Сервис "1С-БУХФОН"
Компания "Проектные решения" рекомендует всем пользователям системы "1С:Предприятие" воспользоваться новым сервисом Фирмы 1С под названием "1С-Бухфон".
1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного гарантированного соединения с компетентными специалистами 1С:Франчайзи "Проектные решения", предоставляющих поддержку различных программных продуктов. Пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки или когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.
Доставка обращений происходит гарантировано, если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обслуживающая компания получает уведомление, обращение пользователя будет принято в очередь и отправлено первому освободившемуся специалисту. Ни одно обращение пользователя при этом не теряется.
Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться с помощью чата и телефонии. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ (или для демонстрации работ).
В целях повышения качества обслуживания 1С-Бухфон может осуществлять запись разговоров между пользователем и специалистом поддержки.
Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Сервис 1С-Бухфон доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Преимущества сервиса:
- Возможность запуска из 1С
- Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки
- Гарантированная доставка обращения клиента
- Единый канал для обращений
- Сохраняется история всех обращений
- Работает везде, где есть Интернет
- Бесплатные звонки в техническую поддержку партнера
- Общение с коллегами
- Надежная защита данных
- Информирование о новостях и мероприятиях
- Бухфон всегда запущен на вашем компьютере
Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач MS Windows (трей).
Условия получения:
Для подключения и использования сервиса 1С-Бухфон необходимо:
- являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
- зарегистрировать программу в Личном кабинете этого портала;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
Техническую поддержку через 1С-Бухфон предоставляет ООО "Проектные решения" (партнер оказывает пользователям услуги информационно-технологического сопровождения и поддерживает технологию 1С-Бухфон).
Стоимость подключения:
Сервис 1С-Бухфон включен в договор 1С:ИТС:
- по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ два сотрудника могут подключаться к сервису без дополнительной оплаты
- количество подключенных к сервису сотрудников можно увеличивать
- заказ дополнительных опций производится в Личном кабинете
|
Первый месяц* |
Стоимость пользования |
Каждый пользователь от 1 до 5 |
Бесплатно |
150 |
Пакет от 6 до 10 пользователей |
800 |
|
Пакет от 11 до 20 пользователей |
1260 |
|
Пакет от 21 до 50 пользователей |
1920 |
|
Пакет свыше 50 пользователей |
2000 |
Для подключения и настройки сервиса рекомендуем обратиться к специалистам 1C:Франчайзи "Проектные решения": (342) 2-155-455, info@prorise.ru.
04.08.2015
Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы