контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Автоматизирован учет на базе ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия" в ЖСК №43

Заказчик: ЖСК №43
Отрасль: Жилищно-коммунальное хозяйство
Программный продукт: 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
  • Другое
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Налоговый учет
  • Другое
  • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

  • Учет владельцев имущества, Учет лицевых счетов, Взаиморасчеты с потребителями услуг, Расчеты коммунальных платежей

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

В 2013 году ЖСК №43 приобрел программу "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", Базовая версия" с целью автоматизации учета взаиморасчетов с жильцами и поставщиками услуг. В результате смогли реализовать в программе несколько направлений, т.к. программа является универсальным инструментом автоматизации учета сферы ЖКХ. 

Были автоматизированы следующие участки учета: Учет владельцев имущества, Учет лицевых счетов, Взаиморасчеты с потребителями услуг, Расчеты коммунальных платежей, Взаиморасчеты с поставщиками услуг, Бухгалтерский и налоговый учет.

В настоящее время ЖСК №43 обращается за консультаиями в ООО "Проектные решения", где и приобрели изначально программу. Приобретенный продукт полностью решил поставленные перед ним задачи.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

ЖСК №43
Пермь, Июнь 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос