Заказчик:
ООО Управляющая компания "ЭТАЛОН"
Отрасль: Жилищно-коммунальное хозяйство
Программный продукт: 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Отрасль: Жилищно-коммунальное хозяйство
Программный продукт: 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Автоматизированы следующие функции:
Другие автоматизированные функции:
Сопровождение:
ООО УК "ЭТАЛОН" автоматизировало учет хозяйственной деятельности на базе программного продукта "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" в 2015 г. В программе автоматизированы все необходимые участки учета: реализован паспортный учет владельцев имущества, ведется работа с лицевыми счетами, расчеты и начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги, расчет всех имеющихся у жильцов льгот. Помимо отраслевой отчетности в программе ведется учет с поставщиками услуг, бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность.
Специалисты 1С-Франчайзи "Проектные решения" установили программу, провели первоначальное обучение пользователей. Также были загружены необходимые классификаторы для ведения отраслевого учета.
Выполнены следующие работы:
Пермь, Август 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
- Другое
- Другие возможности
Другие автоматизированные функции:
- Сбор информации по жильцам, паспортный учет, учет лицевых счетов, учет поставщиков услуг, расчет и начисление пени, расчет пени, прием и учет оплаты, анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг, формирование и печать квитанций на оплату потребляемых услуг.
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
ООО УК "ЭТАЛОН" автоматизировало учет хозяйственной деятельности на базе программного продукта "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" в 2015 г. В программе автоматизированы все необходимые участки учета: реализован паспортный учет владельцев имущества, ведется работа с лицевыми счетами, расчеты и начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги, расчет всех имеющихся у жильцов льгот. Помимо отраслевой отчетности в программе ведется учет с поставщиками услуг, бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность.
Специалисты 1С-Франчайзи "Проектные решения" установили программу, провели первоначальное обучение пользователей. Также были загружены необходимые классификаторы для ведения отраслевого учета.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Пермь, Август 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3