
Заказчик:
ООО "ЮНИКОМ"
Отрасль: Нефтепродукты, ГСМ и химические вещества
Программный продукт: 1С:Управление торговлей 8
Отрасль: Нефтепродукты, ГСМ и химические вещества
Программный продукт: 1С:Управление торговлей 8
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
В начале 2015 года компания приобрела программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» с целью автоматизации задач оперативного и управленческого учета, а также анализа и планирования торговых операций. Одна из пермских фирм 1С:Франчайзи не смогла внедрить данную автоматизированную систему и компания «ЮНИКОМ» обратилась в ООО «Проектные решения».
Специалисты компании «Проектные решения» к внедрению подошли серьезно, приняли на себя все задачи по автоматизации предприятия. Сотрудничество с компанией началось в мае 2015 года и продолжается по сей день (заключен договор на сопровождение программных продуктов 1С). Процесс внедрения длился в периоде Май-Ноябрь 2015 года, окончательная дата внедрения – 02 ноября 2015 года.
В настоящее время (03 декабря 2015 года) задачи по автоматизации нашего предприятия реализованы в полном объеме. Специалистами ООО «Проектные решения» выполнены следующие работы:
1. Обновление платформы «1С:Предприятие 8»;
2. Обновление конфигурации «Управление торговлей 8» (редакция 11.1);
3. Настройка VPN-сервера в офисе и VPN-клиентов на АЗС;
4. Тестирование работы ПП «1С:Управление торговлей 8» через VPN;
5. Подключение и настройка торгового оборудования на АЗС (сканер штрих-кодов, терминал сбора данных);
6. Объединение справочной информации информационных баз Офиса и АЗС, исключение дублей справочников;
7. Объединение документов информационных баз Офиса и АЗС и их перепроведение;
8. Настройка прав пользователей: ограничение по подразделениям;
9. Настройка выгрузки документов и справочников из ПП «1С:Управление торговлей 8» в ПП «1С:Бухгалтерия 8».
По итогам внедренческой работы программа «1С:Управление торговлей 8» на АЗС работает без сбоев, производительность полностью устраивает. Задачи по автоматизации предприятия решены в полном объеме, в планируемые сроки.
На сегодняшний день в компании автоматизировано 3 рабочих места, на которых одновременно работают три пользователя.
Специалисты ООО «Проектные решения» провели необходимые работы по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8» и обеспечили предприятию эффективное управление торговым комплексом (АЗС). Планируется использование внедренного продукта в полном объеме. В случае необходимости дополнительной работы по 1С, руководство ООО «ЮНИКОМ» намерено обращаться в 1С:Франчайзи «Проектные решения».
Выполнены следующие работы:
Пермь, Ноябрь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
В начале 2015 года компания приобрела программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ» с целью автоматизации задач оперативного и управленческого учета, а также анализа и планирования торговых операций. Одна из пермских фирм 1С:Франчайзи не смогла внедрить данную автоматизированную систему и компания «ЮНИКОМ» обратилась в ООО «Проектные решения».
Специалисты компании «Проектные решения» к внедрению подошли серьезно, приняли на себя все задачи по автоматизации предприятия. Сотрудничество с компанией началось в мае 2015 года и продолжается по сей день (заключен договор на сопровождение программных продуктов 1С). Процесс внедрения длился в периоде Май-Ноябрь 2015 года, окончательная дата внедрения – 02 ноября 2015 года.
В настоящее время (03 декабря 2015 года) задачи по автоматизации нашего предприятия реализованы в полном объеме. Специалистами ООО «Проектные решения» выполнены следующие работы:
1. Обновление платформы «1С:Предприятие 8»;
2. Обновление конфигурации «Управление торговлей 8» (редакция 11.1);
3. Настройка VPN-сервера в офисе и VPN-клиентов на АЗС;
4. Тестирование работы ПП «1С:Управление торговлей 8» через VPN;
5. Подключение и настройка торгового оборудования на АЗС (сканер штрих-кодов, терминал сбора данных);
6. Объединение справочной информации информационных баз Офиса и АЗС, исключение дублей справочников;
7. Объединение документов информационных баз Офиса и АЗС и их перепроведение;
8. Настройка прав пользователей: ограничение по подразделениям;
9. Настройка выгрузки документов и справочников из ПП «1С:Управление торговлей 8» в ПП «1С:Бухгалтерия 8».
По итогам внедренческой работы программа «1С:Управление торговлей 8» на АЗС работает без сбоев, производительность полностью устраивает. Задачи по автоматизации предприятия решены в полном объеме, в планируемые сроки.
На сегодняшний день в компании автоматизировано 3 рабочих места, на которых одновременно работают три пользователя.
Специалисты ООО «Проектные решения» провели необходимые работы по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8» и обеспечили предприятию эффективное управление торговым комплексом (АЗС). Планируется использование внедренного продукта в полном объеме. В случае необходимости дополнительной работы по 1С, руководство ООО «ЮНИКОМ» намерено обращаться в 1С:Франчайзи «Проектные решения».
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Пермь, Ноябрь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3