контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Автоматизация оперативного учета и расчета заработной платы производственной компании "РАДА" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Заказчик: Производственная компания "РАДА"
Отрасль: Пищевая промышленность
Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием 8

Описание работ по внедрению

Кондитерская компания «Рада» вышла на рынок Перми в 1998 году. В течение двух первых лет компании удалось занять одну из лидирующих позиций на рынке кондитерских изделий по объёму произведённой и реализованной продукции. Компания постоянно работает над расширением ассортимента кондитерских изделий. Площадь здания, в котором располагается кондитерская компания, составляет более 4000 кв.м. Это самый большой цех на территории Перми и Пермского края. В 2007 году кондитерская компания «Рада» получила сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям международных стандартов ISO 9001:2000. За смену компания выпускает более 2,5 тонн продукции, а в предпраздничные дни эта цифра возрастает в 3-4 раза.

Предприятие имеет 9 организаций в Перми и одно обособленное подразделение в Нижнем Тагиле.

Причинами автоматизации послужило следующее: до внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» учет на предприятии велся с использованием трех независимых программных систем разных разработчиков, в 20 разных базах. Это приводило к многократному отражению одной хозяйственной операции в разных системах, неоперативной полной отчетности и трудоемкому процессу ее формирования.

В 2009 году собственником компании были поставлены цели: перейти к ведению учета в рамках одной комплексной информационной системы, обеспечивающей и управление деятельностью предприятия в целом. По принципу соотношения цена-качество был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрение такого комплексного продукта потребовало привлечения опытных специалистов. Выбор был остановлен фирме 1С: Франчайзи «Проектные решения».

В период с 01.05.2009 г. по 15.09.2009 г. компания «Проектные решения» выполняет на предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрены следующие направления использования программного продукта:

  • управление складом (запасами),
  •  управление продажами,
  •  управление закупками,
  •  управление денежными средствами,
  •  расчет регламентированной зарплаты,
  •  расчет управленческой зарплаты,
  •  кадровый учет.
В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведётся отдельно для каждой организации. Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.

Внедрение подсистем «Управление продажами» и «Управление запасами» выполнялось в несколько этапов:

1. Были изучены существующие на предприятии процессы. Выявлены нетиповые особенности ведения учета продаж и складских операций.
2. Были выявлены функции, которыми необходимо было расширить типовой функционал, и составлено техническое задание на их реализацию. Реализованы необходимые обработки, отчеты и печатные формы, отсутствующие в типовой конфигурации. Было разработано специализированное рабочее место оператора «АРМ: Оператор», которое позволяет осуществлять прием и отгрузку продукции с необходимой быстротой. Реализованы функции пакетной печати документов по маршрутам вывоза, проведена работа по повышению удобства работы пользователей и др.
3. Перенесены справочники «Номенклатура», «Контрагенты». Проведена инвентаризация склада готовой продукции;
4. Проведено обучение ключевых сотрудников работе с подсистемами «Управление продажами» и «Управление запасами».
5. Запущена опытная эксплуатация вышеперечисленных подсистем длительностью один месяц, в течение которого производилось оперативное консультирование пользователей по вопросам корректного ведения учета.
6. Ввод в промышленную эксплуатацию.
7. Итогом внедрения стал перевод операторской службы, отдела продаж, склада готовой продукции на работу в новой системе автоматизации. Обеспечено формирование отчетности в соответствии с требованиями менеджеров компании.

Внедрение подсистем «Расчет заработной платы» и «Управление персоналом» выполнялось в несколько этапов:

1. Были изучены существующие на предприятии процессы. Выявлены нетиповые особенности ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
2. Были выявлены функции, которыми необходимо было расширить типовой функционал, и составлено техническое задание на их реализацию. Реализованы необходимые отчеты и печатные формы, отсутствующие в типовой конфигурации (например, расчетная ведомость для управленческой заработной платы, справка сотруднику для соц. защиты и др.)
3. Выгружены кадровые данные сотрудников и данные о заработной плате работников за предшествующий год для расчета среднего заработка.
4. Проведено обучение ключевых сотрудников работе с внедренными подсистемами «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
5. Запущена опытная эксплуатация вышеперечисленных подсистем длительностью один месяц, в течение которого производилось оперативное консультирование пользователей по вопросам корректного ведения учета.
6. Ввод в промышленную эксплуатацию.
7. Итогом внедрения стало корректное формирование и сдача регламентированной отчетности за первое полугодие 2009 года, связанной с расчетом заработной платы (расчет авансовых платежей в ПФР, расчет авансовых платежей в ПФР, форма 4-ФСС и др.)

В целом для предприятия внедрение системы позволило оперативно получать достоверные данные о продажах продукции, анализировать причины возвратов продукции, создало необходимые возможности для роста компании.

Кадровая служба получила современный инструмент управлении информацией о сотрудниках и возможность планирования и анализа затрат на персонал в рамках всей компании. С введением учета на базе комплексной системы «1С:Управление производственным предприятием 8» отпала необходимость дублирования данных для бухгалтерского учета.

В настоящее время компанией «Проектные решения» ведется внедрение следующих подсистем:

  • управление производством,
  •  бухгалтерский учет,
  •  налоговый учет,
  •  расчет себестоимости продукции.
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений

Производственная компания "РАДА"

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос