Кейс: Маркировка спецодежды в компании "ПЦИМ" (ПП "1С:ERP Управление предприятием")
1С:Франчайзи "Проектные решения" является Центром сопровождения торговли. Оказывает услуги по внедрению и регулярному сопровождению торговых решений фирмы "1С".
Сегодня мы делимся с вами опытом внедрения маркировки в компании "ПЦИМ", которая специализируется на производстве и продаже спецодежды.
Период проведения работ: ноябрь-декабрь 2020 г.
Программный продукт: 1С:ERP Управление предприятием.
Выполненные работы:
- Обновление программы 1С до актуального релиза;
- Настройка сервиса "1С-ЭДО";
- Настройка Номенклатуры для работы с маркировкой;
- Обучение пользователей по закупкам и движению маркированного товара, работе с "1С-ЭДО";
- Ввод в эксплуатацию системы маркировки (консультации, отладка).
Почему "1С-ЭДО"?
При выборе поставщика услуг по Маркировке отталкивались от многих факторов, где основными критериями были стоимость и эффективность.
- Диадок (Контур) - Дорого, помимо исходящей дкументации требовалось оплачивать загрузку полученных пакетов в 1С;
- Сбис (Тензор) - Подключили, но через месяц работы оказалось, что документы приходят с другим КПП, все УПД пришлось аннулировать и заново пересчитывать коды по новым УПД. Также при загрузке в 1С документы из СБИС загружались с ошибкой. Результат - Маркировку не настроили.
- 1С-ЭДО (Калуга Астрал) - Интересная стоимость и проверенные опытом специалисты. Остановились на этом варианте и внедрили Маркировку.
Преимущества "1С-ЭДО" при внедрении Маркировки
- Документы сразу приходят в программу 1С, дополнительная выгрузка и загрузка не требуется;
- Оплата ЭДО не требуется - всё уже включено в договор сопровождения 1С (1С:ИТС);
- Удобные настройки ЭДО - на все компании в разных базах 1С за счет одной учетной записи (1С:ИТС), если в базе несколько компаний - можно настроить ЭП на каждую компанию в одной базе;
- Оплата услуг по Маркировке - за счет абонентского договора сопровождения пользователей 1С.
Почему внедрили Маркировку в конце 2020 года
Отталкивались от срочности внедрения новой системы и требований законодательства. Плюс было решено всё сделать заранее, не оставляя на крайние сроки.
Требования по Маркировке одежды и обуви на период декабрь 2020 года
До 1 июня 2021 г. участники оборота обувных товаров вправе осуществлять хранение и транспортировку находившихся у них во владении, пользовании или распоряжении обувных товаров по состоянию на 1 июля 2020 г. (остатков обувных товаров), маркировать их средствами идентификации в целях последующей реализации (продажи) и вводить их в оборот не позднее 15 июня 2021 г.
При необходимости ввода в оборот указанных обувных товаров участники оборота осуществляют их регистрацию в информационной системе мониторинга и представляют в отношении каждой единицы обувных товаров в информационную систему мониторинга следующие сведения:
- ИНН участника оборота обувных товаров, осуществляющего их ввод в оборот;
- код идентификации.
Если у вас есть вопросы по Маркировке, требуется срочно настроить программы 1С и торговое оборудование, обратитесь в ООО "Проектные решения" по телефонам горячей линии (342) 2-144-444, 2-155-455, либо по электронной почте zakaz@prorise.ru.
08.07.2021
Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы