контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок

Новый уровень обслуживания клиентов по линии 1С:ИТС

its_line.jpgСпешим сообщить всем пользователям системы программ «1С:Предприятие» об интересном и востребованном сервисе регионального партнера Фирмы 1С  - «Проектные решения».

 Компания 1С-Франчайзи «Проектные решения» на протяжении нескольких лет специализируется на качественном информационно-технологическом сопровождении программных продуктов «1С:Предприятие 8». За этот период накоплен значительный опыт сопровождения, разработаны различные варианты обслуживания 1С.

 Для чего требуется регулярно производить обслуживание программ 1С?

Поддержание программы в актуальном режиме: новые версии, обновления к системе, рассчитанные для оптимизации многих рабочих процессов; ведение учета в соответствии с нововведениями законодательства РФ. Устаревшие методики проведения расчетов, несоответствие нормативной базе приводят к штрафам, а с помощью с помощью регулярного обслуживания 1С эти грубые нарушения можно предупредить.

Своевременное нахождение и устранение ошибок, которые возникают в процессе внесения данных в программу для последующих расчетов. Формирование бухгалтерской отчетности и финансовых документов с неправильными или неверными данными ведет к возникновению конфликтных ситуаций, а также непредвиденным ситуациям – это также можно, избежать если производить регулярное обслуживание 1С.

Возможность использования всех допустимых функций  используемого программного продукта, которые предусмотрены для значительного упрощения работы в системе. За счет такого подхода, работник может значительно ускорить время выполнения определенных процессов и автоматизировать работу так, чтобы прикладывать минимум усилий.

 Таким образом, правильно вести учет в 1С можно при ответственном подходе к использованию самого программного продукта – на что и направлено обслуживание в 1С-Франчайзи «Проектные решения».

 Обслуживание 1С в компании «Проектные решения» осуществляется сервис-инженерами  – специально подготовленными сотрудниками, которые на период действия договора закрепляются за определенной компанией. Ежемесячно, по мере выхода нового релиза, сервис-инженер приезжает в офис Заказчика, устанавливает последнее обновление к используемой программе, а также доставляет диск ИТС и журнал «БУХ.1С», соответствующие версии выбранного тарифного плана.

Сервис-инженеры 1С выполняют регулярные профилактические работы с базой данной, накопленной в процессе эксплуатации – резервное копирование, тестирование, исправление, что позволит избежать потери накопленной информации. Также специалисты решают задачи по администрированию системы: оперативные настройки интерфейсов, разграничение прав доступа или ввод новых пользователей или другие работы; данные услуги будут особенно полезны тем компаниям, где в штате нет выделенного ИТ-специалиста по 1С.

Программные продукты 1С , в частных случаях, требуют какие-либо доработки в системе: внесений изменений в план счетов, разработка печатных форм, разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов и др. Все это также можно решить в рамках договора на обслуживание 1С.

Помимо выполнения работ в компании «Проектные решения» осуществляется консультационная поддержка пользователей 1С. Опытные консультанты в оперативном режиме подскажут, как решить вопросы, связанные с ведением учета, научат как правильно работать в программе; в случае необходимости имеется возможность подключения к компьютеру пользователя через удаленный рабочий стол. 

За последний год работы по направлению 1С:ИТС количество пользователей увеличено в несколько раз, получены положительные отзывы по работе сервис-инженеров компании "Проектные решения", разработана гибкая и востребованная клиентами ценовая политика. Некоторые отзывы наших клиентов размещены на федеральном сайте фирмы "1С": http://www.its.1c.ru/feedback





24.01.2012

Все новости

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос