контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

Преимущества работы в программе "1С:Комплексная автоматизация 2" через Интернет

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос

Друзья, сегодня хотим подробнее остановиться на интернет-приложении "1С:Комплексная автоматизация 2.0", которое обеспечивает потребности в автоматизации предприятий различных отраслей и видов деятельности.

Ее использование будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий, управленческие процессы которых требуют четкой координации и согласованных действий нескольких исполнителей.

ПРИЛОЖЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАНО НА:

  • быстрорастущие малые и средние предприятия, которые хотят и готовы использовать новые технологии и которым требуется единое комплексное решение, работающее через Интернет.
  • на компании, которые используют в настоящий момент несколько отдельных локальных программных продуктов и хотят оптимизировать учет своей деятельности – отказаться от обменов между продуктами и вести учет в одной программе.
  • пользователей, уже работающих в конфигурациях "Управление торговлей", "Бухгалтерия предприятия", "Зарплата и управление персоналом", которые хотят работать через Интернет.
1С-ФРЕШ Комплексная автоматизация

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Интернет-приложение "1С:Комплексная автоматизация 2.0" имеет ряд преимуществ по сравнению с привычным "коробочным":

  • Для работы в программах нужен только доступ в Интернет
  • Работа в любом месте и в любое время, где вам удобно (24 х 7)
  • Никаких затрат на оборудование и сопровождение программ
  • Круглосуточная поддержка
  • Автоматическое обновление приложений и форм отчетности
  • 1С-Отчетность – отправка отчетности в контролирующие органы через Интернет "одной кнопкой" (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие)
  • В сервисе опубликованы те же версии программ "1С", которые работают локально – вы можете в любой момент перейти из «облачного» сервиса к использованию программы в локальном режиме или наоборот
  • Доступ к профессиональной информационной системе (ИТС), учебным материалам, форуму

ПРИЛОЖЕНИЕ НАСТРАИВАЕТСЯ ПОД ПОТРЕБНОСТИ БИЗНЕСА

Вы можете настроить интерфейс приложения так, как удобно именно вас, исходя их специфики своего бизнеса и опыта работы. Например, если вы раньше работали у решении "1С:Управление торговли", то вы можете настроить интерфейс так, как вам привычно и удобно.


ОБЕСПЕЧИВАЕТ УЧЕТ И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Новые горизонты возможностей для управления и организации учетных действий на предприятии:

  • Планирование. Планирование продаж и объемов производства, управление потребностями в материальных ресурсах.
  • CRM и маркетинг. Поддержка взаимоотношений с клиентами (CRM): ведение базы клиентов, планирование встреч и переговоров, регистрация сделок с клиентами.
  • Продажи. Учет торговых операций (оптовые и розничные продажи): регистрация запросов клиентов на поставку товаров или оказание услуг, оформление документов продажи и счетов на оплату. Поддержка комиссионных продаж, процедур согласования заявок и документов продаж, организация торговли через торговых представителей, управление доставкой товаров клиентам.
  • Закупки. Контроль цен поставщиков и выбор лучших условий закупки. Упрощенный и расширенный варианты обеспечения потребностей для пополнения запасов.
  • Склад и доставка. Управление складскими операциями. Поддержка адресного хранения товаров. Отражение результатов инвентаризации товаров на складах. Обеспечение обособленных потребностей в материальных ресурсах. Управление доставкой товаров от поставщиков.
  • Производство. Производственный учет выпуска продукции и выполнения работ. Учет операций по переработке сырья силами сторонних переработчиков. Распределение затрат и формирование себестоимости продукции.
  • Кадры. Ведение штатного расписания, поддержка регламентированного кадрового учета. Табельный учет рабочего времени сотрудников. Подготовка унифицированных печатных форм и установленной законодательством отчетности.
  • Зарплата. Поддержка широкого списка видов начислений и удержаний. Расчет зарплаты в разрезе подразделений и в целом по организации.
  • Казначейство. Управление расходом денежных средств через заявки. Отражение движения денежных средств и эквайринговых операций. Удобные механизмы отчетности за использование сумм, выданных в подотчет.
  • Финансовый результат и контроллинг. Партионный учет товаров. Раздельный учет затрат при расчете себестоимости выпуска произведенной продукции и выполненных работ. Формирование финансового результата в целом по предприятию и в разрезе организаций, а также анализ с детализацией до отдельных сделок и документов реализации.

1С-ФРЕШ Комплексная автоматизация

ОБРАБАТЫВАЕТ ЗАКАЗЫ КЛИЕНТОВ С САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Предусмотрен обмен данными с сайтом (интернет – магазином), использование которого позволяет:

  • производить выгрузку данных (товаров) на сайт;
  • производить выгрузку заказов клиентов в учетную систему.


АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Аналитические отчеты дают возможность держать руку на пульсе хозяйственной деятельности предприятия, получать информацию с требуемой детализацией до первичных документов. Регулярно проводимый оперативный контроль способствует улучшению финансового состояния предприятия.


КОНТРОЛЬ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

Монитор целевых показателей обеспечивает контроль большого количества целевых показателей предприятия. Использование данного отчета позволит:

  • своевременно выявить проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • принять оптимальные управленческие решения по ключевым процессам.


РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Использование сервиса 1С:Отчетность позволяет сформировать и при наличии утвержденных регламентов передать в электронном виде:

  • обязательную отчетность по физическим лицам в ПФР, ФСС и т.д.;
  • регламентированную бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  • статистическую отчетность
1С-ФРЕШ Комплексная автоматизация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Для пользователей интернет-приложения "1С:Комплексная автоматизация 2.0" доступны следующие сервисы:

  • 1С:Контрагент автоматическое заполнение реквизитов контрагентов по ИНН по данным ФНС и другие полезные функции.
  • 1С:Номенклатура - единый каталог стандартизированных описаний товаров и услуг в B2B сегменте для розничной торговли.
  • 1С:ДиректБанк - отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы).
  • 1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе "1С" в любое удобное время.
  • 1С-ЭДО - сервис для обмена юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.
  • 1С-Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами (1С-ЭДО) непосредственно в программе 1С.
  • 1CПАРК Риски - возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др. (Приобретается за доп. плату).
  • 1CПАРК Риски Плюс - включает все функции «1СПАРК Риски», а также возможность заказывать неограниченное количество раз заверенные бизнес-справки по 150 контрагентам по выбору пользователя. (Приобретается за доп. плату).
  • 1С-Коннект - технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки (чат, звонки через Интернет, удаленный рабочий стол и др.).
  • 1С:Лекторий - встречи пользователей с методистами фирмы "1С" очно или по сети Интернет (видеозапись).
1С-ФРЕШ Комплексная автоматизация

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЮ "1С:КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ 2.0"

Для работы в сервисе, необходимо зарегистрироваться на сайте разработчика и получить индивидуальную ссылку для подключения.

Сотрудники компании "Проектные решения" вам помогут:

Позвоните нам по телефону (342) 2-144-444, 2-155-455. Мы оперативно направим вам письмо с необходимой ссылкой, уникальным регистрационным номером и паролем. Подскажем как подключиться и с чего начать работу.

А также подарим 30 дней работы в сервисе В ПОДАРОК!





18.10.2021

Все новости