контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяСопровождениеНастройка и внедрение 1С

Настройка и внедрение 1С

За более чем 10 лет участия в проектах автоматизации бизнес-процессов и внедрению корпоративных систем управления предприятием на базе программ «1С» специалисты компании «Проектные решения» получили проверенную методику технологии внедрения,

Основные этапы реализации проекта специалистами «Проектные решения»:

  • Экспресс-обследование
    На этапе обследования определяются основные бизнес-процесс работы предприятия, формируются требования к новой системе автоматизации, формируется перечень задач и разрабатывается план внедрения автоматизированной системы управления. Происходит выбор прикладного решения и оборудования. Результатом этапа является отчет о предпроектном обследовании, который включает информацию о предприятии, бизнес-процессах, этапах внедрения, команде внедрения, бюджете и сроках внедрения.
  • Разработка технического проекта
    На этапе разработки технического проекта происходит детальное обследование предприятия. Выполняется прототипирование системы. Происходит выработка архитектурных решений. Определение требований к результатам поставки проекта.Выполняется для каждого этапа проекта. В документе приводится описание ролей пользователей системы автоматизации, с привязкой к функциям системы.
  • Программирование системы
    На этапе программирование системы производится разработка недостающего функционала системы, программисты вносят изменения в типовую конфигурацию и разрабатывают недостающий функционал. На этом этапе происходит моделирование работы пользователей и тестирование разработанного функционала с использованием контрольных примеров. В завершение этапа заказчику предоставляется адаптированнная конфигурация системы с данными контрольных примеров.
  • Разработка правил обмена данными
    Очень часто при на предприятии заказчика имеются несколько систем автоматизации работающих автономно. Зачастую управленческий учет отделен от бухгалтерского или контур розничных продаж выделен в отдельную конфигурацию или необходим обмен с сайтом или конфигурацией стороннего разработчика. В этом случает специалисты нашей компании с помощью конфигурации "Конвертация данных" разрабатывают правила обмена данными в формате xml, разрабатывают механизмы автоматического обмена и производят запуск обменов в эксплуатацию.
  • Перенос данных
    На этом этапе осуществляется перенос справочников, документов, регистров, остатков из различных источников данных. Определяются разделы, которые есть возможность загрузить автоматизированно, разрабатываются правила переноса данных и осуществляется перенос.
  • Обучение пользователей
    На данном этапе производится подготовка сотрудников предприятия к работе в новой системе. Обучение может проводится с использованием курсов ЦСО в учебном классе "Проектные решения", с организацией корпоративного обучения на территории Заказчика или индивидуальное обучение пользователей. Результатом обучения персонала является способность сотрудников предприятия вести учет в новой системе автоматизации.
  • Опытная эксплуатация
    Опытная эксплуатация системы включает в себя работу с реальными данными, но при этом параллельно используется прежняя система. Этот этап необходим для того, чтобы можно было сопоставить результаты работы в новой системе с результатами, которые получены из предыдущей системы.
  • Разработка документации
    На данном этапе происходит разработка пользовательских инструкций по работе в системе автоматизации. Инструкции также разрабатываются на доработанные блоки и нетиповые решения, разрабатывается инструкции на осуществление обновлений нетиповых конфигураций силами Заказчика и т.д.
  • Ввод в промышленную эксплуатацию
    Этап ввода в промышленную эксплуатацию системы подразумевает переход предприятия на новый программный продукт и отказ от всех способов работы за рамками данной системы. Окончание данного этапа означает перевод системы в режим сопровождения.

По индивидуальной договоренности с клиентом перечень выполняемых работ в рамках проектного внедрения «1С» может быть скорректирован.

В результате проекта внедрения программы «1С» вы получите решение, отражающее специфику вашего учета и особенности деятельности вашего предприятия.

При проектном внедрении программ «1С» мы гарантируем соблюдение графика работ и бюджета проекта, вся существенная информация прописывается в договорах с клиентом.

Особое внимание мы уделяем документации при вводе проекта в промышленную эксплуатацию, разрабатываем инструкции пользователей, описание изменений конфигурации, регламенты закрытия периода, инструкцию по обновлению и др.

Отличительной особенностью проектного внедрения является детальное обследование с элементами консалтинга. Каждый бизнес-процесс предприятия тщательно прорабатывается совместно с сотрудниками заказчика, а его реализация в новой системе прописывается в документации.

В результате проекта внедрения клиент получает задокументированную систему автоматизацию, которую может развивать и сопровождать как самостоятельно, так и передать на аутсорсинг.

Корпоративное сопровождение 1С

После завершения работ по внедрению проекта автоматизации предприятия компания решает каким образом будет осуществляться дальнейшее развитие функционала, обновление нетиповой конфигурации, поддержка пользователей в периода сдачи отчетности, технологические вопросы производительности системы.

Наша компания обладает необходимыми ресурсами для оказания услуг сопровождения в том числе и для компаний число пользователей которых переваливает за 100. 

Мы сопровождаем как клиентов, у которых систему внедряла наша компания «Проектные решения», так и поддерживаем внедрения сторонних компаний.

Стоимость корпоративного сопровождения программ «1С» рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов:

  • конфигурации (ERP, УПП, Комплексная, Бухгалтерия, Альфа-Авто, УТ и пр.);
  • количества пользователей клиента;
  • степени изменения конфигурации;
  • уровня сложности решаемых вопросов;
  • технологии коммуникации и т.д. 

Как правило, договор корпоративного сопровождения программ «1С» включает определенный пакет из набора услуг и часов работы специалиста, ежемесячно клиенту предоставляется файл с работами, обращениями, звонками которые поступили за отчетный период и были решены. Часы сверх лимита по договору согласовываются с клиентом и перевыставляются.