контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятие 8" в ООО "РИФ-МИКРОМРАМОР"

aem-wdfnnrwytxm.png
Компания "Проектные решения" сообщает всем о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "РИФ-МИКРОМРАМОР". Дата внедрения - Май 2015 г.

Подробнее о внедрении:

Компания "РИФ-Микромрамор" специализируется на производстве высококачественных минеральных наполнителей. Является крупным производителем микромраморных карбонатов кальция (микрокальцита) и мраморного песка в городе Магнитогорск Челябинской области.


Основополагающими факторами успеха компании является наличие собственных сырьевых баз белого мрамора Еленинского и Полоцкого месторождений, где отличительной особенностью сырья является высокий процент белизны и малое содержание примесей, а также квалифицированный состав сотрудников и четко отлаженный технологический процесс производства.

Производство микромраморных наполнителей началось в 2003 году на заводе в городе Магнитогорске. В 2007 году запустился новый завод в селе Еленинка, что позволило обеспечить растущие потребности клиентов компании. На текущий период времени увеличился выпуск мрамора молотого, запущены 2 новых линии, реконструирован цех производства мраморных песков, что позволило нарастить мощности до 28000 тонн/месяц наполнителей и 8000 тонн/месяц фракционированной крошки для различных видов промышленности: Производство сухих строительных смесей, ПВХ изделий (окна, сайдинг, подоконники, стеновые панели), линолеума, виниловых обоев, чистящих средств, буровых растворов для нефтегазовой промышленности, керамической плитки, прозрачной стеклотары и посуды.

Управление процессом производства и реализации продукции требовал системного подхода к автоматизации предприятия. Среди различных предложений была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием» и подрядчик услуг по внедрению – компания «Проектные решения», имеющая опыт работы в данной сфере. Внедрение системы длилось с июля 2014 года по апрель 2015 года. На текущий момент времени (20 мая 2015 года) все задачи по автоматизации процесса производства выполнены, и мы можем сообщить, что внедрение завершено в полном объеме.

Задачи по внедрению автоматизированной системы 1С и результаты внедрения:

1. Настройка обмена между информационными базами программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8" (редакция 2.0) и "1С:Управление производственным предприятием 8". Доработан механизм регулярного обмена - каждые 5 минут выгружаются объекты, зарегистрированные в этом периоде.

2. Настройка обмена между информационными базами программных продуктов "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8". Доработан механизм регулярного обмена – 1 раз в месяц перед расчетом зарплаты производится выгрузка производственных документов из программы "1С:Управление производственным предприятием" в "1С:Зарплата и управление персоналом". Итоги расчетов зарплаты производятся в программе "1С:Зарплата и управление персоналом".

3. Доработка механизма расчета заработной платы на участках "Производство", "Склад готовой продукции" и "Станция ЖД". Ранее все подсчеты велись в документе Microsoft Excel, требовалось значительное время на перенос информации и последующую проверку итоговых значений. Доработаны документы, созданы отчеты, добавлены справочники.

4. Автоматизация механизма бюджетного планирования доходов и расходов. Доработан документ "Бюджет доходов и расходов", который учитывает статьи бюджета. Создан новый справочник "Статьи бюджета". Разработан "Отчет по Бюджету доходов и расходов". Реализован механизм автоматизированного заполнения плановых и фактических данных по отчетным периодам.

5. Доработана система ценообразования с учетом специфики предприятия: цена зависит от определенного набора характеристик продукции, для некоторых видов продукции характеристики игнорируются. Полностью автоматизирована система расчета цен в заказах покупателя с учетом действия цен по отдельным спецификациям к договорам покупателей. Автоматизирован расчет цен с учетом вида транспорта, станции получателя, упаковки, дополнительных условий.

6. Система работы с дебиторской и кредиторской задолженностью. Для учета даты начала контроля задолженности в документы реализации/поступления добавлен специальный реквизит, который заполняется автоматически в соответствии с условиями договора. Разработана система отчетности для контроля задолженности в разрезе каждого документа отгрузки/поступления, рассчитывается число просроченных/планируемых дней оплаты, отчеты о задолженности рассылаются контрагентам.
Настроен механизм регулярной отправки отчета по заложенности на электронную почту контрагента-должника.

7. Система оперативного планирования отгрузки по заказам покупателя. Доработан блок учета подвижного состава/автотранспорта. Разработаны отчеты по оперативному план/фактному анализу отгрузки продукции.

8. Система контроля работы производства в разрезе заводов и технологических линий. Разработана система учета простоев оборудования: в программе "1С:Управление производственным предприятием" формируются суточные рапорта по учету выпуска продукции, потраченного сырья и упаковки, времени работы оборудования и др.

9. Хранение информации. Произведена адаптация конфигурации «1С:Управление производственным предприятием» для хранения информации по Спецификациям к договорам, подписантов с двух стороны, документов и основания действия подписантов. Контроль сроков действия спецификаций и учредительных документов.

По итогам внедренческих работ система работает без сбоев, производительность программы устраивает. Все поставленные задачи по автоматизации конкретных участков учета выполнены в полном объеме и в планируемые сроки подрядчиком ООО "Проектные решения". Было проведено обучение по работе в программе "1С:Управление производственным предприятием".

Внедрение программы обеспечило сотрудникам удобный инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы каждого работника предприятия. Планируется использование внедренной системы в полном объеме. В случае необходимости дополнительных доработок/настроек системы, руководство намерено обращаться к специалистам компании "Проектные решения", где заключен договор на сопровождение 1С.

Компания "РИФ-Микромрамор" рекомендует 1С:Франчайзи "Проектные решения" в качестве партнера по внедрению ERP-решения "1С:Управление производственным предприятием". Благодарим специалистов за индивидуальный подход по решению задач автоматизации нашего предприятия. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.



24.08.2015

Все новости

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос