контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

Кейс: Маркировка спецодежды в компании "ПЦИМ" (ПП "1С:ERP Управление предприятием")

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос

1С:Франчайзи "Проектные решения" является Центром сопровождения торговли. Оказывает услуги по внедрению и регулярному сопровождению торговых решений фирмы "1С".

Сегодня мы делимся с вами опытом внедрения маркировки в компании "ПЦИМ", которая специализируется на производстве и продаже спецодежды. 


Период проведения работ: ноябрь-декабрь 2020 г. 

Программный продукт: 1С:ERP Управление предприятием.

Выполненные работы:

  • Обновление программы 1С до актуального релиза;
  • Настройка сервиса "1С-ЭДО";
  • Настройка Номенклатуры для работы с маркировкой;
  • Обучение пользователей по закупкам и движению маркированного товара, работе с "1С-ЭДО";
  • Ввод в эксплуатацию системы маркировки (консультации, отладка).


Почему "1С-ЭДО"?

При выборе поставщика услуг по Маркировке отталкивались от многих факторов, где основными критериями были стоимость и эффективность.

  • Диадок (Контур) - Дорого, помимо исходящей дкументации требовалось оплачивать загрузку полученных пакетов в 1С;
  • Сбис (Тензор) - Подключили, но через месяц работы оказалось, что документы приходят с другим КПП, все УПД пришлось аннулировать и заново пересчитывать коды по новым УПД. Также при загрузке в 1С документы из СБИС загружались с ошибкой. Результат - Маркировку не настроили.
  • 1С-ЭДО (Калуга Астрал) - Интересная стоимость и проверенные опытом специалисты. Остановились на этом варианте и внедрили Маркировку.


Преимущества "1С-ЭДО" при внедрении Маркировки

  • Документы сразу приходят в программу 1С, дополнительная выгрузка и загрузка не требуется;
  • Оплата ЭДО не требуется - всё уже включено в договор сопровождения 1С (1С:ИТС);
  • Удобные настройки ЭДО - на все компании в разных базах 1С за счет одной учетной записи (1С:ИТС), если в базе несколько компаний - можно настроить ЭП на каждую компанию в одной базе;
  • Оплата услуг по Маркировке - за счет абонентского договора сопровождения пользователей 1С. 

Почему внедрили Маркировку в конце 2020 года

Отталкивались от срочности внедрения новой системы и требований законодательства. Плюс было решено всё сделать заранее, не оставляя на крайние сроки.


Требования по Маркировке одежды и обуви на период декабрь 2020 года

До 1 июня 2021 г. участники оборота обувных товаров вправе осуществлять хранение и транспортировку находившихся у них во владении, пользовании или распоряжении обувных товаров по состоянию на 1 июля 2020 г. (остатков обувных товаров), маркировать их средствами идентификации в целях последующей реализации (продажи) и вводить их в оборот не позднее 15 июня 2021 г.

При необходимости ввода в оборот указанных обувных товаров участники оборота осуществляют их регистрацию в информационной системе мониторинга и представляют в отношении каждой единицы обувных товаров в информационную систему мониторинга следующие сведения:

  • ИНН участника оборота обувных товаров, осуществляющего их ввод в оборот;
  • код идентификации.


Если у вас есть вопросы по Маркировке, требуется срочно настроить программы 1С и торговое оборудование, обратитесь в ООО "Проектные решения" по телефонам горячей линии (342) 2-144-444, 2-155-455, либо по электронной почте zakaz@prorise.ru.





08.07.2021

Все новости