушателям системное представление о возможностях программы в части постановки учета, торгово-складского функционала, управления денежными средствами и взаиморасчетами.

В ходе курса будут рассмотрены темы, необходимые для сдачи квалификационного экзамена "1С:Профессионал". После курса рекомендуем попробовать получить сертификат "1С:Профессионал".

Продолжительность курса: 24 академических часа.

Краткое содержание курса:    

1) Концепция, основы ведения учета и работы в УПП. Обзор подсистем. Общие объекты системы.    

  1. Назначение программы.
  2. Основные используемые объекты, их взаимосвязи.
  3. Виды учета.
  4. Пользователи информационной базы.
  5. Настройки учетной политики.
  6. Общие классификаторы.
  7. Назначение и использование справочников
  8. Организации, Подразделения, Контрагенты, Договоры контрагентов,
  9. Номенклатура.    

2) Ценообразование    

  1. Принципы ценообразования на предприятии, их реализация в конфигурации.
  2. Формирование отпускных цен на готовую продукцию, товары и услуги.
  3. Цены контрагентов, анализ цен.
  4. Скидки и наценки.    

3) Заказы. Резервирование и размещение    

  1. Работа с заказами поставщикам, покупателей, внутренними заказами, заказами на производство.
  2. Резервирование, размещение, корректировка, закрытие.
  3. Отчетность.
  4. Счета на оплату.    

4) Управление закупками    

  1. Оприходование товаров и услуг. Д
  2. ополнительные расходы при поступлении ТМЦ.    
  3. Управление продажами    
  4. Оптовая торговля.
  5. Розничная торговля из автоматизированных и неавтоматизированных торговых точек.
  6. Комиссионная торговля.    

5) Складской учет материальных ценностей    

  1. Складской учет.
  2. Инвентаризация, перемещение, комплектация номенклатуры.
  3. Учет возвратной тары.
  4. Учет качества.
  5. Резервирование ТМЦ.
  6. Ордерный учет.    

6) Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM    

  1. АВС-классификация покупателей.
  2. Анализ стадий взаимоотношений с покупателями.
  3. Календарь пользователя.
  4. Планирование событий и напоминаний.
  5. Учет источников информации о предприятии.
  6. Показатели работы менеджеров.    

7) Денежные средства    

  1. Управление денежными средствами.
  2. Принципы работы с платежными документами.
  3. Учет наличных и безналичных денежных средств.    

8) Управление взаиморасчетами    

  1. Детализация взаиморасчетов.
  2. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
  3. Сверка взаиморасчетов.
  4. Корректировка взаиморасчетов.