- Проектные решения
контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок
ГлавнаяСопровождениеАвтоматизация торговой деятельности

Автоматизация торговой деятельности

Компания "Проектные решения" является официальном партнером фирмы "1С" в городе Пермь. Одним из ведущих направлений компании является Автоматизация торговых предприятий.

Автоматизация оперативного учета является важной задачей любого торгового предприятия: требуется подобрать подходящее программное обеспечение, торговое оборудование, все оперативно подключить, настроить, ввести в эксплуатацию (внедрить).

Задачи, которые решает автоматизация торговой деятельности:

  • Отработка входящих обращений клиентов;
  • Сбор  статистических данных с целью дальнейшего анализа;
  • Сбор и хранение истории взаимоотношений с клиентами;
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Формирование эффективных бизнес-процессов внутри компании;
  • Контроль отдела продаж.
  • Эффективное управление деятельностью торгового предприятия.

Как выстроить процесс автоматизации торговой деятельности?

Эффективное управление торговым бизнесом – это постоянный контроль товарных и финансовых потоков, грамотный анализ и тщательное планирование бизнеса, получение максимально возможной прибыли. Сегодня "микроэкономика" каждого предприятия требует прогнозирования спроса, управления поставками, товарной номенклатурой и розничной ценой, а также оптимизации складских запасов. Решить эти важные задачи помогает система автоматизации торговой деятельности. 

Основная цель внедрения системы – увеличение оборота за счет дополнительных преимуществ, которые дает автоматизация. На предприятии создается единое информационное пространство, и вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой вплоть до режима реального времени, информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ именно недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе. 

Автоматизированная система торговой деятельности позволит вам быть в курсе всего, что происходит в торговых залах сети. Автоматизация магазина — это инструменты управления, работающие в режиме реального времени.

Внедрение систем автоматизации магазина позволяет не только эффективно и оперативно управлять магазином, но и экономить средства. Например, автоматический учет продукции и товаров позволяет держать минимальный запас, так как незачем покупать товар вперед — экономится площадь на складе, уменьшается "залеживание" продукции. Благодаря получению оперативной информации о наличии/отсутствии продукции на складе с задачей учета может справиться меньший штат сотрудников.

Автоматизация позволяет получать разнообразные отчеты для контроля персонала — получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе склада/магазина, многоуровневая система разграничения прав доступа.

В последнее время все компании стремятся быть клиентоориентированными. Выстраивают цепочки продаж, пост-продажное обслуживание, формируют доверие клиента, фиксируют маркетинговые маркеры. Для успешной деятельности необходимо подобрать правильную программу и оборудование, которые будут исполнять все потребности предприятия.

Обычно внедрение автоматизированной системы разделяется на две отдельные задачи: автоматизация торгового зала – система "front office" и управляющая учетная система - "back-office". Наилучшим выбором, на наш взгляд, являются системы программ "1С:Предприятие 8", которые позволяют автоматизировать оптово-розничную торговлю любого направления, в том числе и сети магазинов.

Программные продукты, подходящие для автоматизации торговой деятельности:

1С:Управление торговлей 8 - комплексное решение для торговых компаний, включающее функционал для автоматизации складского учета и логистики.

1С:Розница 8 автоматизирует типичные процессы розничного предприятия. Может использоваться для автоматизации магазинов с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы.

1С:CRM позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.

1С:Комплексная автоматизация 2 - комплексное ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса. В состав полностью включен функционал конфигурации "1С:Управление торговлей 8".

КЛЕВЕРЕНС - российский разработчик мобильных систем учета по штрихкодам и радиочастотным меткам. Компания "Проектные решения" является партнером компании в городе Пермь. Через нас можно приобрести специализированные решения компании. Для автоматизации торговой деятельности подходят готовые решение компании КЛЕВЕРЕНС:

MOBILE SMARTS: МАГАЗИН 15 - специализированное программное обеспечение для автоматизации учета магазина, где применяются мобильные устройства со встроенным сканером штрихкодов. Позволяет быстро автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес процессы по учету товара в магазине. Например, приемку товара по штрихкодам или инвентаризацию прямо в торговом зале.

MOBILE SMARTS: ЕГАИС 3 позволяет автоматизировать сканирование алкоголя и довести точность учета до 100%. Все операции выполняются с помощью мобильного терминала сбора данных, который имеет встроенный сканер штрихкодов и проверяет каждый шаг сотрудника в соответствии с логикой проводимой операции. Содержит весь необходимый функционал для ведения торговой деятельности алкогольной продукцией в соответствии с действующим законодательством РФ.

MOBILE SMARTS: КУРЬЕР мобильный клиент для автоматизации доставки и оплаты заказов интернет-магазинов при помощи смартфона, планшета или терминала сбора данных под операционные системы Android.

Программные продукты, предлагаемые нашей компанией, станут оптимальным вариантом для автоматизации торговой деятельности, позволят в короткие сроки автоматизировать необходимые бизнес-процессы.

Предлагаемая схема по автоматизации торговой деятельности:

Рабочие места кассиров объединены в одну локально вычислительную сеть. Работа кассиров ведется в единой информационной базе, таким образом, обеспечивается учет остатков товаров в реальном времени. Обмен с бэк-офисной системой осуществляется в режиме "оффлайн", т.е. периодически. Плюсом такого способа является независимость работы двух систем, например, бэк-офисная система может располагаться в другом месте или бэк-офисная система может в данный момент настраиваться, в ней могут выполняться регламентные работы, а продажи в магазине при этом не останавливаются.

Как правило, каждый день перед началом рабочей смены, происходит выгрузка данных о товарах и остатках во фронт офисную систему, после окончания рабочего дня происходит выгрузка данных о продажах в бэк-офисную систему. При этом возможен также обмен данными в режиме "online" (через интернет или VPN-сеть).

Выгрузка данных в бухгалтерскую систему происходит по мере необходимости.

Подбор торгового оборудования

Программные продукты "1С:Предприятие" работают с широким ассортиментом торгового оборудования современных магазинов. Автоматизация проходит быстро и без ущерба работе.

Наиболее востребованным оборудованием для автоматизации торговли являются:

Наименование оборудования

Описание и особенности автоматизации

POS терминал

POS терминал

Внедрение начинается с рабочего места кассира. Обычно место кассира состоит из кассового аппарата, фискального регистратора, сканера штрих кода, считывателя магнитных карт, дисплея покупателя, денежного ящика, специализированного компьютера. Можно приобрести все составляющие по отдельности, либо все в комплексе – POS терминал. Стоимость POS терминала может варьироваться в зависимости от возможностей аппаратно-программного комплекса и дизайна.

Онлайн-кассаФискальный регистратор

Онлайн-касса (фискальный регистратор) – устройство, предназначенное для регистрации торговых операций на рабочем месте кассира (контроль над поступлением денежных средств, оптимизация товарооборота и др.). Это особый принтер, который не только печатает чеки, но и записывает данные произведенных продаж, которые впоследствии проверяются сотрудниками налоговой инспекции. 

Различия в моделях основываются на их технических характеристиках, габаритах, функциональных возможностях, надежности и стоимости.

Соответствует требованиям 54-ФЗ!

Сканер штрих–кода 

Сканер штрих-кода

Сканер штрих-кода позволяет увеличить скорость продажи, путем считывания информации со штрих-кода этикетки или QR-кода. В настоящее время является незаменимым при автоматизации даже небольших магазинов розничной торговли. Существует большое разнообразие сканеров, в основном их можно разделить на ручные, стационарные и встраиваемые в стол кассира. По технологии считывания сканеры делятся на светодиодные и лазерные (1D/2D/3D-сканеры). В нашей компании Вы сможете приобрести сканеры штрих кода различных моделей. 

Терминалы сбора данных

Терминал сбора данных

Терминалы сбора данных используются в основном на складе. Они запоминают считываемые данные по штрих-кодам и затем данную информацию можно передать в учетную систему. Автоматизация склада магазина избавит Вас от ручного труда и ошибок.

Принтеры этикеток

Принтеры этикеток

Для нанесения штрих-кода на упаковку предназначены принтеры этикеток. Если Вы автоматизируете магазин на базе 1С, то уникальный штрих-код может быть сгенерирован системой "1С" самостоятельно, так же штрих-код может быть введен пользователем. Из 1С можно вытянуть любую необходимую информацию и опубликовать на этикетке, либо напечатать ценник товара.

Электронные весы

Электронные весы

Электронные весы, не только служат для точного взвешивания товара, но и могут одновременно являться принтером этикеток для весового товара. Информация о коде товара, может быть введена оператором при взвешивании, а может быть загружена из учетной системы.

Компания "Проектные решения" рекомендует автоматизировать торговую деятельность опытными руками! Таким образом, вы сэкономите на финансовых и временных ресурсах! 

Стоимость услуг компании "Проектные решения"

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Консультации по подбору торгового оборудования  

Бесплатно

Подключение/настройка торгового оборудования на рабочих местах пользователей

от 4000,00

Настройка обмена между продуктами "1С:Предприятие" (например, "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8")

от 4000,00

Доработка печатных форм документов по требованию технического задания Заказчика

от 4 000,00

Настройка отправки документов по e-mail из "1С:Предприятие 8"

от 4 000,00

Создание инструкций по работе с торговым оборудованием

от 2 000,00

Консультации пользователей

от 2 000,00

Перечень сертифицированного подключаемого оборудования представлен на сайте фирмы "1С". Также мы готовы предложить вам дополнительное оборудование, рекомендованное другими нашими партнерами. Любое торговое оборудование можно заказать в ООО "Проектные решения".

Желаем удачи в автоматизации вашего бизнеса!

По вопросам автоматизации склада/магазина обращайтесь по телефонам (342) 2-155-555, 2-144-444 либо по электронной почте zakaz@prorise.ru.