Кейс: Моделирование учетной системы и настройка IP-телефонии в ООО "ПТЗ"
Друзья, сегодня делимся с вами интересным кейсом, где специалисты компании "Проектные решения" провели большую работу по моделированию системы автоматизации крупного предприятия г.Перми и внедрили IP-телефонию с целью оптимизации работы отдела продаж.
О ЗАКАЗЧИКЕ
ООО "Пермский трубопроводный завод" - крупное пермское предприятие по производству трубопроводной арматуры и нефтепромыслового оборудования. Имеет необходимую промышленную инфраструктуру, современную производственную базу, высокоточное профессиональное оборудование. Выпускает более 1360 видов наименований трубопроводной продукции.
ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОБРАТИЛИСЬ К ПАРТНЕРУ 1С
Обратились в компанию "Проектные решения" по рекомендации партнеров. После консультации заключили договор по внедрению и сопровождению сопровождения системы "1С:Предприятие".
Изначально работали в двух программах - "1С:Торговля и склад 7.7" и "1С:Бухгалтерия 8". В процессе переговоров было решено приобрести программу "1С:Управление нашей фирмой 8", которая максимально закрывала задачи по автоматизации предприятия.
Также запланировали работы по моделированию учетной системы, чтобы максимально подготовиться к старту работы в новой программе.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Заказчик оказался очень интересным, а его задачи по автоматизации предприятия еще интереснее. Рассказываем:
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПП "1С:УНФ"
ПОДСИСТЕМА "CRM"
Настроена удобная работа с контрагентами и контактной информацией, чтобы при подключенной и настроенной IP-телефонии можно было совершать телефонный звонок клиенту, нажав одну кнопку с изображение телефонной трубки. При этом все события (звонки, эл. почта, договора) также автоматически фиксировались в "1С:УНФ".
Предусмотрели фиксацию лидов в программе, когда в карточке нового потенциального клиента фиксировался статус заказа ("Не обработан", "В работе", "Выслано КП" и др.) и хранились контактная информация, источник привлечения и результат обработки.
Были заданы виды цен и прайс-листы. Предусмотрены коммерческие предложения и их шаблоны, которые можно вывести на печать или сохранить в форматах docx (Microsoft Word) и odt (Open Office).
Продумана воронка продаж - мощный отчет, который наглядно показывает количественное соотношение всех сделок на разных этапах. В нем отражен полный цикл продажи – начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки.
ПОДСИСТЕМА "ПРОДАЖИ"
Смоделирована структура ведения номенклатуры. В карточке указываются такие реквизиты как “Наименование товара”, “Наименование для печати”, а также “Тип”.
Продуманы все документы - заказы покупателей, счета на оплату, резервирование товаров, расходные накладные, акты выполненных работ и др.
Предусмотрена работа с доставкой, формирование ТТН. Поддерживаются три сценария доставки: свой курьер или курьерская служба; доставка силами сторонних курьеров; сервис Яндекс.Доставка.
Запланирован документ “Сверка взаиморасчетов”, который производится в несколько этапов, по каждому из которых в документе регистрируется определенный статус документа сверки: “Создана”, “На сверке”, “Сверена”.
Возможно составлять планы и отчеты по продажам как в целом по предприятию, так и по отдельным подразделениям и конкретным менеджерам и даже отдельным товарным группам и позициям.
ПОДСИСТЕМА "ЗАКУПКИ"
Смоделированы взаиморасчеты с поставщиками, инвентаризация запасов на складах, отчеты.
ПОДСИСТЕМА "РАБОТЫ"
Запланировано ведение ресурсов, бригад, графиков работы. Пользователь сможет запланировать выполнение работ, оказание услуг, производство продукции в “Планировщике ресурсов” с помощью документов “Заказ-наряд” или “Заказ на производство”. Реализована возможность приема изделия в ремонт и отражения операций ремонта.
ПОДСИСТЕМА "ПРОИЗВОДСТВО"
Для управления данными о составе продукции, работ и технологии выпуска служит механизм спецификаций. Спецификации задаются для каждого вида продукции и отражают разные способы ее изготовления.
Производство может проводиться в несколько этапов, могут различаться дни производства и даже подразделения. Для контроля этих операций появился инструмент “Выполнение этапов”.
Для оформления заказа на производство предназначен одноименный документ. Документ “Заказ на производство” считается выполненным, если выпущена вся готовая продукция (полуфабрикат). Факт выпуска продукции по заказу регистрируется с помощью документа “Производство”.
Проработано распределение затрат на выпуск продукции и отчеты по разделу "Производство".
ПОДСИСТЕМА "ДЕНЬГИ"
Раздел “Деньги” предназначен для учета денежных средств и управления ими. Общие журналы документов раздела доступны с помощью гиперссылок панели навигации “Документы по кассе” и “Документы по банку”. Также есть общий журнал “Банк и касса”.
Запланирована интеграция с банком с помощью сервиса "1С:Директ-банк".
ПОДСИСТЕМА "ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ"
Для регистрации плановых финансовых показателей работы компании предназначен документ “Бюджет”. С помощью него можно зарегистрировать в системе бюджет прямых производственных затрат, бюджет косвенных затрат, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, а также прочие плановые операции.
Для учета доходов, не связанных с основной деятельностью организации, предназначен счет учета с типом “Прочие доходы”.
Доступен отчет Монитор руководителя – инструмент для оперативного анализа ключевых показателей организации (остаток денег, дебиторская задолженность, продажи и пр.).
Проект сдан. Задачи выполнены. Результат радует!
О ЗАКАЗЧИКЕ
ООО "Пермский трубопроводный завод" - крупное пермское предприятие по производству трубопроводной арматуры и нефтепромыслового оборудования. Имеет необходимую промышленную инфраструктуру, современную производственную базу, высокоточное профессиональное оборудование. Выпускает более 1360 видов наименований трубопроводной продукции.
ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ОБРАТИЛИСЬ К ПАРТНЕРУ 1С
Обратились в компанию "Проектные решения" по рекомендации партнеров. После консультации заключили договор по внедрению и сопровождению сопровождения системы "1С:Предприятие".
Изначально работали в двух программах - "1С:Торговля и склад 7.7" и "1С:Бухгалтерия 8". В процессе переговоров было решено приобрести программу "1С:Управление нашей фирмой 8", которая максимально закрывала задачи по автоматизации предприятия.
Также запланировали работы по моделированию учетной системы, чтобы максимально подготовиться к старту работы в новой программе.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Заказчик оказался очень интересным, а его задачи по автоматизации предприятия еще интереснее. Рассказываем:
- Для начала запланировали перенос данных из "1С:Торговля и склад 7.7" в "1С:Предприятие 8". Типовой перенос здесь был не возможен, поэтому сначала перенесли все во временную базу на основе "1С:Управление торговлей 8" (ред. 10.3), а затем уже в "1С:Управление нашей фирмой 8".
- Сначала был тестовый перенос данных (Справочники, Остатки и др.) и отладка с ПП "1С:Бухгалтерия 8". Далее произвели итоговый перенос и загрузили все необходимые остатки на начало года.
- Настроили обмен данными между программами "1С:Управление нашей фирмой" в "1С:Бухгалтерия 8". Применили типовой вариант.
- Далее приступили к большому блоку работ по настройке IP-телефонии, когда входящие и исходящие звонки стали автоматически регистрироваться в программе 1С. Опубликовали необходимые базы на веб-сервере, прописали все ключи и адреса, провели пуско-наладочные работы. Теперь, принимая звонок от клиента, менеджер может сразу распределить вариант взаимодействия с ним, например, перевести звонок в другой отдел.
- Сотрудники ООО "ПТЗ" прошли сертифицированное обучение в ЦСО "Проектные решения" на тему "Оперативное управление в малом бизнесе с использование программы "1С:УНФ". Это способствовало быстрому освоению программы 1С и последующей уверенной работе в ней.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПП "1С:УНФ"
ПОДСИСТЕМА "CRM"
Настроена удобная работа с контрагентами и контактной информацией, чтобы при подключенной и настроенной IP-телефонии можно было совершать телефонный звонок клиенту, нажав одну кнопку с изображение телефонной трубки. При этом все события (звонки, эл. почта, договора) также автоматически фиксировались в "1С:УНФ".
