
Заказчик:
ООО "Меркурий"
Отрасль: Продукты питания
Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием 8
Отрасль: Продукты питания
Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием 8
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Фирменный магазин «Кунгурский» (ООО «Меркурий») специализируется на розничной торговле мясными полуфабрикатами в городе Пермь. Качественная продукция обеспечивает компании постоянный поток клиентов, и как следствие, значимый объем прибыли.
В конце 2011 года руководство компании приняло решение автоматизировать учет хозяйственной деятельности на базе «1С:Предприятие 8». Причиной автоматизации послужила необходимость ведения управленческого и регламентированного учета в единой информационной системе. В качестве программного продукта было выбрано комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8», учитывающее современные международные методики управления предприятием.
Наиболее важными участками для автоматизации учета являлись: склад, продажи, закупки, а также взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
При выборе системы была определена цель – автоматизация полного цикла товарооборота компании.
В настоящее время в программе реализованы:
Сопровождение системы осуществляет компания ООО «Проектные решения»: специалисты установили программу, настроили набор прав пользователей, провели индивидуальное обучение, настроили обмены между кассами и основной базой. Было подключено и настроено специализированное торговое оборудование: весы, кассы, сканеры штрих-кодов. Специалисты осуществили установку и настройку клиент-серверного варианта работы в системе.
Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» обеспечило компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами. Сотрудники розничного магазина получили удобный инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы – систему для автоматизированного ведения учета в полном объеме в соответствии с требованиями российского законодательства.
В дальнейшем компания планирует использовать внедренный программный продукт, использовать по-максимуму все, заложенные в нем, возможности. В случае необходимости дополнительных работ, руководство намерено обращаться к партнеру ООО «Проектные решения».
В настоящее время автоматизировано 12 рабочих мест, на которых одновременно работают с системой 8 пользователей.
Выполнены следующие работы:
ООО "Меркурий"
Общая численность компании: 30
Пермь, Декабрь 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Параметры
Справочник "Номенклатура": 600
Справочник "Контрагенты": 250
Количество документов в день: 800
Объем информационной базы: 10000 Мб
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Подключение складского оборудования
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Фирменный магазин «Кунгурский» (ООО «Меркурий») специализируется на розничной торговле мясными полуфабрикатами в городе Пермь. Качественная продукция обеспечивает компании постоянный поток клиентов, и как следствие, значимый объем прибыли.
В конце 2011 года руководство компании приняло решение автоматизировать учет хозяйственной деятельности на базе «1С:Предприятие 8». Причиной автоматизации послужила необходимость ведения управленческого и регламентированного учета в единой информационной системе. В качестве программного продукта было выбрано комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8», учитывающее современные международные методики управления предприятием.
Наиболее важными участками для автоматизации учета являлись: склад, продажи, закупки, а также взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
При выборе системы была определена цель – автоматизация полного цикла товарооборота компании.
В настоящее время в программе реализованы:
- Учет розничной торговли,
- Учет фактических затрат,
- Расчеты себестоимости продукции,
- Учет данных о составе и структуре изделия,
- Учет денежных средств,
- Бухгалтерский и налоговый учет,
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
Сопровождение системы осуществляет компания ООО «Проектные решения»: специалисты установили программу, настроили набор прав пользователей, провели индивидуальное обучение, настроили обмены между кассами и основной базой. Было подключено и настроено специализированное торговое оборудование: весы, кассы, сканеры штрих-кодов. Специалисты осуществили установку и настройку клиент-серверного варианта работы в системе.
Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» обеспечило компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами. Сотрудники розничного магазина получили удобный инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы – систему для автоматизированного ведения учета в полном объеме в соответствии с требованиями российского законодательства.
В дальнейшем компания планирует использовать внедренный программный продукт, использовать по-максимуму все, заложенные в нем, возможности. В случае необходимости дополнительных работ, руководство намерено обращаться к партнеру ООО «Проектные решения».
В настоящее время автоматизировано 12 рабочих мест, на которых одновременно работают с системой 8 пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
ООО "Меркурий"
Общая численность компании: 30
Пермь, Декабрь 2011
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Параметры
Справочник "Номенклатура": 600
Справочник "Контрагенты": 250
Количество документов в день: 800
Объем информационной базы: 10000 Мб