контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Автоматизация учета хозяйственной деятельности на базе ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" в ООО "Комфорт"

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос
Заказчик: ООО "Комфорт"
Отрасль: Жилищно-коммунальное хозяйство
Программный продукт: 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
  • Другое
  • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

  • Сбор информации по жильцам, паспортный учет, учет лицевых счетов, учет поставщиков услуг, расчет и начисление пени, расчет пени, прием и учет оплаты, анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг, формирование и печать квитанций на оплату потребляемых услуг.
  • Сопровождение:
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
ООО "Комфорт" обратилась в компанию "Проектные решения" с целью приобретения программы для автоматизации учета ЖКХ. В результате обращения в Центр автоматизации 1С было приобретено готовое отраслевое решение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК". Решение помогло реализовать все поставленные задачи.

В настоящее время (апрель 2016 г.) в управляющей организации полностью автоматизированы: паспортный учет, расчет коммунальных платежей, подготовка и печать квитанций на оплату коммунальных платежей. Помимо отраслевой части в программе реализован бухгалтерский и налоговый учет, составляется регламентированная отчетность.

Сопровождение пользователей программы осуществляет ООО "Проектные решения" в рамках абонентского договора (консультации пользователей, обновление конфигурации, по запросам пользователей производится настройка и доработка конфигурации).

Параметры клиента:

Количество квартир - 800
Количество лицевых счетов -851
Общая площадь многоквартирного дома - 40 000 кв.м.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

ООО "Комфорт"
Общая численность компании: 6
Пермский край, г Добрянка, Апрель 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2