контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

"1С:Кабинет сотрудника" решает кадровые вопросы из дома!

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос

1С:Франчайзи "Проектные решения" оказывает услуги по комплексному сопровождению программных продуктов 1С. Проводит сертифицированное обучение пользователей и ИТ-специалистов 1С. Подключает сервисы, которые удобно использовать внутри программы 1С.

Сегодня мы расскажем о сервисе "1С:Кабинет сотрудника", который предназначен для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.

1С:Кабинет сотрудника

ЧТО ТАКОЕ "1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА"

"Кабинет сотрудника" - это сервис фирмы 1С, позволяющий с одной стороны ускорить взаимодействие сотрудника с кадровой службой организации, а с другой стороны упростить ежедневные задачи специалиста отдела кадров или бухгалтерии.

ЧЕМ ПОМОГАЕТ СЕРВИС

✔ Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

"1С:Кабинет сотрудника" позволяет передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

✔ Ускорение кадрового документооборота

Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

✔ Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании сервиса "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

✔ Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.

Возможности сервиса будут расширяться по запросам его абонентов, но уже сейчас этих возможностей немало. Вот список того, что уже сейчас может владелец личного кабинета:

  • посмотреть расчетный листок за любой период и подтвердить, что он с ним ознакомлен;
  • уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
  • согласовать отсутствие со своим руководителем, указав причину;
  • не только увидеть остаток неиспользованного отпуска, но и получить подробную справку, поясняющую почему этот остаток именно такой;
  • написать заявление на очередной отпуск или отпуск за свой счет;
  • найти коллегу по работе в общем списке и узнать его рабочий телефон или почту;
  • запросить справку 2-НДФЛ;
  • запросить справку с места работы;
  • проверить свои персональные данные, которые хранятся в отделе кадров и заявить о необходимости их изменения.

Кроме этого, "1С:Кабинет сотрудника" присылает сотруднику полезные напоминания. Он сообщит, когда будет готов расчетный лист, сообщит, что готова заказанная справка или согласовано заявление на отпуск. А руководителя личный кабинет уведомит о необходимости согласовать заявление подчиненного.

1С:Кабинет сотрудника

КАК УСТРОЕН СЕРВИС "1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА"

"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, из "1С:ЗУП") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".

Пример использование сервиса: ОТПУСК

1С:Кабинет сотрудника 1С:Кабинет сотрудника

Всегда актуальный остаток отпусков, информация о следующем согласованном отпуске, состояние своего заявления на отпуск, архив заявлений и даже "калькулятор отпуска" - все это доступно в разделе Отпуск. Здесь же можно запросить справку, которая пояснит, почему сложился именно такой остаток отпуска.

Калькулятор отвечает сотруднику на два популярных вопроса примерно такого вида:

  • Когда можно пойти в отпуск, если хочется пойти на три недели
  • Сколько дней отпуска можно будет взять в августе?

Пример использования сервиса: ЗАРПЛАТА

В этом разделе доступны данные расчетных листов. Сразу выводится последний расчетный лист, но можно также обратиться к архиву расчетных листов.

1С:Кабинет сотрудника 1С:Кабинет сотрудника

Можно получить вариант расчетного листа, предназначенный для печати. Вряд ли стоит его печатать, но в нем отображается более подробная информация и его можно сохранить на своем смартфоне или компьютере в виде pdf-файла.

1С:Кабинет сотрудника

Здесь же можно увидеть, какие налоговые вычеты применяются при расчете зарплаты и написать заявление на применение налогового вычета.

1С:Кабинет сотрудника 1С:Кабинет сотрудника

С КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ РАБОТАЕТ СЕРВИС "1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА"

Сервис работает с документами, которые подготавливаются бухгалтерами и кадровиками для сотрудников предприятия.

ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ И КАДРОВИКОВ

  • передача сотрудникам расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан;
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок.

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии;
  • получение 2-НДФЛ и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.

1С:Кабинет сотрудника

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Сервис работает в программах:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46

В сервисе 1cfresh.com и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) сервис также доступен.

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД

Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. При первоначальной настройке сервиса, тестовый период будет начислен автоматически. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

СТОИМОСТЬ СЕРВИСА "1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА"

Сервис "1С:Кабинет сотрудника" можно приобрести в ООО "Проектные решения". Стоимость лицензии зависит от количества сотрудников предприятия.

1С:Кабинет сотрудника 50 - Полный доступ к сервису для 50 сотрудников
1 400 руб/мес при покупке лицензии на 12 месяцев.

1С:Кабинет сотрудника 100 - Полный доступ к сервису для 100 сотрудников
2 800 руб/мес при покупке лицензии на 12 месяцев.

1С:Кабинет сотрудника 200 - Полный доступ к сервису для 200 сотрудников
5 200 руб/мес при покупке лицензии на 12 месяцев.

1С:Кабинет сотрудника 500 - Полный доступ к сервису для 500 сотрудников
12 000 руб/мес при покупке лицензии на 12 месяцев.

1С:Кабинет сотрудника 2000 - Полный доступ к сервису для 2000 сотрудников
44 000 руб/мес при покупке лицензии на 12 месяцев.

1С:Кабинет сотрудника 5000 - Полный доступ к сервису для 5000 сотрудников
105 000 руб/мес при покупке лицензии на 12 месяцев.

1С:Кабинет сотрудника

ТЕХПОДДЕРЖКА

Техническая поддержка обеспечивается линией консультаций фирмы "1С". Обращения принимаются от пользователей с правами администратора сервиса. Контакты линии консультаций указаны в программе 1С в форме подключения сервиса.

Если вы активируете сервис в 1С:Франчайзи "Проектные решения" (г.Пермь), то специалисты компании ответят вам на все вопросы.

КАК ЗАКАЗАТЬ

Выберите удобный вариант:

  • Приходите в офис компании "Проектные решения". Наш адрес: г.Пермь, ул. Малкова, д.28;
  • Позвоните по телефону (342) 2-144-444, 2-155-455;
  • Отправьте заявку по электронной почте zakaz@prorise.ru.

УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ!





12.04.2021

Все новости