контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок

Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0" на платформе "1С:Предприятие 8.3"

Компания "Проектные решения" является партнером Фирмы 1С и имеет статус "1С:Центр компетенции по ERP-решениям". 

Мы сообщаем о выпуске прикладного решения нового поколения 1С:ERP Управление предприятием 2.0,которое является развитием наиболее массово применяемой в настоящее время в России и странах СНГ системы ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием" редакции 1.3. Новое решение уже запущено в городах России, зарекомендовало себя с лучшей стороны. Призываем жителей города Перми и Пермского края автоматизировать производственные процессы на данном ERP-решении.

Продукты линейки "1С:Управление производственным предприятием" зарекомендовали себя как надежные и современные ERP-решения. На данный момент предприятиями Российской Федерации, Украины, Казахстана, Беларуси и других стран приобретено более 18 500 комплектов основных поставок системы "1С:Управление производственным предприятием" и отраслевых решений на ее основе. Общая численность персонала предприятий различных отраслей, использующих "1С:Управление производственным предприятием", составляет порядка семи миллионов сотрудников. По данным регулярных опросов, удовлетворенность клиентов выбором, сделанным в пользу внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием", в 90 % случаев оценивается на "хорошо" и "отлично".

"1С:ERP Управление предприятием 2.0" – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.


Решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0" разработано на новой современной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" проектной командой специалистов фирмы "1С" при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров "1С" (Центры компетенции по производству, Центры разработки "1С") и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.


Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с "1С:Управление производственным предприятием" редакция 1.3.


Ключевыми преимуществами нового флагманского решения фирмы "1С" являются:
  • широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
  • гибкая и производительная современная платформа "1С:Предприятие 8.3", поддерживающая работу через Интернет, в том числе "облачные" технологии и работу на мобильных устройствах;
  • большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе;
  • широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем (1С:Центры компетенции по ERP-решениям);
  • невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Основные направления развития в 1С:ERP Управление предприятием 2.0 

  • Разработана новая подсистема управления производством – управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по узким местам, управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами.  
  • Разработана подсистема для организации ремонтов – учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой – графики доступности оборудования.  
  • Развитие системы учета затрат и расчета себестоимости – детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.  
  • Развитие подсистемы управления финансами – учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции.  
  • Совершенствование механизмов и инструментов бюджетирования – табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных.
  • Развитие подсистем для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия – управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом, настраиваемые возможности автоматического ценообразования, использование регламентированных процессов продаж, расширенное управление заказами клиентов, управление торговыми представителями, мониторинг состояния процессов продаж, обособленный учет по заказам – резервирование потребностей, мобильные рабочие места работников складов, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (унификация с "Управление торговлей", редакция 11.1).
  • Развитие подсистемы регламентированного учета – настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета, учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения, оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа, расчеты с обособленными подразделениями организации (счет 79), автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек, расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
  • Совершенствование возможностей продукта в части управления персоналом и расчета заработной платы – ведение штатного расписания, расчет зарплаты по данным выработки сотрудников, гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете, возможность ввода неограниченного количества показателей для расчета (унификация с "Зарплата и управление персоналом КОРП", редакция 3).  
  • Использование новых возможностей версии 8.3 платформы "1С:Предприятие" – поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента.  

 Состав и стоимость приобретения




Код

Наименование

Цена, руб.

4601546109118

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0

360 000

4601546109125

1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2.0 + Документооборот. Cервер (x86-64). 100 клиентских лицензий

990 000





Основная поставка "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" включает: 

  • платформу "1С:Предприятие 8.3",
  • конфигурацию "ERP Управление предприятием 2.0",
  • конфигурацию "Система проектирования прикладных решений",
  • функциональную модель конфигурации "ERP Управление предприятием 2.0",
  • лицензионное соглашение на использование прикладного решения на одном рабочем месте,
  • пинкоды программной защиты,
  • комплект документации по платформе и входящим в поставку конфигурациям,
  • пинкоды для регистрации на сайте поддержки пользователей,
  • диск информационно-технологического сопровождения "1С:ИТС ПРОФ".

Конфигурация "Система проектирования прикладных решений" (СППР) предназначена для проектирования прикладных решений (конфигураций) на платформе "1С:Предприятие 8" и ведения технической документации проекта. СППР может быть использована как инструмент для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых в среде "1С:Предприятия 8", а также для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее без использования СППР. Пользователям прикладного решения "ERP Управление предприятием 2.0" СППР может быть полезна как для изучения прикладного решения, так и для ведения технической документации по проекту внедрения. 

Функциональная модель прикладного решения "ERP Управление предприятием 2.0" включена в состав продукта в виде набора схем стандарта IDEF0 для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем. Для работы с функциональной моделью используется конфигурация "Система проектирования прикладных решений".

Лицензионное соглашение, входящее в поставку продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0", разрешает использовать прикладное решение в файловом варианте на одном рабочем месте. Для использования данного продукта на большем количестве рабочих мест необходимы клиентские лицензии "1С:Предприятия 8", которые приобретаются отдельно. Можно также использовать клиентские лицензии "1С:Предприятия 8", приобретенные для других продуктов. Фирма "1С" предлагает клиентские лицензии на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 и 1000 рабочих мест.

Для использования данного прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер "1С:Предприятия 8":

Код

Наименование

Цена, руб.

4601546106742

1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)

180 000

4601546106759

1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64) (USB)

216 000

4601546106780

1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. 
Лицензия на сервер (x86-64)

86 400

4601546106803

1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. 
Лицензия на сервер (x86-64) (USB)

103 700

4601546106773

1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. 
Лицензия на сервер

50 400

4601546106797

1С:Предприятие 8.3 ПРОФ. 
Лицензия на сервер (USB)

60 500

4601546109019

1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений

14 400



Обращаем внимание: "1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений" рекомендуется приобретать для удаленной, а не для основной информационной базы.

С данным продуктом также можно использовать выпущенные ранее лицензии на сервер "1С:Предприятия" для версий 8.0, 8.1 и 8.2 платформы.

Продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" поставляется только с программной защитой, но с ним можно использовать клиентские и серверные лицензии с программной или аппаратной защитой.

Продукт "1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2.0 + Документооборот. Cервер (x86-64). 100 клиентских лицензий" включает программные продукты:

  • "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0",
  • "1С:Документооборот 8 КОРП",
  • "1С:Предприятие 8 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)",
  • "1С:Предприятие 8 КОРП. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест".

Продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Совместное использование с "1С:Документооборотом 8 КОРП" дополняет прикладное решение "ERP Управление предприятием 2.0" следующими возможностями:

  • ведение внутреннего документооборота – создание и редактирование входящих, исходящих и внутренних документов, создание поручений, согласование документов, отслеживание выполнения задач; запуск и работа с бизнес-процессами "1С:Документооборота 8 КОРП" – все эти функции доступны как из "1С:Документооборота 8 КОРП", так и из "ERP Управление предприятием 2.0";
  • хранение файлов из "ERP Управление предприятием 2.0" в "1С:Документообороте 8 КОРП", сокращение объема информационной базы "ERP Управление предприятием 2.0" без потери связи файлов с документами и справочниками "ERP Управление предприятием 2.0";
  • создание и отправка писем электронной почты "1С:Документооборота 8 КОРП" непосредственно из интерфейсов рабочих мест "" (объектов ERP-системы);
  • учет рабочего времени сотрудников в "1С:Документообороте 8 КОРП" из интерфейса "ERP Управление предприятием 2.0", использование объектов ERP-системы для аналитического учета использования временных ресурсов предприятия.

С "1С:Документооборот 8 КОРП" интегрировано порядка 250 документов и справочников "ERP Управление предприятием 2.0", например, "Коммерческое предложение", "Заказ покупателя", "Реализация товаров и услуг", "Контрагенты", "Договоры", производственные документы.

"1С:Документооборот 8 КОРП" может быть использован как связующее звено между задачами, выполняемыми в различных информационных базах "ERP Управление предприятием 2.0" одной инфраструктуры, при этом реализуется бесшовная интеграция решений на уровне интерфейса пользователя.

Лицензионное соглашение, входящее в поставку продукта "1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2.0 + Документооборот. Cервер (x86-64). 100 клиентских лицензий", разрешает использование перечисленных выше прикладных решений в клиент-серверном варианте на 100 и менее одновременно работающих пользователей. Для увеличения количества рабочих мест необходимо использовать лицензии уровня КОРП.

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей осуществляется по договору на информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС ПРОФ, оформленному на основную поставку "1С:Предприятия 8". Услуги сопровождения 1С:ИТС ПРОФ включают:

  • ежемесячное получение дисков 1С:ИТС, журнала "БУХ.1С" и сувенира от фирмы "1С" на рабочее место пользователя;
  • получение обновлений программы и конфигураций на дисках 1С:ИТС и на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru;
  • подключение к интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя на сайтах its.1c.ru иhttp://users.v8.1c.ru;
  • обновление программы "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии;
  • обучение работе с информационной системой 1С:ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
  • "1С:Лекторий" – очные и видеосеминары фирмы "1С" по вопросам изменений законодательства и их отражения в программах "1С";
  • подключение и сдача электронной отчетности – "1С-Отчетность";
  • обмен электронными счетами-фактурами и другими документами – "1С-Такском";
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по электронной почте и телефону;
  • другие услуги.

По вопросам приобретения программы "ERP Управление предприятием 2.0" обращайтесь по телефонам (342) 2-155-455, 2-144-444. 





08.04.2015

Все новости

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос