контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок

Пилотный проект! "1С:Розница" теперь в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"!

Компания "Проектные решения" является Центром сетевой компетенции (1С:ЦСК). Открывает пользователям возможность работать в "облачных" приложениях 1С с помощью сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет".  

Спешим сообщить важную новость! 19.11.2019 года интернет-приложение "1С:Розница" доступно пользователям сервиса 1С:Фреш бесплатно в течение пилотного периода до 1 апреля 2020 года.

1С:Розница - универсальное решение для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли. Может эффективно использоваться как в отдельных магазинах, так и в распределенных розничных сетях, как в небольших торговых точках, так и в магазинах с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы. 

Управление, оперативный учет, планирование и анализ участков учета предприятия

Продажи

В программе разработан специализированный интерфейс рабочего места кассира (РМК). Интерфейс содержит 42 команды, с помощью которых можно поддержать технологию оформления продаж, характерную для данной отрасли: продажи в супермаркете с максимальным ограничением возможностей кассира, регистрация серийных номеров бытовой техники для оформления гарантийного обслуживания, сканирование кодов маркировки табачных изделий, работа с отложенными чеками в кафе, продажи по интернет-заказам и пр. Интуитивно понятный интерфейс сокращает время обучения кассиров.

Денежные средства

Функциональность программы позволяет планировать расходование денежных средств, утверждать выплаты в управляющей системе, осуществлять строгий контроль операций с наличными денежными средствами. План оплаты поставок формируется с учетом ожидаемых и уже поступивших товаров, учитывает предоплаты, расхождения сумм заказов поставщику и поступлений товаров, изменения дат поставок и просроченные платежи.

Запасы и закупки

"1С:Розница" предоставляет комплексную технологию управления складскими запасами и закупками, позволяющую оптимизировать товарные остатки магазинов и снизить затраты времени на их пополнение. В основе технологии лежат оценка уровня исполнительности поставщика и актуализация учетных остатков товара на полках магазина.

Ассортимент и маркетинговая политика

"1С:Розница" предоставляет пользователю инструменты управления ассортиментом и ценообразованием в розничной сети, привлечения и поддержания отношений с покупателями при помощи маркетинговых акций. Программа поддерживает учет в торговле всевозможных товаров продовольственных и непродовольственных отраслей.

Подключаемое оборудование

В состав "1С:Розницы" входит набор мультиплатформенных драйверов, позволяющий подключать широкий спектр необходимого оборудования в клиентском приложении, web-клиенте и мобильном клиенте в операционных средах Windows, Linux, Android. Используемая библиотека подключаемого оборудования обеспечивает работу следующих типов оборудования: ККТ с передачей данных, сканер штрихкода, считыватель магнитных карт, терминал сбора данных, дисплей покупателя, ККМ офлайн, эквайринговый терминал, электронные весы, весы с печатью этикеток, принтеры этикеток и чеков, RFID-считыватели. Предоставляется возможность настройки шаблонов товарных ценников и этикеток, а также печатных форм чеков. В режиме РМК поддерживается работа с сенсорными экранами, дисплеями небольшого размера и программируемыми клавиатурами.

Система отчетности

В программе представлены более 130 вариантов аналитических и статистических отчетов по всем автоматизируемым процессам, содержащих абсолютные и относительные показатели, характерные для розничной торговли: выручка, количество чеков в смену, средний чек, коэффициент конвертации посетителей, оценка эффективности акций и пр.
Поддерживается печать необходимых регламентных форм документов, разработано большое количество дополнительных, упрощенных печатных форм для внутреннего использования. Доступен монитор показателей магазина, в котором выводятся основные показатели работы магазина в графическом виде.

Электронный документооборот

Встроенный в программу сервис 1С-ЭДО позволяет пользователям осуществлять обмен электронными документами с контрагентами: обмениваться каталогами товаров, заказами, товарными накладными, УПД и т. д. без использования других программ через выбранного ими оператора электронного документооборота.

Имеется возможность использования электронной подписи, что позволяет контрагентам обмениваться юридически значимыми документами, в том числе по маркируемой продукции, зашифровывать передаваемые данные.

Маркировка и интеграция с государственными системами учета товарообращения

Внедрен помарочный учет алкогольной и табачной продукции, меховых изделий. Реализована интеграция с государственными системами:

  • Национальная система цифровой маркировки «Честный знак»;
  • Единая государственная автоматизированная информационная система учета обращения алкогольной продукции (ЕГАИС);
  • Система электронной ветеринарной сертификации «Меркурий»;
  • Государственная информационная система маркировки (ГИСМ).

Поддержка и сопровождение

Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки. Консультации и сопровождение – по первому требованию, в т. ч. от сертифицированных Центров компетенции «1С» по 54-ФЗ. Учебные материалы, презентации и видеоролики с подробным разбором функций – в любой момент.

Настройки обменов

Могут применяться автономно или в связке с другими типовыми решениями "1С": "1С:Бухгалтерия", "1С:Управление торговлей", "1С:Управление нашей фирмой", "1С:Мобильная касса", облачный сервис "1С:Касса".

Для повышения эффективности работы пользователей в "1С:Розницу" встроены удобные сервисы:

1С-ОФД – для подключения к операторам фискальных данных, получения помощи в Центрах компетенции «1С» по 54-ФЗ, интеграции касс с «1С:Предприятием», замены фискального накопителя и продления договора с ОФД;

1С-Товары – для более точного прогнозирования спроса с учетом средних продаж, трендов, периодов дефицита товара, сезонности, праздников, распродаж и акций, контроля минимальных остатков и своевременной отправки заявок поставщику, анализа рентабельности и оборачиваемости товаров, рационального планирования ассортимента;

1С:Номенклатура – для стандартизации описаний товаров и услуг при обмене электронными документами с контрагентами и поиске товаров при закупках, для удобства первичного наполнения базы, оптимизации и поддержки в актуальном состоянии структуры рабочих баз, загрузки разнообразных реквизитов и изображений товаров;

1С:Контрагент – быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции;

1СПАРК Риски – для оценки надежности и мониторинга контрагентов;

1С-ЭДО – для обмена счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками и прочими контрагентами в электронной форме прямо из "1С:Предприятия";

1С:Подпись – для простого и быстрого получения квалифицированного сертификата электронной подписи и обмена юридически значимыми документами с контрагентами в ЭДО.

Задумались о решении "1С:Розница"? Проверенное решение заслуживает внимания! Чтобы приобрести коробочный вариант лицензии или активировать доступ в облачном режиме обращайтесь в ООО "Проектные решения" по телефону (342) 2-144-444, 2-155-455, либо e-mail: zakaz@prorise.ru

Внимание! Компания "Проектные решения" в социальных сетях:   ВКОНТАКТЕ   ИНСТАГРАМ  ФЕЙСБУК 





19.11.2019

Все новости

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос