Новый продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)"
Компания «Проектные решения» рекомендует современным предприятиям использовать программный продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)". Решение позволяет управлять телефонными звонками в компаниях различного масштаба: малых, средних и крупных. Работает как с внешними, так и с внутренними звонками.
Решение имеет Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Представлен на сертификацию как внешняя компонента, разработанная на основе технологии создания внешних компонент "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.
Продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)" расширяет стандартные возможности технологической платформы "1С:Предприятие 8" в части работы с различными типами современных телефонных систем.
"1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)" может быть использована как для создания оригинальных конфигураций, решающих задачи связанные с интеграцией с телефонией, так и для расширения функциональных возможностей существующих учетных решений в части управления телефонными звонками в компании.
Рисунок № 1 "Принципиальная схема работы решения"
Основные возможности решения
- Определение номера телефона входящего звонка поиск по нему клиента.
- Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.
- Управление звонком с помощью компьютера.
- Автоматическое создание нового документа «Событие» при работе с конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т.д.).
- Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
- Регистрация пропущенных звонков — можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
- Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
- Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
- Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
- Использование черно/белых списков для контроля за входящими звонками в организацию.
- Внутренний чат для общения во время звонков.
- Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и сотового телефона), а также фотографий сотрудников.
Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» позволяет:
- Увеличить число обрабатываемых входящих звонков.
- Обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков.
- Повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
- 35 секунд на каждом входящем звонке;
- 15 секунд на каждом исходящем звонке;
- до 2-х минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
- Удобство общения с коллегами. Информация о пропущенных звонках, общая адресная книга с фотографиями сотрудников, внутренний чат.
- Информирование коллег. Каждый сотрудник знает, когда и как с Вами можно связаться.
- Анализ статистики. Длительность и количество звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных.
- Управление качеством общения. Прослушивание записи разговора из «1С:Предприятие», легкий разбор конфликтных ситуаций, жалоб клиентов.
- Быстрый набор номера. Удобный набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «одно касание мыши».
- 100% фиксация звонков. Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятие»
- Видим, кто звонит. Сотрудник всегда знает, какой клиент и по какому поводу обращается.
- ·Дальнейшая обработка звонка в «1С:Предприятие». После фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в решениях «1С:Предприятие».
- Динамическая маршрутизация звонка. На основе данных из «1С:Предприятие» Ваша АТС знает на какого сотрудника переключить клиента.
- Сокращение времени на сервис в 2 раза. Совместное использование интеграции с телефонией и базы знаний в решениях «1С:CRM» и/или «1С:ITIL».
Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» позволяет интегрироваться с конфигурациями выполненными на платформе 1С:Предприятие 8, как в режиме обычного, так и тонкого клиента. Поставляется в клиент-серверном варианте работы, что позволяет использовать его как для нескольких пользователей, так и масштабировать на сотни одновременно работающих пользователей.
Продукт поддерживает операционные системы MS Windows всех версий.
Решение может быть использовано самостоятельно, но наибольший эффект от его применения будет достигаться при совместном использовании с учетным решением на платформе "1С:Предприятие 8".
Продукт уже используется (встроен) в типовых конфигурациях программ "1С:CRM" (Стандарт, ПРОФ, КОРП), "1С:ITIL" (ПРОФ, КОРП), линейки "1С:Медицина", "Альфа-авто" 4 и 5 редакций.
Поддерживаемые решением телефонные станции представлены ниже в таблице:
Наименование телефонной системы |
Взаимодействие через TAPI драйвер |
Взаимодействие через командный интерфейс (API) |
Panasonic KX-TDA Panasonic KX-TDE |
+ |
– |
Avaya IP Office |
+ |
– |
Cisco Call Manager Cisco Call Manager Express Cisco Unified Communications Manager |
+ |
– |
IP ATC «Asterisk» |
– |
+ |
IP-АТС «АГАТ UX» |
+ |
+ |
Call-центр INFINITY |
– |
+ |
Samsung OfficeServ 7100 / 7200 / 7400 |
+ |
– |
Особенности лицензирования
Поставка решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3» включает:
- Сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3».
- Демоконфигурацию, выполненную на управляемых формах, для встраивания в любые конфигурации «1С:Предприятия 8» (доступно только при платном использовании решения).
- Руководство пользователя «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3».
- Конфигурации по встраиванию решения в «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление торговлей 10.3», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Управление торговлей-11», «1С:ERP 2», «1С:Комплексная автоматизация 2» совместно с инструкциями.
- Комплект методических материалов по настройке решения для различных типов АТС.
Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3» распространяется бесплатно и обеспечивает работу одного пользователя в один момент времени. Для скачивания бесплатной версии с комплектом технической документации Вам необходимо заполнить анкету на закладке справа «Скачать продукт» либо пройти по ссылке http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-integratsiya-s-telefoniey-softfon-redaktsiya-3/#tab-dwld-product-link .
Для использования решения более, чем на одно рабочее место, необходимо приобрести лицензии, расширяющие количество пользователей основной поставки «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3». Список возможных лицензий, а также их стоимость указаны ниже.
Список лицензий
Наименование |
Стоимость |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 1 рабочее место |
3 000 руб. |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 5 рабочих мест |
14 500 руб. |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 10 рабочих мест |
28 500 руб. |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 20 рабочих мест |
55 800 руб. |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 50 рабочих мест |
135 000 руб. |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 100 рабочих мест |
264 000 руб. |
1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на технологическую поддержку (12 месяцев) |
12 000 руб. |
Примеры работы решения и «1С:CRM»
ПРИМЕР №1
При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента, указанному в системе «1С:CRM 2.0», происходит идентификация звонящего абонента. В это время на Панели управления одновременно со звонком появляется информация о клиенте из «1С:CRM» системы,
Пример Панели управления при входящем звонке изображен на Рисунке №1.
Основная информация, которая отображается при звонке:
- Контактное лицо
- Контрагент
- Номер звонящего
- Ответить на звонок,
Оператор обрабатывает звонок, используя:
- Повесить на Hold (удержание)
- Вернуть с Hold (удержания)
- Перевести звонок (без консультации или с консультацией)
- Завершить разговор (положить трубку).
Во время «Ответа» создается новый документ Событие в системе «1С:CRM». Документ формируется автоматически. Поля этого документа уже заполнены информацией о звонящем клиенте (в том числе подставляется телефонный номер звонящего).
Рисунок №1. "Форма Панели управления во время звонка"
Рисунок № 2 "Форма документа Событие, создаваемого при получении звонка"
В открывшемся документе «Событие» оператор может ввести добавочную информацию о звонке:
- Описание (обычно шаблон текст загружается из шаблона и уточняется).
- Результат (суть договоренностей с клиентом).
- Первичный интерес (почему клиент нам позвонил. Например, по какой-то акции).
Из документа Событие можно открыть карточку клиента, которая содержит всю информацию о клиенте, в частности, историю всех ранее состоявшихся контактов.
Зарегистрированную информацию о звонке можно передать другому сотруднику при переадресации звонка во время разговора, а если сотрудник отсутствует, то можно оставить напоминание со ссылкой на зарегистрированный звонок.
В результате использования данного механизма:
- Восстанавливается история взаимоотношений с клиентом.
- Становится простой регистрация звонка, можно планировать следующие контакты.
- Обеспечивается хранение истории контактов.
Если клиент обращается впервые и информации о клиенте в системе «1С:CRM» еще нет, то так же имеется возможность создать документ Событие и дополнительно зарегистрировать нового клиента. При регистрации нового клиента телефонный номер клиента заполнится автоматически из решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
ПРИМЕР №2
Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» обрабатывает внутренние звонки между сотрудниками. В этом случае при осуществлении входящего\исходящего вызова на Панели управления появляется информация о сотруднике:
- Внутренний номер
- Аватар
- Подразделение
- Фамилия Имя Отчество
Для облегчения поиска и набора внутреннего номера сотрудника в решении существует список сотрудников с телефонными номерами - адресные книги. Имеются общие адресные книги – общие для всех пользователей, а также пользователь может добавлять свои личные адресные книги (избранные номера для быстрого доступа, личные номера и т.д.). При пропущенных звонках пользователь видит «кто» ему звонил, когда и по одному клику может перезвонить (принцип сотового телефона).
Рисунок № 3 "Форма Панели управления решения во время совершения внутреннего звонка"
ПРИМЕР №3
Во всех диалоговых окнах, где присутствует контактная информация с типом «Телефон» или «Сотовый телефон» конфигурации «1С:CRM» возможно автоматически набирать телефонные номера клиентов и их контактных лиц, пользователей по «одному клику».
Например, эту возможность предоставляют следующие диалоговые окна:
- Карточка клиента (см. Рисунок №4)
- Список клиентов (панель быстрого просмотра)
- Карточка контактного лица клиента
- Карточка пользователя
- Документ Событие

Рисунок №4 "Карточка клиента в 1С:CRM"
Внедрения программного продукта «1С-РАРУС:СофтФон», реализуемые специалистами компании «Проектные решения»:
Внедрение программного продукта "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ" (редакция 1) в компании "СИЛЬВЕР МОТОРС"
ГК «СИЛЬВЕР МОТОРС» - официальный дилер компании HYUNDAI в г.Перми. Специализируется на продаже корейских автомобилей оригинальной и отечественной сборки, сервисном обслуживании.
Используемые программные продукты:
- 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ (редакция 1)
- Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти (редакция 4)
- Платформа 1С:Предприятие 8.2
Специалисты компании «Проектные решения» выполнили следующие работы:
- Установка программных продуктов на сервере «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»
- Настройка интеграции «1С-Рарус:СофтФон» с АТС Panasonic
- Настройка рабочих мест пользователей
- Доработка программного продукта «1С-Рарус:СофтФон» для использования сотрудниками call-центра предприятия.
В настоящее время внедренные продукты используются в полном объеме.
По вопросам приобретения решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» обращайтесь в ООО «Проектные решения» по тел. (342) 2-155-455, 2-144-444, либо по электронной почте zakaz@prorise.ru.
05.04.2016
Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы