контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Внедрение ПП "1С:РОЗНИЦА 8" в компании "ОБНОВА" (ИП Цепенщиков В.В.)

Заказчик: Торговая сеть "ОБНОВА" (ИП Цепенщиков В.В.)
Отрасль: Торговля
Кол-во автоматизированных рабочих мест: 30
Программный продукт: 1С:Розница 8

Описание работ по внедрению  

Компания "Обнова" занимается продажей обуви и сумок более 10 лет. Начинался бизнес с открытия небольшого отдела в крупном центральном магазине города Перми. Благодаря грамотному управлению, торговая сеть разрослась и сегодня салоны обуви "Обнова" представлены в самых крупных торговых центрах города (ТРК СЕМЬЯ, ТРК Столица, ТЦ Колизей-Атриум, ТЦ Спешилов и др.), а также в отдельно стоящих магазинах.

Ассортимент компании "Обнова" охватывает весь ценовой сегмент покупателей – от эконом до премиум класса. Численность персонала компании составляет более 100 человек.

Успешная история компании потребовала к себе системного подхода в управлении бизнесом. Одним из приоритетных вопросов был вопрос по автоматизации торговой сети, насчитывающий 15 магазинов.

Среди различных предложений, исходя из имеющегося опыта и стоимости услуг по автоматизации бизнеса, был выбран подрядчик услуг по внедрению системы управления бизнесом на платформе "1С:Предприятие 8" – компания 1С:Франчайзи "Проектные решения" (г.Пермь). Внедрение системы длилось с октября 2016 года по июль 2017 года. И с августа 2017 года система была запущена во всех торговых точках компании (окончательная дата внедрения и запуска – 31.08.2017). Все задачи по автоматизации торговой деятельности к этому периоду были выполнены, внедрение завершено в полном объеме.

Специалистами компании "Проектные решения" были выполнены следующие работы:

1) Проведение экспресс-обследования существующих бизнес-процессов с целью перехода на ПП фирмы "1С". В результате чего был написан подробный отчет, содержащий анализ существующего ПО; описание требований Заказчика требующих доработки ПП 1С; анализ серверного, сетевого и торгового оборудования Заказчика; описание этапов и сроков выполнения работ по переходу на ПП 1С; а также бюджет проекта перехода (внедрения ПП 1С).

2) В рамках перехода на ПП "1С:Розница 8" была проведена интеграция с предыдущей информационной системой, что позволило консолидировать актуальные данные в единой информационной базе, а также провести плавный переход всех магазинов на 1С.

Была произведена первоначальная загрузка информации в "1С:Розница 8" из предыдущей информационной системы: перенос нормативно-справочной информации, информации по дисконтным картам и владельцам, подарочным сертификатам.

Во время переходного периода на систему 1С выполнялась оперативная выгрузка данных по поступлениям, складским перемещениям, продажам и пр. из предыдущей системы автоматизации.

3) Выполнена доработка ПП "1С:Розница 8" по требованию Заказчика: 

  • Развитие функционала системы прав доступа пользователей

  • Развитие функционала системы управления ценообразованием, создание отчетов

  • Развитие функционала проведения маркетинговых мероприятий, вариантов предоставления скидок

  • Разработка механизма уведомлений об изменении розничных цен в магазинах

  • Интеграция с сервисами отправки СМС-сообщений

  • Разработка механизмов СМС-оповещения и подтверждения дисконтных карт

  • Разработка механизмов контроля форматов ввода и исключения дублирования телефонных номеров

  • Оптимизация функционала управления продажами и возвратами товаров

  • Развитие функционала управления логистикой (перемещение товара между складами), создание пользовательских отчетов

  • Разработка механизмов мотивации сотрудников и оценки эффективности, создание пользовательских отчетов

  • Создание пользовательских отчетов по расширенному анализу складских остатков и движению товаров

  •  Создание пользовательских отчетов по анализу прибыли

4) Проведена оптимизация производительности "1С" и быстродействия работы системы;

5) Проведена настройка центральной базы "1С:Розница": 

  • Первоначальная настройка центральной базы (общие настройки, нормативно-справочная информация).

  • Настройка групп и шаблонов прав пользователей, прав доступа.

  • Настройка системы ценообразования, создание вариантов пользовательских отчетов.

  • Настройка маркетинговых мероприятий, условий предоставления скидок, условий совместного применения, дисконтной системы.

  • Настройка регистрационных карт сотрудников (учет продаж, расчет скидок, регистрация продавца).

  • Настройка вариантов и видов оплаты (наличная, платежными картами, работа с банковскими кредитами, рассрочка).

  • Настройка работы с подарочными сертификатами.

  • Настройка шаблонов печати ценников и этикеток.

  • Настройка механизмов работы с дисконтными картами.

  • Настройка механизма работы с браком.

  • Настройка работы с характеристиками товаров. 

6) Создание пользовательских инструкций по работе в "1С:Розница":

  • Инструкция по работе пользователей Продавец/Кассир.

  • Инструкция по работе пользователя Товаровед/Кладовщик.

  • Инструкция по использованию базовой функциональности в ПП "1С:Розница 8", настройке отчетов.

  • Инструкция по работе пользователя Администратор.

7) Настройка информационной базы "1С:Розница" во всех торговых точках компании "Обнова":

  • Создание узлов информационной базы РИБ, настройка обмена данными с центральной базой "1С:Розница";

  • Первоначальная настройка информационной базы магазинов;

  • Настройка рабочих мест кассиров (РМК), подключение торгового оборудования: АСПД, сканера ШК;

  • Настройка печати ценников/этикеток на принтере.

По итогам внедренческих работ система "1С:Предприятие 8" в торговой сети "Обнова" работает без сбоев, производительность программы устраивает. Автоматизировано 30 рабочих мест, включая центральный офис, склад и магазины. Все поставленные задачи по автоматизации конкретных участков учета выполнены в полном объеме и в планируемые сроки подрядчиком ООО "Проектные решения". На рабочих местах пользователей было проведено обучение по работе в программе "1С:Розница 8", дополнительно разработаны пошаговые инструкции по работе в системе "1С:Предприятие 8".

Внедрение программы обеспечило сотрудникам удобный инструмент, который повысил эффективность работы каждого отдельного сотрудника предприятия. Планируется использование внедренной системы в полном объеме. В случае необходимости дополнительных настроек системы руководство намерено обращаться к проверенному подрядчику в 1С:Франчайзи "Проектные решения", где в настоящее время заключен договор на сопровождение 1С.

Компания "Обнова" рекомендует 1С:Франчайзи "Проектные решения" в качестве партнера по внедрению системы "1С:Предприятие" в торговых сетях города Перми.

Отзыв о внедрении 1С в компании "ОБНОВА"

ИП Цепенщиков Владислав Викторович
Общая численность компании (включая филиалы): 100

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос