контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Организация продажи грузовых автомобилей "КАМАЗ" и "НЕФАЗ" с помощью ПП "1С:Управление торговлей"

Заказчик: ООО "ПК ЗАВГАР"
Отрасль: Торговля
Кол-во автоматизированных рабочих мест: 20
Программный продукт: 1С:Управление торговлей

Описание работ по внедрению:

Группа компаний (ГК ЗАВГАР) реализует грузовые автомобили марки "КАМАЗ" и "НЕФАЗ": седельные тягачи, самосвалы, коммунальную технику, прицепы. А также занимается транспортировкой грузов, оборудования, сыпучих стройматериалов, продукции другого типа. Одни из немногих в городе Перми, кто предоставляет заводскую гарантию на каждую единицу грузового автомобиля.

Конкурентные преимущества: 

  • Быстрая отгрузка и доработка авто на профессиональном уровне.
  • Оптимальная ценовая политика.
  • Широкая ассортиментная линейка продукции ОАО "НЕФАЗ" и ПАО "КАМАЗ".
  • Гарантии завода-изготовителя.
  • Кредитная и лизинговая программы. Аккредитованы во всех кредитных учреждениях.
  • Профессиональная информационная поддержка покупателей.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

ЧТО БЫЛО ДО ВНЕДРЕНИЯ ПП "1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8"

Компания "ЗАВГАР" зарегистрирована в мае 2016 года. Примерно в это же время приобретена программа "1С:Торговля и склад 7.7". С программой были знакомы ранее и ее возможности на первоначальном этапе устраивали всех в полном объеме. Время шло. Развивался бизнес. Потребовались дополнительные требования к системе автоматизации. Хотелось видеть больше аналитики, сделать доработки в документах и отчетах.

ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВЫБОР ПАРТНЕРА 1С

С поставленными вопросами в феврале 2020 года заказчик обратился в ООО "Проектные решения".

Партнера выбирали по следующим критериям:

  • Возможность предпродажной консультации с опытным специалистом по внедрению 1С в сфере торговли.
  • Наличие опыта внедрения 1С в сфере торговли. Присматривались именно к примерам автоматизации крупных магазинов и торговых сетей в городе Пермь и Пермском крае.
  • Наличие свободных специалистов в текущее время (март-июль 2020).
  • Наличие квалифицированных кадров по внедрению и обучению пользователей 1С.
  • Оперативная обратная связь с отделом продаж. В дальнейшем – с отделом линии консультаций и отделом внедрения.

Была организована профессиональная консультация, в последствии приобретена программа "1С:Управление торговлей 8" и заключен договор абонентского сопровождения 1С.

Запланированы работы для поэтапного внедрения новой программы и дата запуска – 1 июля 2020 года.

КАК ПРОИСХОДИЛО ВНЕДРЕНИЕ 1С

Изначально специалистами компании "Проектные решения" были смоделированы все бизнес-процессы предприятия. Появилась возможность на практике оценить возможности новой системы, подкорректировать данные на предварительном этапе запуска.

Работа в программе "1С:Торговля и склад 7.7" продолжилась до 30 июня 2020 года.

Параллельно шли активные работы по внедрению новой программы:

  • Осуществлен перенос информации из программы "1С:Торговля и склад 7.7" в "1С:Управление торговлей 8". Перенесены взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, справочники и остатки на дату перехода.
  • Настроена синхронизация данных между программами "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8".
  • Проведены первоначальные настройки программы "1С:Управление торговлей 8" (учетная политика, виды цен, прайс-листы, склады, договора, банк, отчеты и др.);
  • Доработан функционал по поиску номенклатуры при подборе товаров в документах поступления и продаж;
  • Доработан механизм ценообразования на основании документа "Приобретение товаров и услуг";

Каждый пункт отдельно оговаривался с опытными консультантами 1С. Ответственные сотрудники заказчика проговаривали обязательные моменты, которые стоило учесть при внедрении.

ЧТО ПОМОГЛО БЫСТРЕЕ ОСВОИТЬ НОВУЮ ПРОГРАММУ

Современные технологии развиваются очень быстро. При переходе на новые программы требуется переобучение всего персонала.

Быстро освоить и вникнуть в новый рабочий процесс помогли:

  • Сертифицированные практические курсы по программе "1С:Управление торговлей", пройденные в ЦСО "Проектные решения".
  • Инструкции, разработанные специально для пользователей 1С.
  • Линия консультаций компании "Проектные решения". Срочные вопросы решались по телефону горячей линии и через приложение "1С-Коннект".

РЕЗУЛЬТАТЫ

Запуск новой системы состоялся в планируемые сроки - 1 июля 2020 года. К этому периоду все были обучены и готовы к работе в новой системе.

Итоги внедрения:

  • Закупка и отгрузка товаров и услуг теперь происходит в более короткие сроки.
  • Оптимизирован сбор аналитических данных по предприятию.
  • Уже появились идеи по доработке новых механизмов.

В целом программа работает без сбоев, ее производительность устраивает всех пользователей. Внедрение завершено, программа запущена, обновление происходит по согласованному графику. В случае необходимости новых настроек или доработок заказчик планирует обращаться к специалистам компании "Проектные решения".

Автоматизировано 20 рабочих мест.

ГК "ЗАВГАР" компанию "Проектные решения" в качестве надежного партнера по внедрению программы 1С в торговых предприятиях. Благодарит программистов, консультантов, менеджеров отдела продаж за проделанную работу. 

Отзыв заказчика о внедрении 1С

Общая численность компании (включая филиалы): 50

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос