
Заказчик:
ООО "Практик-А"
Отрасль: Автомобили, автозапчасти
Программный продукт: 1С:Бухгалтерия 8
Отрасль: Автомобили, автозапчасти
Программный продукт: 1С:Бухгалтерия 8
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Выполнены следующие работы:
Работы по адаптации типового решения:
При переходе на программный продукт "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" были проведены работы:
К основным разработкам при внедрении можно отнести:
Специалистами компании "Проектные решения":
В течение времени внедрения программы осуществлялась поддержка пользователей новой системы автоматизации.
ООО "Практик-А"
Пермь, Апрель 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 65
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65
Параметры
Справочник "Контрагенты": 30000;
Справочник "Номенклатура": 63000
Количество вводимых документов в день: 250
Объем информационной базы (Мб): 10500
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
При переходе на программный продукт "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти" были проведены работы:
- Перенос основных справочников из предыдущей системы учета:
- Перенос остатков по складам, взаиморасчетам, незакрытым заказ-нарядам(производство);
- Проведено обучение пользователей отделов: Отдел продаж, СТО Кузовной, СТО Сервис, Логистика запчастей, Логистика автомобилей, Склад, Бухгалтерия, Кредитование и страхование.
К основным разработкам при внедрении можно отнести:
- Разработаны АРМы: Менеджер отдела продаж автомобилей, Менеджер сервисного центра;
- Разработаны печатные формы документов в соответствии с корпоративными стандартами дилера(>50 форм);
- Разработаны дополнительные отчеты в соответствии с корпоративными стандартами дилера;
- Разработана система учета неликвидного товара;
- Разработана подсистема формирования БДР и БДДС;
- Разработан обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8";
- Разработан учет аутсорсинга по сервису;
- Разработан учет бонусов за продажу автомобилей от дилера;
- Разработана подсистему кредитования и страхования, учет БСО;
- Разработана подсистема учета недопоставленного товара;
- Автоматизирован сбор информации об упущенном спросе.
Специалистами компании "Проектные решения":
- Осуществлено подключение к системе Diadoc из Альфа-Авто;
- Подключены терминалы сбора данных(ТСД) для проведения инвентаризаций;
- Настройка обработок по загрузке прайс-листа в формате дилера.
В течение времени внедрения программы осуществлялась поддержка пользователей новой системы автоматизации.
ООО "Практик-А"
Пермь, Апрель 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 65
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65
Параметры
Справочник "Контрагенты": 30000;
Справочник "Номенклатура": 63000
Количество вводимых документов в день: 250
Объем информационной базы (Мб): 10500