контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятие 8" в Производственной фирме "Сокол"

Заказчик: ООО "Производственная фирма Сокол"
Отрасль: Машиностроение, приборостроение
Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Производственная фирма «Сокол» организована в 2006 году. Организация специализируется на проектировании, производстве и сервисе винтового забойного двигателя для бурения нефтяных и газовых скважин. Предоставляется полный цикл услуг в этой отрасли. В составе предприятия есть проектный и научно-исследовательский отделы, собственное производство и сервисный центр.

В 2012 году организовывается группа компаний «Сокол». Сервисная компания предоставляет услуги по телеметрическому сопровождению при строительстве нефтяных и газовых скважин. 
На сегодняшний день в сегменте производства винтовых забойных двигателей охвачена все линейка типоразмеров для российского и западного рынка. Основные рынки – российский, а также страны СНГ. Кроме того, есть постоянный опыт работы с компаниями дальнего зарубежья. 

Клиентами компании являются недропользователи (ОАО «Газпром нефть», ОАО «ТНК-BP») и буровые компании, которые строят скважины практически для всех российских нефтяных компаний. ГК «Сокол» предоставляет им оборудование и предлагает сервис под ключ, то есть не только производство и проектирование двигателей, но и услуги по бурению скважины. Это позволяет компании понимать, куда движется рынок, какие выдвигаются требования. И конкурировать с зарубежными компаниями.

С момента основания компании учетными системами являлись программы «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Компания выросла, открылись новые направления по оказанию сервисов и руководство приняло решение автоматизировать производство на базе современного ERP-решения «1С:Управление производственным предприятие 8». В качестве подрядчика услуг автоматизации была выбрана компания «Проектные решения», имеющая опыт внедрения системы «1С:Предприятие» в крупных производственных предприятиях на данном ERP-решении.

К внедрению программы отнеслись серьезно. Было проведено экспресс-обследование, которое определило две основных задачи:

  • Автоматизация учета производства металлических деталей и передачи их на термо-обработку.
  • Автоматизация сборочного участка двигателей.

В настоящее время поставленные задачи автоматизированы в полном объеме. В программе ведутся следующие операции:

  •  Поступление металла на склад с указанием дополнительных характеристик (плавка металла, номер сертификата, количество заготовок, длина, вес);
  •  Передача металла на термо-обработку.
  •  Заполнение документа «Маршрутно-производственная карта» (доработана вкладка «СОКОЛ МПК»). Учет спецификации металла по данным готовых деталей и заготовок.
  •  Учет складских запасов. Списание складских остатков с помощью внешней обработки «АРМ Производство».
  •  Учет сборочного участка в разрезе документов «Дополнительное оборудование двигателя», «Ремонт двигателя и комплектующих». Операции сборки и разборки оборудования.
  •  По всем бизнес-процессам автоматизированы соответствующие отчеты и печатные формы документов.

В процессе внедрения были осуществлены следующие работы:

  •  Перенесена информация по остаткам, основным средствам и взаиморасчетам из программы «1С:Бухгалтерия 8» в «1С:Управление производственным предприятием 8». Также перенесены основные справочники предприятия.
  •  Проведено обучение пользователей 1С;
  •  Осуществлены работы по сопровождению запуска программы.

По итогам внедрения система работает без сбоев, производительность ERP-решения устраивает. Поставленные задачи по автоматизации основных бизнес-процессов компании автоматизированы в полном объеме в планируемые сроки.

В настоящее время автоматизировано 30 рабочих мест, из которых одновременно работают 25 пользователей. 

Все работы выполнены подрядчиком оперативно, с хорошим качеством и приемлемой стоимостью. Внедрение программы обеспечило сотрудникам удобный инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы каждого работника. В ходе успешного внедрения системы «1С:Предприятие 8» было принято решение о заключении договора на регулярное сопровождение программы в компании «Проектные решения». 

Компания «Производственная фирма «Сокол» рекомендует 1С:Франчайзи «Проектные решения» в качестве партнера по внедрению ERP-решения «1С:Управление производственным предприятием». Благодарим специалистов за индивидуальный подход по решению задач автоматизации нашего предприятия. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Работы по адаптации типового решения:
  • Поступление металла на склад с указанием дополнительных характеристик (плавка металла, номер сертификата, количество заготовок, длина, вес);
  • Передача металла на термо-обработку.
  • Заполнение документа «Маршрутно-производственная карта» (доработана вкладка «СОКОЛ МПК»). Учет спецификации металла по данным готовых деталей и заготовок.
  • Учет складских запасов. Списание складских остатков с помощью внешней обработки «АРМ Производство».
  • Учет сборочного участка в разрезе документов «Дополнительное оборудование двигателя», «Ремонт двигателя и комплектующих». Операции сборки и разборки оборудования.

ООО "Производственная фирма Сокол"
Пермь, Февраль 2015
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

На момент описания внедренного решения имеем следующие параметры:
Вариант работы - Клиент-серверный
Объем информационной базы (Мб) - 22 858
Справочники: "Номенклатура" -28 000 ед., "Контрагенты" 11 500 ед.
Количество вводимых документов в день: 150
Среднее число строк в одном документе: 4

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос