контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в торгово-производственной компании "Петрович" (ИП Тюкина М.В.)

Заказчик: Торговая компания Петрович (ИП Тюкина М.В.)
Отрасль: Продукты питания
Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет

Торговая компания Петрович (ИП Тюкина М.В.) является лидером по продаже сыров, молочной и масложировой продукции на территории Уральского региона (головной офис в Челябинске). Компания успешно работает на рынке оптово-розничной торговли продуктами питания с 1995 года. 
Стратегия ТК Петрович - постоянно анализировать рынок сыра и масложировой продукции, тенденции его развития, спроса, конкурентных предложений, а также европейский опыт. 
Причинами автоматизации послужило следующее: динамичное развитие предприятия, увеличение численности персонала, желание увеличить эффективность взаимодействия кадровой и расчетной службы, исключить многократный ввод данных, перевести учет на современный программный продукт. 

В 2009 году собственником компании были поставлены цели: перевести кадровый учет и расчет заработной платы в одну комплексную информационную систему на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Внедрение такого комплексного продукта потребовало привлечения опытных специалистов. Выбор был остановлен фирме 1С:Франчайзи «Проектные решения».

В период с 01.06.2009 г. по 31.08.2009 г. компания «Проектные решения» выполняет на предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».


Внедрены следующие направления использования программного продукта:

  • комплексный расчет заработной платы всех подразделений предприятия,
  • кадровый учет.
  • В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведётся отдельно для каждой организации. Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.

Внедрение подсистем «Расчет заработной платы» и «Управление персоналом» выполнялось в несколько этапов:

  • Были изучены существующие на предприятии процессы. Выявлены нетиповые особенности ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
  • Были выявлены функции, которыми необходимо было расширить типовой функционал, и составлено техническое задание на их реализацию. Реализованы необходимые отчеты и печатные формы, отсутствующие в типовой конфигурации (например, расчетная ведомость для управленческой заработной платы, справка сотруднику для соц. защиты и др.)
  • Выгружены кадровые данные сотрудников и данные о заработной плате работников за предшествующий год для расчета среднего заработка.
  • Проведено обучение ключевых сотрудников работе с внедренными подсистемами «1С:Управление производственным предприятием 8».
  • Запущена опытная эксплуатация вышеперечисленных подсистем длительностью один месяц, в течение которого производилось оперативное консультирование пользователей по вопросам корректного ведения учета. 
  • Ввод в промышленную эксплуатацию.
  • Итогом внедрения стало корректное формирование и сдача регламентированной отчетности за первое полугодие 2009 года, связанной с расчетом заработной платы (расчет авансовых платежей в ПФР, расчет авансовых платежей в ПФР, форма 4-ФСС и др.)

В целом для предприятия внедрение системы позволило оперативно получать достоверные данные о кадровом составе предприятия, автоматизировать расчет заработной платы сотрудников предприятия. Кадровая служба получила современный инструмент управлении информацией о сотрудниках и возможность планирования и анализа затрат на персонал в рамках всей компании.

На сегодняшний момент автоматизированы следующие подразделения компании "Петрович": дирекция, бухгалтерия, отдел кадров.
Всего автоматизировано 15 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» уже повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Торговая компания Петрович является лидером по продаже сыров, молочной и масложировой продукции на территории Уральского региона (головной офис в Челябинске). Компания успешно работает на рынке оптово-розничной торговли продуктами питания с 1995 года. 
Стратегия ТК Петрович - постоянно анализировать рынок сыра и масложировой продукции, тенденции его развития, спроса, конкурентных предложений, а также европейский опыт. 
Причинами автоматизации послужило следующее: динамичное развитие предприятия, увеличение численности персонала, желание увеличить эффективность взаимодействия кадровой и расчетной службы, исключить многократный ввод данных, перевести учет на современный программный продукт


Торговая компания Петрович (ИП Тюкина М.В.)
Челябинск, Сентябрь 2009
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Параметры
Вариант работы: клиент-сервер
Справочники: номенклатуры: 3000, контрагентов: 5000
Количество вводимых документов в день: 500
Среднее число строк в одном документе: 20
Объем информационной базы: 3000
Локальная сеть на основе коммутируемого 100Mb Ethernet

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос