контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.26
Заказать звонок
ГлавнаяУслугиАвтоматизация торговой деятельности

Автоматизация торговой деятельности

Компания «Проектные решения» является официальном партнером фирмы «1С» в г.Перми. Работает с предприятиями различной сферы деятельности. Одним из ведущих направлений компании является Автоматизация торговых предприятий.

Автоматизация магазинов является важной задачей любого торгового предприятия: требуется подобрать подходящее программное обеспечение, торговое оборудование, все оперативно подключить, настроить, ввести в эксплуатацию (внедрить).

Обычно внедрение разделяется на две отдельные задачи: автоматизация торгового зала – система «front office» и управляющая учетная система- «back-office».  Наилучшим выбором  на наш взгляд являются системы программ «1С:Предприятие 8». Программные продукты «1С:Предприятие» позволяют автоматизировать оптово-розничную торговлю любого направления, в том числе и сети магазинов.

Мы предлагаем следующую схему работы:

Рабочие места кассиров объединены в одну локально вычислительную сеть. Работа кассиров ведется в единой информационной базе, таким образом, обеспечивается учет остатков товаров в реальном времени. Обмен с бэк офисной системой осуществляется в режиме «оффлайн», т.е. периодически. Плюсом такого способа является независимость работы двух систем, например бэк офисная система может располагаться в другом месте или бэк офисная система может в данный момент настраивается, в ней могут выполняться регламентные работы, а продажи в магазине при этом не останавливаются. Как правило, каждый день перед началом рабочей смены, происходит выгрузка данных о товарах и остатках во фронт офисную систему, после окончания рабочего дня происходит выгрузка данных о продажах в бэк офисную систему. При этом возможен также обмен данными в режиме «online» (через интернет или VPN сеть). Выгрузка данных в бухгалтерскую систему происходит по мере необходимости.

Подбор торгового оборудования

Программные продукты «1С:Предприятие» работают с широким ассортиментом торгового оборудования современных магазинов. Автоматизация проходит быстро и без ущерба работе.

Наиболее востребованным оборудованием для автоматизации торговли являются:

Наименование оборудования

Описание и особенности автоматизации

POS терминал

POS терминал

Внедрение начинается с рабочего места кассира. Обычно место кассира состоит из кассового аппарата, фискального регистратора, сканера штрих кода, считывателя магнитных карт, дисплея покупателя, денежного ящика, специализированного компьютера. Можно приобрести все составляющие по отдельности, либо все в комплексе – POS терминал. Стоимость POS терминала может варьироваться в зависимости от возможностей аппаратно-программного комплекса и дизайна.

Фискальный регистраторФискальный регистратор

Фискальный регистратор – устройство, предназначенное для регистрации торговых операций на рабочем месте кассира (контроль над поступлением денежных средств, оптимизация товарооборота и др.). Это особый принтер, который не только печатает чеки, но и записывает данные произведенных продаж, которые впоследствии проверяются сотрудниками налоговой инспекции. Оборудование обязательно в гостиничном и ресторанном бизнесе, общепите, в точках реализации газового и бензинового топлива и пр.

Различия в моделях основываются на их технических характеристиках, габаритах, функциональных возможностях, надежности и стоимости.

Сканер штрих–кода 

Сканер штрих-кода

Сканер штрих-кода позволяет увеличить скорость продажи, путем считывания информации со штрих-кода этикетки и в настоящее время является незаменимым при автоматизации даже небольших магазинов розничной торговли. Существует большое разнообразие сканеров, в основном их можно разделить на ручные, стационарные и встраиваемые в стол кассира. По технологии считывания сканеры делятся на светодиодные и лазерные (1D/2D/3D-сканеры). В нашей компании Вы сможете приобрести сканеры штрих кода различных моделей. 

Терминалы сбора данных

Терминал сбора данных

Терминалы сбора данных используются в основном на складе. Они запоминают считываемые данные по штрих-кодам и затем данную информацию можно передать в учетную систему. Автоматизация склада магазина избавит Вас от ручного труда и ошибок.

Принтеры этикеток

Принтеры этикеток

Для нанесения штрих-кода на упаковку предназначены принтеры этикеток. Если Вы автоматизируете магазин на базе 1С, то уникальный штрих-код может быть сгенерирован системой «1С» самостоятельно, так же штрих-код может быть введен пользователем. Из 1С можно вытянуть любую необходимую информацию и опубликовать на этикетке, либо напечатать ценник товара.

Электронные весы

Электронные весы

Электронные весы, не только служат для точного взвешивания товара, но и могут одновременно являться принтером этикеток для весового товара. Информация о коде товара, может быть введена оператором при взвешивании, а может быть загружена из учетной системы.


Автоматизация торговой деятельности 

Эффективное управление магазином – это постоянный контроль товарных и финансовых потоков, грамотный анализ и тщательное планирование бизнеса, получение максимально возможной прибыли. Сегодня «микроэкономика» каждого предприятия требует  прогнозирования спроса, управления поставками, товарной номенклатурой и розничной ценой, а также оптимизации складских запасов.

Решить эти важные задачи помогает система автоматизации торговой деятельности. 

Основная цель внедрения системы – увеличение оборота за счет дополнительных преимуществ, которые дает автоматизация. На предприятии создается единое информационное пространство, и вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой вплоть до режима реального времени, информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ именно недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе. 

Автоматизированная система  торговой деятельности позволит вам быть в курсе всего, что происходит в торговых залах сети. Автоматизация магазина — это инструменты управления, работающие в режиме реального времени.

Внедрение систем автоматизации магазина позволяет не только эффективно и оперативно управлять магазином, но и экономить средства. Например, автоматический учет продукции и товаров позволяет держать минимальный запас, так как незачем покупать товар вперед — экономится площадь на складе, уменьшается «залеживание» продукции. Благодаря получению оперативной информации о наличии/отсутствии продукции на складе с задачей учета может справиться меньший штат сотрудников.

Автоматизация позволяет получать разнообразные отчеты для контроля персонала — получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе склада/магазина, многоуровневая система разграничения прав доступа.

Помимо этого, внедрение системы автоматизации позволяет повысить прибыль за счет косвенных причин:

  • повышение производительности труда персонала благодаря упрощению работы: все операции ЦКТ линейного персонала, от кассира до администратора торгового зала автоматизированы. Ваши сотрудники работают под объективным контролем, без ошибок и с максимальной отдачей;
  • исключение ошибок кассиров;
  • снижение уровня злоупотреблений со стороны персонала (например, невозможность торговли "левым" товаром, воровство и т.д.);
  • уменьшение затрат на сервисное обслуживания кассовых мест (автоматический сбор и передача данных о результатах продаж, удобный интерфейс для работы с программой, возможность использования оборудования различных производителей, снижение затрат на услуги сторонних специалистов);
  • снижение убытков при потере качества товаров (автоматическое отслеживание сроков годности, оптимизация количества и скорости движения товаров).
Компания «Проектные решения» рекомендует автоматизировать торговую деятельность опытными руками! Таким образом, вы сэкономите на финансовых и временных ресурсах! 

Стоимость услуг компании «Проектные решения»

Наименование услуги

Стоимость, шт.

Консультации по подбору торгового оборудования   1 400 руб./час.
Подключение/настройка торгового оборудования на рабочих местах пользователей от 2600 руб.
Настройка обмена между программами "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей" (а также между другими конфигурациями) от 2600 руб.
Доработка печатных форм документов по требованию технического задания  от 2600 руб.
Настройка отправки документов по e-mail из программы "1С:Предприятие 8" от 2600 руб.
Создание инструкций по работе с торговым оборудованием от 2 600 руб.
Консультации пользователей 1 300 руб./час.

Перечень сертифицированного подключаемого оборудования представлен на сайте фирмы "1С". Также мы готовы предложить вам дополнительное оборудование, рекомендованное другими нашими партнерами. 

Любое торговое оборудование можно заказать в ООО «Проектные решения». Установка и настройка приобретенного оборудование производится как собственными усилиями, так и с помощью специалистов компании «Проектные решения». 

Желаем удачи в автоматизации вашего бизнеса! 

По вопросам автоматизации магазина обращайтесь по телефону (342) 2-155-455, либо по электронной почте zakaz@prorise.ru