Внедрение ПП "1С:Розница 8" в торговой сети "ОБНОВА"
1С:Франчайзи "Проектные решения" сообщает об успешном проекте внедрения системы "1С:Предприятие 8" в торговой сети «Обнова».
Дата внедрения – Август 2017.
Подробнее о внедрении:
Компания "Обнова" занимается продажей обуви и сумок более 10 лет. Начинался бизнес с открытия небольшого отдела в крупном центральном магазине города Перми. Благодаря грамотному управлению, торговая сеть разрослась и сегодня салоны обуви «Обнова» представлены в самых крупных торговых центрах города (ТРК СЕМЬЯ, ТРК Столица, ТЦ Колизей-Атриум, ТЦ Спешилов и др.), а также в отдельно стоящих магазинах.
Ассортимент компании "Обнова" охватывает весь ценовой сегмент покупателей – от эконом до премиум класса. Численность персонала компании составляет более 100 человек.
Успешная история компании потребовала к себе системного подхода в управлении бизнесом. Одним из приоритетных вопросов был вопрос по автоматизации торговой сети, насчитывающий 15 магазинов.
Среди различных предложений исходя из имеющегося опыта и стоимости услуг по автоматизации бизнеса был выбран подрядчик услуг по ее внедрению системы управления бизнесом на платформе "1С:Предприятие 8" – 1С:Франчайзи "Проектные решения" город Пермь. Внедрение системы длилось с октября 2016 года по июль 2017 года. И с августа 2017 года система была запущена во всех торговых точках компании. Все задачи по автоматизации торговой деятельности к этому периоду были выполнены, внедрение завершено в полном объеме.
Специалистами компании "Проектные решения" были выполнены следующие работы:
1. Проведение экспресс-обследования существующих бизнес-процессов с целью перехода на ПП фирмы «1С». В результате чего был написан подробный отчет, содержащий анализ существующего ПО; описание требований Заказчика требующих доработки ПП 1С; анализ серверного, сетевого и торгового оборудования Заказчика; описание этапов и сроков выполнения работ по переходу на ПП 1С; а также бюджет проекта перехода (внедрения ПП 1С).
2. В рамках перехода на ПП «1С:Розница 8» была проведена интеграция с предыдущей информационной системой, что позволило консолидировать актуальные данные в единой информационной базе, а также провести плавный переход всех магазинов на 1С.
- Была произведена первоначальная загрузка информации в «1С:Розница 8» из предыдущей информационной системы: перенос нормативно-справочной информации, информации по дисконтным картам и владельцам, подарочным сертификатам.
- Во время переходного периода на систему 1С выполнялась оперативная выгрузка данных по поступлениям, складским перемещениям, продажам и пр. из предыдущей системы автоматизации.
- Развитие функционала системы прав доступа пользователей
- Развитие функционала системы управления ценообразованием, создание отчетов
- Развитие функционала проведения маркетинговых мероприятий, вариантов предоставления скидок
- Разработка механизма уведомлений об изменении розничных цен в магазинах
- Интеграция с сервисами отправки СМС-сообщений
- Разработка механизмов СМС-оповещения и подтверждения дисконтных карт
- Разработка механизмов контроля форматов ввода и исключения дублирования телефонных номеров
- Оптимизация функционала управления продажами и возвратами товаров
- Развитие функционала управления логистикой (перемещение товара между складами), создание пользовательских отчетов
- Разработка механизмов мотивации сотрудников и оценки эффективности, создание пользовательских отчетов
- Создание пользовательских отчетов по расширенному анализу складских остатков и движению товаров
- Создание пользовательских отчетов по анализу прибыли
4. Проведена оптимизация производительности "1С" и быстродействия работы системы;
5. Проведена настройка центральной базы "1С:Розница":
- Первоначальная настройка центральной базы (общие настройки, нормативно-справочная информация).
- Настройка групп и шаблонов прав пользователей, прав доступа.
- Настройка системы ценообразования, создание вариантов пользовательских отчетов.
- Настройка маркетинговых мероприятий, условий предоставления скидок, условий совместного применения, дисконтной системы.
- Настройка регистрационных карт сотрудников (учет продаж, расчет скидок, регистрация продавца).
- Настройка вариантов и видов оплаты (наличная, платежными картами, работа с банковскими кредитами, рассрочка).
- Настройка работы с подарочными сертификатами.
- Настройка шаблонов печати ценников и этикеток.
- Настройка механизмов работы с дисконтными картами.
- Настройка механизма работы с браком.
- Настройка работы с характеристиками товаров.
6. Создание пользовательских инструкций по работе в "1С:Розница":
- Инструкция по работе пользователей Продавец/Кассир.
- Инструкция по работе пользователя Товаровед/Кладовщик.
- Инструкция по использованию базовой функциональности в ПП "1С:Розница 8", настройке отчетов.
- Инструкция по работе пользователя Администратор.
7. Настройка информационной базы "1С:Розница" во всех торговых точках компании "Обнова":
- Создание узлов информационной базы РИБ, настройка обмена данными с центральной базой "1С:Розница";
- Первоначальная настройка информационной базы магазинов;
- Настройка рабочих мест кассиров (РМК), подключение торгового оборудования: АСПД, сканера ШК;
- Настройка печати ценников/этикеток на принтере.
По итогам внедренческих работ система "1С:Предприятие 8" в торговой сети "Обнова" работает без сбоев, производительность программы устраивает. Автоматизировано 30 рабочих мест, включая центральный офис, склад и магазины. Все поставленные задачи по автоматизации конкретных участков учета выполнены в полном объеме и в планируемые сроки подрядчиком ООО "Проектные решения". На рабочих местах пользователей было проведено обучение по работе в программе "1С:Розница 8", дополнительно разработаны пошаговые инструкции по работе в системе "1С:Предприятие 8".
Внедрение программы обеспечило сотрудникам удобный инструмент, который повысил эффективность работы каждого отдельного сотрудника предприятия. Планируется использование внедренной системы в полном объеме. В случае необходимости дополнительных настроек системы руководство намерено обращаться к проверенному подрядчику в 1С:Франчайзи "Проектные решения", где в настоящее время заключен договор на сопровождение 1С.
Компания "Обнова" рекомендует 1С:Франчайзи "Проектные решения" в качестве партнера по внедрению системы "1С:Предприятие" в торговых сетях города Перми.
Отзыв о внедрении 1С в компании "Обнова"
27.11.2017
Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы