
Заказчик:
ИП Суетина Ирина Петровна
Отрасль: Операции с недвижимостью, аренда
Программный продукт: 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8. Стандарт
Отрасль: Операции с недвижимостью, аренда
Программный продукт: 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8. Стандарт
Автоматизированы следующие функции:
Другие автоматизированные функции:
Сопровождение:
Выполнены следующие работы:
ИП Суетина Ирина Петровна
Пермь, Июнь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Другое
- Другие возможности
Другие автоматизированные функции:
- Ведение базы данных по объектам недвижимости всех типов: жилая, загородная, элитная, коммерческая;
- регистрация и хранение истории по условиям продажи объектов;
- планирование и регистрация контактов с клиентами: встреч, телефонных звонков и т.п., привязка контактов к сделкам;
- регистрация источников обращения клиентов, анализ эффективности рекламных мероприятий;
- размещение объявлений по объектам на рекламных площадках в Интернете с возможностью ручной и автоматической выгрузки;
- регистрация сделок на первичном и вторичном рынках по продаже, покупке и аренде недвижимости;
- автоматический расчет и регистрация графиков платежей по сделкам с учетом процентов за рассрочку;
- регистрация актов передачи объекта покупателю;
- ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок;
- ведение расчетов в рублях, валюте и условных единицах;
- план-фактный анализ поступления платежей;
- автоматический расчет суммы пени за просрочку платежей.
- анализ продаж по объектам недвижимости и оказанным услугам;
- возможность регистрации произвольных расходов по сделке;
- учет доходов и расходов и итоговый расчет финансовых результатов по сделкам.
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в офисе заказчика
ИП Суетина Ирина Петровна
Пермь, Июнь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15