контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

Кейс: Настройка двухстороннего обмена между ПП "1С:Управление торговлей" и CRM-системой "Битрикс 24"

Друзья, сегодня вас ждет кейс по работе наших специалистов в области настройки синхронизации данных между программой 1С и системой Битрикс 24.

ПОДРОБНЕЕ О КЛИЕНТЕ

ТД "Закамский нерудный карьер" производит переработку нерудных материалов. Располагает всеми видами песков и песчано-гравийных смесей. Принимал участие в строительстве знаковых, крупнейших федеральных проектов Пермского края (аэропорт, набережная, зоопарк и др.).

По какой причине обратились к специалистам 1С:

В компании предусмотрен полный цикл бизнес-процессов – от производства до отгрузки/доставки готовой продукции. В качестве учетной системы используется программа "1С:Управление торговлей 8" (редакция 11), в качестве CRM-системы – "Битрикс 24".

Узкие моменты учета в 1С и интеграция данных в Б24 потребовали внимания специалистов, что и послужило причиной обращения к специалистам 1С:Франчайзи "Проектные решения»".

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ

  • На момент обращения к нам, 1С:УТ была сильно доработана, а обмен с сайтом проходил с ошибками, которые все это время копились. При этом был настроен двухсторонний обмен, проходящий в реальном времени. Требовалось устранить ошибки, которые возникали на этапе обмена информацией между 1С и Б24.
  • В Б24 было настроено несколько бизнес-процессов, где от первого касания с клиентом было прописаны определенные сценарии. После чего данные попадали в 1С. Требовалось выявить проблемы, восстановить и оптимизировать этапы работы отдела продаж с конечными потребителями.

Работы было много. Задачи в период выявления проблем только росли. Но специалисты ООО "Проектные решения" справились со всем в планируемые сроки.

ВЫПОЛНЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ

  • Прописаны заново сценарии бизнес-процессов в CRM-системе Битрикс 24;
  • Корректно интегрирован модуль Б24 в 1С:УТ;
  • Настроена синхронизация данных в режиме реального времени;
  • Устранены проблемы по работе с контрагентами (исключены варианты дублирования информации);
  • Доработан модуль Б24 по работе с комплектами;
  • Настроен обмен статусами заказов, где участвуют 3 бизнес-процесса с многочисленными этапами сделок.

Проект сдан. Задачи выполнены. Результат радует!

Работы были переданы программистам компании. Дальнейшее сопровождение бизнес-процессов в 1С и CRM-системы Б24 производится самостоятельно.

Если у вас тоже есть сайт и программа 1С, но интеграция данных не настроена или работает не так как надо, обратитесь в 1С:Франчайзи "Проектные решения". Контакты для связи: телефон горячей линии (342) 2-144-444 или e-mail zakaz@prorise.ru.






28.12.2021

Все новости

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос