контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Автоматизация делопроизводства в ОАО "Морион" с помощью программного продукта "1С:Архив 3.0"

Заказчик: ОАО "Морион"
Отрасль: ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь
Программный продукт: Другие конфигурации 1С:Архив 3.0 CD

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Открытое Акционерное Общество «Морион» — одно из ведущих предприятий России по разработке, производству и внедрению средств связи. Уже более 50 лет «Морион» работает на рынке телекоммуникаций. Имея давние и устойчивые традиции, находится в постоянном развитии, поставляя на рынок связи аппаратуру, соответствующую мировым стандартам.


Основные виды деятельности: 

  • разработка, производство и внедрение систем передачи цифровой и аналоговой информации по медным и оптическим линиям связи, коммутационного оборудования, источников бесперебойного питания, 
  • выполнение монтажных, пусконаладочных работ и сервисного обслуживания аппаратуры производственно-технического назначения, 
  • проведение испытаний продукции собственного изготовления и предприятий смежных отраслей в соответствии с аттестатом Госстандарта России, 
  • учебно-консультационные услуги для заказчиков оборудования систем связи. 
  • предоставление в аренду производственной, складской и офисной площади. 

В конце 2009 года ОАО «Морион» столкнулась с необходимостью приобретения информационной системы, которая бы централизованно хранила и накапливала информацию. После анализа представленных на рынке программных продуктов руководство компании остановило свой выбор на информационной системе «1С:Архив 3.0».
Внедрение программного продукта «1С:Архив 3.0» было осуществлено компанией ООО «Проектные решения», являющейся поставщиком услуг по внедрению программных продуктов фирмы "1С" в городе Пермь. 
В ходе проекта была произведена демонстрация возможностей программы, проведено обучение ключевых пользователей.


Основные возможности программы:
  • точный учет документов и их версий;
  • полная регистрация корреспонденции;
  • быстрый и точный поиск документов и их версий;
  • разделение прав доступа к документам и их версиям;
  • интеграция с MS Word и MS Excel.

Внедренный ПП «1С:Архив 3.0» позволил: 

  • модернизировать систему учета и хранения документов; 
  • сократить сроки поиска документов;
  • вести учет всех документов в единой информационной базе;
  • организовать работу неограниченного числа пользователей в единой базе.

ОАО "Морион"
Общая численность компании: 1000
Пермь, Январь 2010
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Среднее число подключений к базе: 20

Параметры
Вариант работы: файл-сервер
Общее количество автоматизированных рабочих мест: около 20
Ореднее количество подключений к базе в день: 20
Объем информационной базы (Мб): 15000

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос