контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок

Новый продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)"

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос

Компания «Проектные решения» рекомендует современным предприятиям использовать программный продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)". Решение позволяет управлять телефонными звонками в компаниях различного масштаба: малых, средних и крупных. Работает как с внешними, так и с внутренними звонками.

Решение имеет Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Представлен на сертификацию как внешняя компонента, разработанная на основе технологии создания внешних компонент "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.

1v anvcbgtfxp.jpg

Продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)" расширяет стандартные возможности технологической платформы "1С:Предприятие 8" в части работы с различными типами современных телефонных систем.

"1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)" может быть использована как для создания оригинальных конфигураций, решающих задачи связанные с интеграцией с телефонией, так и для расширения функциональных возможностей существующих учетных решений в части управления телефонными звонками в компании.

jxqhxadzvhpure hfphl rdwwhc peecgvl.png

Рисунок № 1 "Принципиальная схема работы решения"

Основные возможности решения

  • Определение номера телефона входящего звонка поиск по нему клиента.
  • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит.
  • Управление звонком с помощью компьютера.
  • Автоматическое создание нового документа «Событие» при работе с конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т.д.).
  • Автоматический набор телефонного номера из многих диалоговых окон конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Регистрация пропущенных звонков — можно перезвонить не дозвонившимся клиентам, сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
  • Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Ведение локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Использование черно/белых списков для контроля за входящими звонками в организацию.
  • Внутренний чат для общения во время звонков.
  • Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и сотового телефона), а также фотографий сотрудников.

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» позволяет:

  • Увеличить число обрабатываемых входящих звонков.
  • Обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков.
  • Повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.
Экономия времени выражается в следующих показателях:
  • 35 секунд на каждом входящем звонке;
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке;
  • до 2-х минут на передаче информации при маршрутизации звонка.
Преимущества использования решения для Вас
  • Удобство общения с коллегами.  Информация о пропущенных звонках, общая адресная книга с фотографиями сотрудников, внутренний чат.
  • Информирование коллег.  Каждый сотрудник знает, когда и как с Вами можно связаться.
  • Анализ статистики. Длительность и количество звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных.
  • Управление качеством общения.  Прослушивание записи разговора из «1С:Предприятие», легкий разбор конфликтных ситуаций, жалоб клиентов.
  • Быстрый набор номера.  Удобный набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «одно касание мыши».
Преимущества использования решения для Ваших клиентов
  • 100% фиксация звонков.  Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятие»
  • Видим, кто звонит. Сотрудник всегда знает, какой клиент и по какому поводу обращается.
  • ·Дальнейшая обработка звонка в «1С:Предприятие». После фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в решениях «1С:Предприятие».
  • Динамическая маршрутизация звонка. На основе данных из «1С:Предприятие» Ваша АТС знает на какого сотрудника переключить клиента.
  • Сокращение времени на сервис в 2 раза. Совместное использование интеграции с телефонией и базы знаний в решениях «1С:CRM» и/или «1С:ITIL».

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» позволяет интегрироваться с конфигурациями выполненными на платформе 1С:Предприятие 8, как в режиме обычного, так и тонкого клиента. Поставляется в клиент-серверном варианте работы, что позволяет использовать его как для нескольких пользователей, так и масштабировать на сотни одновременно работающих пользователей.

Продукт поддерживает операционные системы MS Windows всех версий.

Решение может быть использовано самостоятельно, но наибольший эффект от его применения будет достигаться при совместном использовании с учетным решением на платформе "1С:Предприятие 8".

Продукт уже используется (встроен) в типовых конфигурациях программ "1С:CRM" (Стандарт, ПРОФ, КОРП), "1С:ITIL" (ПРОФ, КОРП), линейки "1С:Медицина", "Альфа-авто" 4 и 5 редакций.

Поддерживаемые решением телефонные станции представлены ниже в таблице:

Наименование телефонной системы

Взаимодействие через TAPI драйвер

Взаимодействие через командный интерфейс (API)

Panasonic KX-TDA 

Panasonic KX-TDE

+

Avaya IP Office

+

Cisco Call Manager 

Cisco Call Manager Express 

Cisco Unified Communications Manager

+

IP ATC «Asterisk»

+

IP-АТС «АГАТ UX»

+

+

Call-центр INFINITY

+

Samsung OfficeServ 7100 / 7200 / 7400

+

Особенности лицензирования

Поставка решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3» включает:

  • Сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3».
  • Демоконфигурацию, выполненную на управляемых формах, для встраивания в любые конфигурации «1С:Предприятия 8» (доступно только при платном использовании решения).
  • Руководство пользователя «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3».
  • Конфигурации по встраиванию решения в «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление торговлей 10.3», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Управление торговлей-11», «1С:ERP 2», «1С:Комплексная автоматизация 2» совместно с инструкциями.
  • Комплект методических материалов по настройке решения для различных типов АТС.

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3» распространяется бесплатно и обеспечивает работу одного пользователя в один момент времени. Для скачивания бесплатной версии с комплектом технической документации Вам необходимо заполнить анкету на закладке справа «Скачать продукт» либо пройти по ссылке http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-integratsiya-s-telefoniey-softfon-redaktsiya-3/#tab-dwld-product-link .

Для использования решения более, чем на одно рабочее место, необходимо приобрести лицензии, расширяющие количество пользователей основной поставки «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3». Список возможных лицензий, а также их стоимость указаны ниже.

Список лицензий

Наименование

Стоимость

1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 1 рабочее место

3 000 руб.

1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 5 рабочих мест

14 500 руб.

1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 10 рабочих мест

28 500 руб.

1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 20 рабочих мест

55 800 руб.

1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 50 рабочих мест

135 000 руб.

1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 100 рабочих мест

264 000 руб.

1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на технологическую поддержку (12 месяцев)

12 000 руб.

Примеры работы решения и «1С:CRM»

ПРИМЕР №1

При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента, указанному в системе «1С:CRM 2.0», происходит идентификация звонящего абонента. В это время на Панели управления одновременно со звонком появляется информация о клиенте из «1С:CRM» системы,

Пример Панели управления при входящем звонке изображен на Рисунке №1.

Основная информация, которая отображается при звонке:

  • Контактное лицо
  • Контрагент
  • Номер звонящего
  • Ответить на звонок,

Оператор обрабатывает звонок, используя:

  • Повесить на Hold (удержание)
  • Вернуть с Hold (удержания)
  • Перевести звонок (без консультации или с консультацией)
  • Завершить разговор (положить трубку).

Во время «Ответа» создается новый документ Событие в системе «1С:CRM». Документ формируется автоматически. Поля этого документа уже заполнены информацией о звонящем клиенте (в том числе подставляется телефонный номер звонящего).

forma-paneli-ypravleniya.png

Рисунок №1. "Форма Панели управления во время звонка"

forma-documenta.png

Рисунок № 2 "Форма документа Событие, создаваемого при получении звонка"

В открывшемся документе «Событие» оператор может ввести добавочную информацию о звонке:

  • Описание (обычно шаблон текст загружается из шаблона и уточняется).
  • Результат (суть договоренностей с клиентом).
  • Первичный интерес (почему клиент нам позвонил. Например, по какой-то акции).

Из документа Событие можно открыть карточку клиента, которая содержит всю информацию о клиенте, в частности, историю всех ранее состоявшихся контактов.

Зарегистрированную информацию о звонке можно передать другому сотруднику при переадресации звонка во время разговора, а если сотрудник отсутствует, то можно оставить напоминание со ссылкой на зарегистрированный звонок.

В результате использования данного механизма:

  • Восстанавливается история взаимоотношений с клиентом.
  • Становится простой регистрация звонка, можно планировать следующие контакты.
  • Обеспечивается хранение истории контактов.

Если клиент обращается впервые и информации о клиенте в системе «1С:CRM» еще нет, то так же имеется возможность создать документ Событие и дополнительно зарегистрировать нового клиента. При регистрации нового клиента телефонный номер клиента заполнится автоматически из решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».

ПРИМЕР №2

Решение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» обрабатывает внутренние звонки между сотрудниками. В этом случае при осуществлении входящего\исходящего вызова на Панели управления появляется информация о сотруднике:

  • Внутренний номер
  • Аватар
  • Подразделение
  • Фамилия Имя Отчество

Для облегчения поиска и набора внутреннего номера сотрудника в решении существует список сотрудников с телефонными номерами - адресные книги. Имеются общие адресные книги – общие для всех пользователей, а также пользователь может добавлять свои личные адресные книги (избранные номера для быстрого доступа, личные номера и т.д.). При пропущенных звонках пользователь видит «кто» ему звонил, когда и по одному клику может перезвонить (принцип сотового телефона).

forma-paneli-ypravleniya2.png

Рисунок № 3 "Форма Панели управления решения во время совершения внутреннего звонка"

ПРИМЕР №3

Во всех диалоговых окнах, где присутствует контактная информация с типом «Телефон» или «Сотовый телефон» конфигурации «1С:CRM» возможно автоматически набирать телефонные номера клиентов и их контактных лиц, пользователей по «одному клику».

Например, эту возможность предоставляют следующие диалоговые окна:

  • Карточка клиента (см. Рисунок №4)
  • Список клиентов (панель быстрого просмотра)
  • Карточка контактного лица клиента
  • Карточка пользователя
  • Документ Событие
kartochka-clienta.png

Рисунок №4 "Карточка клиента в 1С:CRM"

Внедрения программного продукта «1С-РАРУС:СофтФон», реализуемые специалистами компании «Проектные решения»:

Внедрение программного продукта  "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ" (редакция 1) в компании "СИЛЬВЕР МОТОРС"

ГК «СИЛЬВЕР МОТОРС» - официальный дилер компании HYUNDAI в г.Перми. Специализируется на продаже корейских автомобилей оригинальной и отечественной сборки, сервисном обслуживании.

Используемые программные продукты:

  • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ (редакция 1)
  • Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти (редакция 4)
  • Платформа 1С:Предприятие 8.2

Специалисты компании «Проектные решения» выполнили следующие работы:

  • Установка программных продуктов на сервере «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»
  • Настройка интеграции «1С-Рарус:СофтФон» с АТС Panasonic
  • Настройка рабочих мест пользователей
  • Доработка программного продукта «1С-Рарус:СофтФон» для использования сотрудниками call-центра предприятия.

В настоящее время внедренные продукты используются в полном объеме. 

По вопросам приобретения решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» обращайтесь в ООО «Проектные решения» по тел. (342) 2-155-455, 2-144-444, либо по электронной почте zakaz@prorise.ru.





05.04.2016

Все новости