контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок

Сервис "1С-БУХФОН"

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос

9c452ed2e09427751ad757f81e60b648.jpg

Компания "Проектные решения" рекомендует всем пользователям системы "1С:Предприятие" воспользоваться новым сервисом Фирмы 1С под названием "1С-Бухфон".

1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного гарантированного соединения с компетентными специалистами 1С:Франчайзи "Проектные решения", предоставляющих поддержку различных программных продуктов. Пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки или когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.

Доставка обращений происходит гарантировано, если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обслуживающая компания получает уведомление, обращение пользователя будет принято в очередь и отправлено первому освободившемуся специалисту. Ни одно обращение пользователя при этом не теряется.

Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться с помощью чата и телефонии. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ (или для демонстрации работ).

В целях повышения качества обслуживания 1С-Бухфон может осуществлять запись разговоров между пользователем и специалистом поддержки.

Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Сервис 1С-Бухфон доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Преимущества сервиса:

  • Возможность запуска из 1С
Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
  • Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки
Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т. ч. и переключения) со специалистом. Технология 1С-Бухфон мгновенно соединяет Вас с компетентным специалистом, который сразу видит, кто и по какой услуге обращается.
  • Гарантированная доставка обращения клиента
Ваше обращение направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Бухфон найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужный специалист будет занят или недоступен – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей гарантированного ответа на пропущенное обращение).
  • Единый канал для обращений
Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру – для выполнения и/или демонстрации работ без каких-либо дополнительных программ.
  • Сохраняется история всех обращений
В журнале регистрации, доступном клиенту в виде "ленты", фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом по каждому из сервисов – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.
  • Работает везде, где есть Интернет
Вы можете обращаться за поддержкой из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.
  • Бесплатные звонки в техническую поддержку партнера
Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip-телефонии Buhphone.
  • Общение с коллегами
Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, вы можете общаться (звонить или переписываться в чате) со своими коллегами.
  • Надежная защита данных
Применяется SSL-шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена.
  • Информирование о новостях и мероприятиях
При каждом запуске программы с помощью стартовой заставки вы получаете информацию о новостях и мероприятиях, которые проводит ваша обслуживающая компания.
  • Бухфон всегда запущен на вашем компьютере 
Программа Бухфон может автоматически запускаться вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации.
Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач MS Windows (трей).

Условия получения:

Для подключения и использования сервиса 1С-Бухфон необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
  • зарегистрировать программу в Личном кабинете этого портала;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Техническую поддержку через 1С-Бухфон предоставляет ООО "Проектные решения" (партнер оказывает пользователям услуги информационно-технологического сопровождения и поддерживает технологию 1С-Бухфон).

Стоимость подключения:

Сервис 1С-Бухфон включен в договор 1С:ИТС:

  • по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ два сотрудника могут подключаться к сервису без дополнительной оплаты
  • количество подключенных к сервису сотрудников можно увеличивать
  • заказ дополнительных опций производится в Личном кабинете 

Первый месяц*

Стоимость пользования  
за 1 месяц (начиная со второго месяца),  
руб.

Каждый пользователь от 1 до 5 
(у клиентов ИТС уровня ПРОФ первые два пользователя - бесплатно)

Бесплатно

150

Пакет от 6 до 10 пользователей

800

Пакет от 11 до 20 пользователей

1260

Пакет от 21 до 50 пользователей

1920

Пакет свыше 50 пользователей 
(за каждые 50 аккаунтов)

2000



Для подключения и настройки сервиса рекомендуем обратиться к специалистам 1C:Франчайзи "Проектные решения": (342) 2-155-455, info@prorise.ru.




04.08.2015

Все новости