Предусмотрели фиксацию лидов в программе, когда в карточке нового потенциального клиента фиксировался статус заказа ("Не обработан", "В работе", "Выслано КП" и др.) и хранились контактная информация, источник привлечения и результат обработки.
Были заданы виды цен и прайс-листы. Предусмотрены коммерческие предложения и их шаблоны, которые можно вывести на печать или сохранить в форматах docx (Microsoft Word) и odt (Open Office).
Продумана воронка продаж - мощный отчет, который наглядно показывает количественное соотношение всех сделок на разных этапах. В нем отражен полный цикл продажи – начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки.
ПОДСИСТЕМА "ПРОДАЖИ"
Смоделирована структура ведения номенклатуры. В карточке указываются такие реквизиты как “Наименование товара”, “Наименование для печати”, а также “Тип”.
Продуманы все документы - заказы покупателей, счета на оплату, резервирование товаров, расходные накладные, акты выполненных работ и др.
Предусмотрена работа с доставкой, формирование ТТН. Поддерживаются три сценария доставки: свой курьер или курьерская служба; доставка силами сторонних курьеров; сервис Яндекс.Доставка.
Запланирован документ “Сверка взаиморасчетов”, который производится в несколько этапов, по каждому из которых в документе регистрируется определенный статус документа сверки: “Создана”, “На сверке”, “Сверена”.
Возможно составлять планы и отчеты по продажам как в целом по предприятию, так и по отдельным подразделениям и конкретным менеджерам и даже отдельным товарным группам и позициям.
ПОДСИСТЕМА "ЗАКУПКИ"
Смоделированы взаиморасчеты с поставщиками, инвентаризация запасов на складах, отчеты.
ПОДСИСТЕМА "РАБОТЫ"
Запланировано ведение ресурсов, бригад, графиков работы. Пользователь сможет запланировать выполнение работ, оказание услуг, производство продукции в “Планировщике ресурсов” с помощью документов “Заказ-наряд” или “Заказ на производство”. Реализована возможность приема изделия в ремонт и отражения операций ремонта.
ПОДСИСТЕМА "ПРОИЗВОДСТВО"
Для управления данными о составе продукции, работ и технологии выпуска служит механизм спецификаций. Спецификации задаются для каждого вида продукции и отражают разные способы ее изготовления.
Производство может проводиться в несколько этапов, могут различаться дни производства и даже подразделения. Для контроля этих операций появился инструмент “Выполнение этапов”.
Для оформления заказа на производство предназначен одноименный документ. Документ “Заказ на производство” считается выполненным, если выпущена вся готовая продукция (полуфабрикат). Факт выпуска продукции по заказу регистрируется с помощью документа “Производство”.
Проработано распределение затрат на выпуск продукции и отчеты по разделу "Производство".
ПОДСИСТЕМА "ДЕНЬГИ"
Раздел “Деньги” предназначен для учета денежных средств и управления ими. Общие журналы документов раздела доступны с помощью гиперссылок панели навигации “Документы по кассе” и “Документы по банку”. Также есть общий журнал “Банк и касса”.
Запланирована интеграция с банком с помощью сервиса "1С:Директ-банк".
ПОДСИСТЕМА "ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ"
Для регистрации плановых финансовых показателей работы компании предназначен документ “Бюджет”. С помощью него можно зарегистрировать в системе бюджет прямых производственных затрат, бюджет косвенных затрат, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, а также прочие плановые операции.
Для учета доходов, не связанных с основной деятельностью организации, предназначен счет учета с типом “Прочие доходы”.
Доступен отчет Монитор руководителя – инструмент для оперативного анализа ключевых показателей организации (остаток денег, дебиторская задолженность, продажи и пр.).
Проект сдан. Задачи выполнены. Результат радует!
Есть процессы, которые требуют особой автоматизации?
Обратитесь в 1С:Франчайзи "Проектные решения" любым удобным способом:
- Закажите обратный звонок через Вконтакте
- Позвоните по телефону (342) 2-144-444, 2-155-455
- Отправьте заявку по электронной почте zakaz@prorise.ru
25.03.2022
Остались вопросы?
Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы
+7 (342) 2 155 455
задать вопрос