О сервисе "1С:Облачный архив"
Компания "Проектные решения" рекомендует всем пользователям системы "1С:Предприятие" воспользоваться современным сервисом "1С:Облачный архив". Сервис доступен всем зарегистрированным пользователям программных продуктов 1С, имеющих действующий договор 1С:ИТС.
1С:Облачный архив – это инструмент для защиты баз данных "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в "облачном" хранилище.
Сервис позволяет:
- защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, "человеческого фактора";
- не заботиться об отслеживании запущенных процессов, "1С:Облачный архив" самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
- получать информацию о результатах работы продуктов "1C:Облачный архив" при входе в базу "1С:Предприятие".
Для работы в сервисе необходимо выполнить три условия:
- быть зарегистрированным пользователем программ 1С;
- зарегистрировать программу 1С, которая будет подключаться к "1С:Облачному архив", в Личном кабинете портала информационно-технологического сопровождения 1С (portal.1c.ru);
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения с партнером 1С.
Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ПРОФ могут бесплатно использовать "1С:Облачный архив" с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб.
Пользователи, имеющие договоры ИТС уровня ТЕХНО могут подключить и использовать "1С:Облачный архив" только путем приобретения отдельной лицензии на "Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт" на соответствующее число месяцев. При активации лицензии сразу доступен объем дисковой квоты 20 Гб.
Дополнительный объем дисковой квоты предоставляется всем пользователям, имеющим действующий договор ИТС, путем приобретения нужного количества лицензий на "Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение". При активации лицензии "Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение" доступен объем дисковой квоты 10 Гб.
При необходимости выполнять копирование информационных баз с разных компьютеров (ноутбуков), требуется дополнительная лицензия "Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт" на необходимый срок. При этом дисковое пространство, доступное по каждой лицензии, будет суммироваться.
Стоимость продуктов для использования функциональных возможностей 1С:Облачный архив
Артикул |
Название продукта |
Стоимость, руб. |
2900001607162 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 1 месяц" |
844 |
2900001617512 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 2 месяца" |
1658 |
2900001617536 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 3 месяца" |
2442 |
2900001617529 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 4 месяца" |
3195 |
2900001617543 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 5 месяцев" |
3917 |
2900001617550 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 6 месяцев" |
4610 |
2900001617574 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 7 месяцев" |
5271 |
2900001617581 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 8 месяцев" |
5903 |
2900001617598 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 9 месяцев" |
6504 |
2900001617604 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 10 месяцев |
7075 |
2900001617611 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 11 месяцев" |
7615 |
2900001617628 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт на 12 месяцев" |
8125 |
2900001566018 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 1 месяц" |
292 |
2900001617659 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 2 месяца" |
573 |
2900001617673 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 3 месяца" |
844 |
2900001617710 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 4 месяца" |
1104 |
2900001617727 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 5 месяцев" |
1354 |
2900001617734 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 6 месяцев" |
1593 |
2900001617741 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 7 месяцев" |
1822 |
2900001617758 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 8 месяцев" |
2040 |
2900001617765 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 9 месяцев" |
2248 |
2900001617772 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 10 месяцев" |
2445 |
2900001617789 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 11 месяцев" |
2632 |
2900001617796 |
"Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение на 12 месяц" |
2808 |
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К "1С:ОБЛАЧНЫЙ АРХИВ"
Пользовательское соглашение на все лицензии, входящие в состав продукта "1С:Облачный архив" опубликовано на портале ИТС (https://portal.1c.ru).
При подключении пользователей с действующим договором ИТС уровня ПРОФ к "1С:Облачный архив" подписание дополнительных договоров и соглашений между партнером и пользователем не требуется.
При подключении пользователей с действующим договором ИТС уровня ТЕХНО и заказе дополнительного дискового пространства необходимо подписать лицензионный договор с партнером 1С и оплатить выбранные лицензии.
При первичном подключении пользователя к "1С:Облачный архив", период с даты подключения и до конца текущего месяца будет тестовым. Началом заказанного периода использования продукта "1С:Облачный архив" будет считаться первое число следующего месяца.
При повторном заказе, в том числе, если повторное подключение происходит после перерыва, тестовый период не предоставляется. Месяц, в котором произошло повторное подключение, считается началом заказанного периода с первого числа месяца.
Скачать архивные копии своих баз пользователи могут из личных кабинетов на сайте https://backup.1c.ru, в сжатом виде в формате ZIP. У пользователя есть доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет. Доступ осуществляется по паролю и логину от личного кабинета с сайта https://portal.1c.ru. После окончания действия договора ИТС прекращается резервное копирование данных, но архивные копии будут доступны еще в течение 1 месяца в личном кабинете. При возобновлении сопровождения в течение 1 месяца срок доступа продлевается на срок договора ИТС. Если пользователь не продлевает договор ИТС в течение одного месяца, то архивные копии баз удаляются.
Поддержку пользователей производит партнер Фирмы 1С - Компания "Проектные решения" по телефонам +7 (342) 2-155-455, 2-144-444 в рабочие дни по пермскому времени с 09:00 до 18:00. Также пользователи сервиса могут обратиться напрямую к разработчику по телефону +7 (499) 650-75-76, а также по e-mail support.backup@1c.ru 09.00-20.00 в рабочие дни по московскому времени.
По вопросам, связанным с продуктами "1С:Облачный архив" обращаться по телефону (342) 2-155-455, 2-144-444 или по e-mail info@prorise.ru.
25.03.2015
Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы