контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

Внедрение ПП "1С:Розница 8" в торговой сети "ОБНОВА"

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос

1С:Франчайзи "Проектные решения" сообщает об успешном проекте внедрения системы "1С:Предприятие 8" в торговой сети «Обнова». 

Дата внедрения – Август 2017.

Подробнее о внедрении:

Компания "Обнова" занимается продажей обуви и сумок более 10 лет. Начинался бизнес с открытия небольшого отдела в крупном центральном магазине города Перми. Благодаря грамотному управлению, торговая сеть разрослась и сегодня салоны обуви «Обнова» представлены в самых крупных торговых центрах города (ТРК СЕМЬЯ, ТРК Столица, ТЦ Колизей-Атриум, ТЦ Спешилов и др.), а также в отдельно стоящих магазинах.

Ассортимент компании "Обнова" охватывает весь ценовой сегмент покупателей – от эконом до премиум класса. Численность персонала компании составляет более 100 человек.

Успешная история компании потребовала к себе системного подхода в управлении бизнесом. Одним из приоритетных вопросов был вопрос по автоматизации торговой сети, насчитывающий 15 магазинов.

Среди различных предложений исходя из имеющегося опыта и стоимости услуг по автоматизации бизнеса был выбран подрядчик услуг по ее внедрению системы управления бизнесом на платформе "1С:Предприятие 8" – 1С:Франчайзи "Проектные решения" город Пермь. Внедрение системы длилось с октября 2016 года по июль 2017 года. И с августа 2017 года система была запущена во всех торговых точках компании. Все задачи по автоматизации торговой деятельности к этому периоду были выполнены, внедрение завершено в полном объеме.

Специалистами компании "Проектные решения" были выполнены следующие работы:

1. Проведение экспресс-обследования существующих бизнес-процессов с целью перехода на ПП фирмы «1С». В результате чего был написан подробный отчет, содержащий анализ существующего ПО; описание требований Заказчика требующих доработки ПП 1С; анализ серверного, сетевого и торгового оборудования Заказчика; описание этапов и сроков выполнения работ по переходу на ПП 1С; а также бюджет проекта перехода (внедрения ПП 1С).

2. В рамках перехода на ПП «1С:Розница 8» была проведена интеграция с предыдущей информационной системой, что позволило консолидировать актуальные данные в единой информационной базе, а также провести плавный переход всех магазинов на 1С.

  • Была произведена первоначальная загрузка информации в «1С:Розница 8» из предыдущей информационной системы: перенос нормативно-справочной информации, информации по дисконтным картам и владельцам, подарочным сертификатам. 
  • Во время переходного периода на систему 1С выполнялась оперативная выгрузка данных по поступлениям, складским перемещениям, продажам и пр. из предыдущей системы автоматизации. 
3. Выполнена доработка ПП "1С:Розница 8" по требованию Заказчика: 

  • Развитие функционала системы прав доступа пользователей 

  • Развитие функционала системы управления ценообразованием, создание отчетов 
  • Развитие функционала проведения маркетинговых мероприятий, вариантов предоставления скидок 
  • Разработка механизма уведомлений об изменении розничных цен в магазинах 
  • Интеграция с сервисами отправки СМС-сообщений 
  • Разработка механизмов СМС-оповещения и подтверждения дисконтных карт 
  • Разработка механизмов контроля форматов ввода и исключения дублирования телефонных номеров 
  • Оптимизация функционала управления продажами и возвратами товаров 
  • Развитие функционала управления логистикой (перемещение товара между складами), создание пользовательских отчетов 
  • Разработка механизмов мотивации сотрудников и оценки эффективности, создание пользовательских отчетов 
  • Создание пользовательских отчетов по расширенному анализу складских остатков и движению товаров 
  • Создание пользовательских отчетов по анализу прибыли 

4. Проведена оптимизация производительности "1С" и быстродействия работы системы;

5. Проведена настройка центральной базы "1С:Розница":

  • Первоначальная настройка центральной базы (общие настройки, нормативно-справочная информация). 
  • Настройка групп и шаблонов прав пользователей, прав доступа. 
  • Настройка системы ценообразования, создание вариантов пользовательских отчетов.
  • Настройка маркетинговых мероприятий, условий предоставления скидок, условий совместного применения, дисконтной системы. 
  • Настройка регистрационных карт сотрудников (учет продаж, расчет скидок, регистрация продавца). 
  • Настройка вариантов и видов оплаты (наличная, платежными картами, работа с банковскими кредитами, рассрочка). 
  • Настройка работы с подарочными сертификатами. 
  • Настройка шаблонов печати ценников и этикеток. 
  • Настройка механизмов работы с дисконтными картами. 
  • Настройка механизма работы с браком. 
  • Настройка работы с характеристиками товаров. 

6. Создание пользовательских инструкций по работе в "1С:Розница":

  • Инструкция по работе пользователей Продавец/Кассир. 
  • Инструкция по работе пользователя Товаровед/Кладовщик.
  • Инструкция по использованию базовой функциональности в ПП "1С:Розница 8", настройке отчетов. 
  • Инструкция по работе пользователя Администратор. 

7. Настройка информационной базы "1С:Розница" во всех торговых точках компании "Обнова":

  • Создание узлов информационной базы РИБ, настройка обмена данными с центральной базой "1С:Розница"; 
  • Первоначальная настройка информационной базы магазинов; 
  • Настройка рабочих мест кассиров (РМК), подключение торгового оборудования: АСПД, сканера ШК;
  • Настройка печати ценников/этикеток на принтере.

По итогам внедренческих работ система "1С:Предприятие 8" в торговой сети "Обнова" работает без сбоев, производительность программы устраивает.  Автоматизировано 30 рабочих мест, включая центральный офис, склад и магазины. Все поставленные задачи по автоматизации конкретных участков учета выполнены в полном объеме и в планируемые сроки подрядчиком ООО "Проектные решения". На рабочих местах пользователей было проведено обучение по работе в программе "1С:Розница 8", дополнительно разработаны пошаговые инструкции по работе в системе "1С:Предприятие 8".

Внедрение программы обеспечило сотрудникам удобный инструмент, который повысил эффективность работы каждого отдельного сотрудника предприятия. Планируется использование внедренной системы в полном объеме. В случае необходимости дополнительных настроек системы руководство намерено обращаться к проверенному подрядчику в 1С:Франчайзи "Проектные решения", где в настоящее время заключен договор на сопровождение 1С.

Компания "Обнова" рекомендует 1С:Франчайзи "Проектные решения" в качестве партнера по внедрению системы "1С:Предприятие" в торговых сетях города Перми.

Отзыв о внедрении 1С в компании "Обнова"





27.11.2017

Все новости