контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "НПО "ГАЛИЛЕОСКАЙ"

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос
Заказчик: ООО "НПО "ГАЛИЛЕОСКАЙ"
Отрасль: Производство
Кол-во автоматизированных рабочих мест: 80
Программный продукт: 1С:ERP Управление предприятием

Описание работ по внедрению:

ООО "НПО "ГАЛИЛЕОСКАЙ" (Компания Galileosky) - лидирующий разработчик и производитель ГЛОНАСС/GPS оборудования для спутникового мониторинга транспорта. Компания уделяет особое внимание исследованиям и разработкам инновационных устройств, делает сложные системы простыми, развивает качество продукции и укрепляет отношения с многочисленными партнерами.

В производимой продукции – ГЛОНАСС/GPS терминалах – используются только высококачественные компоненты от проверенных поставщиков с минимальным сроком службы в 10 лет. В платах устройств используются технологии защиты от скачков напряжения и длительного перенапряжения. Качество терминалов спутникового мониторинга подтверждается сертификатами ГОСТ Р, СЕ, системой менеджмента качества ISO 9001:2015.

Эксклюзивной разработкой компании является технология Easy Logic, благодаря которой инсталлятор систем мониторинга может самостоятельно программировать функционал и получает возможность задавать для терминалов свои собственные алгоритмы реакции на события.

ООО "НПО "ГАЛИЛЕОСКАЙ" гарантирует своим клиентам надежную и долговечную систему мониторинга, неограниченный функционал и высокий уровень сервиса. Специалисты отдела снабжения контролируют и обеспечивают отгрузку и доставку произведенной продукции в планируемые сроки.

ООО "НПО "ГАЛИЛЕОСКАЙ" подходит серьезно к каждому этапу хозяйственной деятельности своего предприятия. Бухгалтерский и налоговый учет, кадровая документация, расчеты заработной платы, отдел закупа и продаж, производственные операции и прочие внутренние дела требовали к себе грамотного системного подхода. С целью построения единой информационной системы в середине 2018 года был приобретен программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2". Требовался перенос данных и всех актуальных доработок из предыдущей версии программы – "1С:Управление производственным предприятием 8". Внедрение программы с помощью текущего партнера затягивалось, и руководство компании решило обратиться к другому партнеру по внедрению системы 1С:ERP в коммерческом секторе.

Сотрудничество с 1С:Франчайзи "Проектные решения" началось в октябре 2018 года – с курса ЦСО "Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2". Сотрудники ООО "НПО "ГАЛИЛЕОСКАЙ" прошли обучение, получили основы по работе в программе и в дальнейшем смогли успешно освоить учет в 1С:ERP.

Руководство компании "Проектные решения" подошло серьезно к вопросу внедрения "1C:ERP Управление предприятием 2". Внедрение системы требовалось провести в самые сжатые сроки – новая программа должна была запуститься с 01.01.2019, время на подготовку к эксплуатации системы равнялось трем месяцам. Сотрудники компании «Проектные решения» успешно справились с задачей.

Цели проекта:

  • Максимально быстрый запуск "1С:ERP" в опытную эксплуатацию с использованием Kanban через 2 месяца после начала работ с адаптацией в процессе работы;
  • Разработка только механизмов, которые нужны в текущей работе;
  • Внедрение подсистемы продаж, закупок и производства;
  • Внедрение системы укрупненного планирования подписания спецификаций с дилерами;
  • Автоматизация работы сервис-центра;
  • Внедрение многоэтапного производственного процесса;
  • Автоматизация процесса сканирования штрих-кодов в складских и производственных документах с учетом особенностей бизнес-процессов организации;
  • Автоматизация регламентированного и управленческого учета.

В первую очередь компанией "Проектные решения" было проведено экспресс-обследование текущего состояния программных продуктов "1С:Предприятие 8": изучены настройки и доработки в программе "1С:УПП", рассмотрены и оговорены новые механизмы для создания в "1С:ERP УП 2". Составлен план-бюджет проекта по внедрению 1С. Проведено моделирование основных бизнес-процессов предприятия. Проведен тестовый переход на новое решение 1С:ERP. 

После проверки и согласования тестового сценария было принято решение о вводе системы в опытную эксплуатацию с 1 января 2019 года. Были разработаны и добавлены основные печатные формы документов. В дальнейшем на протяжении 2019 года были проведены настройки, доработки и прочие работы для оптимизации учета нашего предприятия в целом. Таким образом, с 1 ноября 2018 года по настоящее время (июль 2020 года) продолжается сотрудничество с ООО "Проектные решения", заключен договор абонентского сопровождения пользователей 1С.

Доработки, выполненные специалистами ООО "Проектные решения" в ходе внедрения "1С:ERP":

  • Закупки - расчет сроков подписания спецификаций с поставщиками с учетом периодов поставки (Lead Time) и производства заказываемых комплектующих у заводов- изготовителей.
  • Ремонт гарантийный/не гарантийный продаваемого оборудования - реализация фиксации заявок на ремонт оборудования с регистрацией выявленных дефектов, работ и расходуемых материалов на их устранение, печатные формы рекламаций.
  • Разработка соответствующих документов и аналитических отчетов для контроля поставляемых комплектующих в срок и в необходимом объеме.
  • Производственный учет - внедрен контроль уникальности серийных номеров (IMEI) для каждой единицы продукции и полуфабрикатов, усовершенствованы механизмы сканирования в производственных документах с возможностью оприходования готовых изделий на склад партиями по 50 штук путем сканирования штрих-кода партии.
  • Разработка механизма формирования инкрементных спецификаций продукции, хранение специфических параметров (Координата Х, Координата Y, Тип монтажа, Угол поворота, Позиционное обозначение, Слой, Узел, Код позиции, Тип передней панели, Модуль и т.д.);
  • Разработка механизма входного контроля поступающих материалов на производство.
  • Распознавание QR кодов с IMEI оборудования, заполнение серий при производстве, отгрузки продукции.
  • Разработка динамического механизма ценообразования по Бизнес-регионам с учетом параметров: себестоимость, мин. маржинальность региона, коэффициент положительной динамики, динамика закупок, оптимальный объем поставок, коэф. превышения оптимально объема поставок, максимальная скидка за 1 место в рейтинге объема закупок, номер места в рейтинге, скидка за место в рейтинге и др.
  • Механизм дополнительной комплектации продукции определенными наборами в момент отгрузки продукции с увеличением себестоимости продажи продукции.
  • Разработка механизма для анализа полной спецификации продукции.
  • Разработка специальных печатных форм заказчика, в том числе на русском/английском языках.
  • Загрузка информации о состоянии прошивки конкретной платы, установка соответствия QR платы и IMEI модуля.
  • Доработка механизма сроков хранения продукции, отсчет времени хранения для заряда/замены батареи.
  • Механизм генерации QR-кода продукции с ссылкой на документ передачи из производства. Вспомогательный механизм сканирования QR-кода при передаче продукции коробками;
  • Автоматическая генерация серий готовой продукции при сканировании штрихкодов полуфабрикатов в Этапе производства.
  • Механизм уведомлений ответственных менеджеров о поступлении оплат по Заказам;
  • Механизм сверки продукции по IMEI с помощью сканера при передаче готовой продукции на склад.
  • Доработка механизма сканирования серий продукции без промежуточного сканирования номенклатуры, хранение шрихкода серий продукции и полуфабрикатов.
  • Адаптация синхронизации 1С:Битрикс и 1С:ERP, доработка механизма идентификации данных.
  • Автоматическая загрузка цен поставщиков с использованием API, разработка специальных механизмов анализа цен.
  • Разработка системы взаимодействия 1С:ERP с личном кабинетом hardlite для российского и зарубежного рынков сбыта. Разработка API (управление пользователями, ценообразование, заказы, договоры).

Результаты проекта

  • Осуществлен экстремальный запуск "1С:ERP" в планируемые сроки – c 01.01.2019.
  • Осуществлен перенос справочников и остатков из "1С:УПП".
  • Внедрение подсистемы продаж, закупок и производства.
  • Внедрение системы укрупненного планирования подписания спецификаций с дилерами
  • Автоматизация работы сервис-центра (диагностика и ремонт терминалов Galileosky).
  • Внедрение многоэтапного производственного процесса. Доработка печатных форм документов на всех этапах производства.
  • Настройка операций по импорту и экспорту производимой продукции.
  • Настройка/доработка серийного учета номенклатуры.
  • Автоматизация процесса сканирования штрих-кодов в складских и производственных документах с учетом особенностей бизнес-процессов организации.
  • Настройка регламентированного и управленческого учета.
  • Обучение пользователей по работе в "1С:ERP".
  • Обучение пользователей заказчика основам разработки на платформе "1С".
  • Синхронизации "1С:ERP" с действующей CRM-системой "Битрикс24";
  • Система адаптирована для оптимальной работы, минимизированы действия пользователей.

Сроки и качество (по 10-балльной системе):

  • соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя, баллов по 10-балльной системе: 10
  • общая удовлетворенность пользователя услугами компании-исполнителя, баллов по 10-балльной системе: 10

Сроки и качество:

  • отклонение по срокам: 0 %
  • отклонение по бюджету: 0 %

Экономический эффект от внедрения (%):

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 10%
  • ускорение получения управленческой отчетности: 70%
  • ускорение получения регламентированной отчетности: 60%
  • ускорение обработки заказов: 60%
  • снижение объемов материальных запасов: 20%
  • сокращение расходов на материальные ресурсы: 20%
  • сокращение производственных издержек: 15%
  • сокращение операционных и административных расходов: 17%
  • рост оборачиваемости складских запасов: 25%
  • рост производительности труда в производстве: 31%
  • сокращение длительности простоев оборудования: 15%
  • снижение производственного брака: 10%
  • сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 23%
  • снижение себестоимости продукции / услуг: 10%
  • сокращение дебиторской задолженности: 15%
  • увеличение объема выпускаемой продукции / оказываемых услуг: 33%
  • рост прибыли: 10%

На период июль 2020 года система работает без сбоев, производительность программы устраивает пользователей. Поставленные задачи перед ООО "Проектные решения" выполнены в полном объеме, новые вопросы решаются в рамках абонентского сопровождения 1С.

Программа "1С:ERP Управление предприятием 2" обновляется по согласованному графику специалистами ООО "Проектные решения". Все доработки выполнены с помощью механизма расширений, основная конфигурация является типовой.

По требованию заказчика все управление работами по проекту перехода на "1С:ERP" производилось в специализированном программном продукте по технологии Canban.

Всего автоматизировано 80 рабочих мест, на которых одновременно работает 80 сотрудников нашего предприятия.

Сотрудничество с компанией "Проектные решения" обеспечило предприятию ООО "НПО "ГАЛИЛЕОСКАЙ" запуск программы "1С:ERP" в необходимом объеме и, главное, в планируемые сроки. В случае появления новых запросов к системе руководство компании планирует обращаться только к специалистам ООО "Проектные решения".

Отзыв о внедрении 1С в ООО "НПО "ГАЛИЛЕОСКАЙ"

ООО "НПО "ГАЛИЛЕОСКАЙ"
Общая численность компании (включая филиалы): 150