контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, Поставка на 5 пользователей" в ООО "Управляющая компания "Авиатор"

Заказчик: ООО "Управляющая компания "Авиатор"
Отрасль: Жилищно-коммунальное хозяйство
Программный продукт: 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
  • Другое
  • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

  • Сбор информации по жильцам, паспортный учет, учет лицевых счетов, учет поставщиков услуг, расчет и начисление пени, расчет пени, прием и учет оплаты, анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг, формирование и печать квитанций на оплату потребляемых услуг.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

В конце 2013 года руководство управляющей компании "Авиатор" обратилось в 1С:Франчайзи "Проектные решения" с целью автоматизации учета и внедрения сайта ЖКХ. Требовалось приобрести программные продукты,позволяющие полностью автоматизировать учет ЖКХ.

Специалисты компании "Проектные решения" предложили приобрести готовое отраслевое решение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" и внедрить "1С:Сайт ЖКХ", редакции Эксперт (на платформе 1С-Битрикс)". В ходе переговоров эти продукты были продемонстрированы опытными специалистами и в результате приобретены. 

В настоящее время (июль 2015 г.) в управляющей организации полностью автоматизирован учет ЖКХ: в программе "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" ведутся паспортный учет, расчет коммунальных платежей, подготовка и печать квитанций на оплату коммунальных платежей. Реализован обмен с сайтом ЖКХ. Помимо отраслевой части в программе реализован бухгалтерский и налоговый учет, составляется регламентированная отчетность.

Сопровождение пользователей программы осуществляет 1С:Франчайзи "Проектные решения" в рамках абонентского договора (консультации пользователей, обновление конфигурации, по запросам пользователей производится настройка и доработка конфигурации).

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

ООО "Управляющая компания "Авиатор"
Пермь, Июль 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос