контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок

Автоматизация гарантийных фондов на базе "1С:Предприятие 8.3"

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос

tqkwtrpbqsgfc quwxngqvowe sproph.png

Компания "Проектные решения" объявляет о старте продаж готовой разработки "Управление поручительствами" на платформе "1С:Предприятие 8.3", которая предназначена  для автоматизации гарантийных фондов Российской Федерации. 

Учтены все задачи по автоматизации процессов ведения учета хозяйственной деятельности (предоставление поручительств по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга)). Помимо задач гарантийного фонда, конфигурация предоставляет возможности для управления депозитами предприятия. 

Решение позволяет тесно связать различные участки учета и различные службы гарантийных фондов для достижения максимальной экономической эффективности. Полностью автоматизируется работа финансово-кредитного отдела. Любой гарантийный фонд Российской Федерации сможет совершатьполный цикл финансовых и хозяйственных операций, получая достоверную и оперативную информацию для управления предприятием. 

Разработка "Управление поручительствами" интегрирована с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», что позволяет владельцу программы вести стандартный бухгалтерский и налоговый учет. Учтены все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8.3": масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования. Специалисты компании «Проектные решения» готовы рассмотреть вариант внедрения блока «Гарантийный фонд» и на базе других прикладных решений "1С:Предприятие 8.3". 

Подробнее о разработке "Управление поручительствами": 

Конфигурация автоматизирует управление следующими отраслевыми и типовыми бизнес-процессами: 

УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВАМИ 

Управление информацией о заемщиках:

  • Учет акционеров заемщика
  • Учет адресов ведения бизнеса заемщиков
  • Учет сведений о регистрации заемщика, периодической информации о среднесписочной численности, количестве создаваемых рабочих мест
  • Базовый учет информации о контрагентах
Классификатор программ поручительства:
  • Автоматический подбор программы поручительства при оформлении заявки согласно классификатору программы
Управление заявками на предоставление поручительства:
  • Прием заявок на предоставление поручительства
  • Фиксация целей получения кредита
  • Учет сфер деятельности заемщика согласно классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД)
  • Фиксация данных сопутствующих договоров поручительства перед банком и перед гарантийным фондом
  • Учет залогового обеспечения перед банком и перед гарантийным фондом
  • Возможность учета рассрочки погашения суммы вознаграждения фонда
  • Отслеживание стадий рассмотрения заявки на предоставление поручительства
  • Формирования печатной формы заявления на поручительство
  • Формирование согласия на запрос данных в НБКИ
  • Формирование печатной формы заключения по проекту
  • Формирование протокола квалифицированной комиссии на отказ и одобрение
  • Формирование письма в кредитную организацию
  • Ввод счета на оплату на основании заявки на поручительство
  • Стандартная печать счета на оплату
Управление договорами на предоставление поручительства:
  • Оформление договора на предоставление поручительства на основании заявки
  • Отслеживание стадий предъявления требований от банка к гарантийному фонду
  • Автоматическое формирование проводок по 009 счету "Обеспечение обязательств и платежей выданные" при проведении договора на предоставление поручительства
  • Формирование печатной формы договора о предоставлении поручительства
  • Формирование печатной формы договора поручительства
  • Формирование печатной формы договора поручительства по договору о предоставлении поручительства
  • Формирование печатной формы согласия на обработку персональных данных (для физических и юридических лиц)
  • Возможность прикрепления файлов в произвольном формате к договору поручительства
  • Ввод документа реализации на основании договора поручительства
  • Стандартная печать документа реализации: Акт об оказании услуг, Счет-фактура
Управление версиями договоров на предоставление поручительства
  • Возможность ввода произвольного числа корректировок договора поручительства при изменении условий договора о предоставлении поручительства, появлении новых поручителей, изменении залогового обеспечения, изменения графика погашения вознаграждения
  • Автоматическое формирование проводок по 009 счету "Обеспечение обязательств и платежей выданные" на сумму корректировки объема поручительства
  • Ввод документа корректировки реализации на основании договора поручительства при изменении суммы вознаграждения фонда
  • Стандартная печать документа корректировки реализации: Соглашение об изменении стоимости к акту об оказании услуг
Отслеживание погашения вознаграждения по договорам поручительства:
  • Возможность отражения поступлений средств на расчетный счет в разрезе договоров о предоставлении поручительства
  • Формирование отчета, включающего план-фактный анализ оплаты вознаграждения фонду
Отслеживание погашения задолженности фонда перед финансовой организацией по договорам поручительства:
  • Отражение списания средств с расчетного счета в разрезе договоров о предоставлении поручительства ля погашения задолженности перед финансовой организацией в случае предъявления требования заемщику.
Погашение договоров о предоставлении поручительства
  • Автоматическое заполнение остатками по кредитам и поручительствами в документе сверки
  • Фиксация данных банка по остаткам кредита
  • Автоматическое формирование проводок по 009 счету "Обеспечение обязательств и платежей выданные" на сумму погашения остатка поручительства
  • Формирование печатной формы акта сверки с банком
Формирование отчетов
  • Сводный настраиваемый отчет по договорам поручительства, содержащий информацию об условиях заключения договора, остаткам сумм кредита и поручительства, данных об организации (цели получения кредита, сфера деятельности, месторасположение и др.), статусе договора и информации о предъявленных требованиях, если таковые есть
  • Отчет в разрезе целей кредита
  • Отчет в разрезе отрасли и сферы деятельности
  • Отчет по поручительства, связанным с договорами о предоставлении поручительства
  • Отчет по залоговому обеспечению по договорам поручительства
  • Анализ сумм поручительства в разрезе источников финансирования
  • История изменения состояния договоров
  • История предъявления требования по договорам
УПРАВЛЕНИЕ ЛИМИТАМИ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА

Установка лимитов поручительства финансовых организаций 

  • Ввод данных о лимитах поручительства в разрезе видов обязательств

Управление информацией о финансовых организациях
  • Учет лимитов поручительства для банков, установка коэффициента мультипликатора
  • Базовый учет информации о банках
Управление остатками лимитов поручительства
  • Оперативная информация об остатках лимитов банков за вычетом остатков по действующим договорам поручительства в заявках и договорах
Формирование отчетов
  • Расчет лимитов поручительства
  • Остатки лимитов поручительства
УПРАВЛЕНИЕ ДЕПОЗИТАМИ 

Хранение информации о депозитных договорах

  • Ввод информации об условиях депозитного вклада в справочник банковских счетов
  • Привязка контрагента (финансовой организации) к банку
  • Привязка договора контрагента к депозитному счету
Формирование отчетов
  • Отчет по депозитам: Перечень условий по действующим банковским вкладам, План-фактный анализ по начисленным процентам по вкладам помесячно и поквартально в суммовом выражении и нарастающим итогом
ФОРМИРОВАНИЕ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ
  • Отчет о деятельности организации (Форма 19)
  • Отчет о деятельности организации (Форма 20)
  • Отчет о сумме кредитов, обеспеченных поручительствами (Форма 21)
  • Отчет о деятельности банков-партнеров (Форма 22)
  • Показатели деятельности регионального гарантийного фонда (Приложение №9)
БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
  • Учет материалов
  • Складской учет
  • Учет торговых операций
  • Учет операций с денежными средствами
  • Учет основных средств и нематериальных активов
  • Учет производства
  • Начисление заработной платы
  • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе
  • Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, ОСНО, ИП) и переход с одного налогового режима на другой
  • Регламентированная отчетность
В городе Перми данная разработка внедрена и успешно запущена в Акционерном обществе "Пермский гарантийный фонд". Предлагаем ознакомиться с отзывом клиента о данном внедрении. 

Отзыв клиента 

Техническая поддержка пользователей конфигурации "Управление поручительствами" осуществляется специалистами компании "Проектные решения" (г.Пермь). 

По вопросам автоматизации гарантийных фондов обращайтесь в ООО «Проектные решения»:

  • По телефонам (342) 2-155-455, 2-144-444
  • По электронной почте info@prorise.ru
  • По адресу г.Пермь, ул.Малкова, д.26
Техническое задание с перечнем желаемых доработок просьба направлять по адресу zakaz@prorise.ru с указанием контактной информации для обратной связи.





15.08.2016

Все новости