Внедрение ПП "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" в агентство недвижимости "СТРОЙПАНЕЛЬКОМПЛЕКТ" - Внедренные решения - Проектные решения
контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок
ГлавнаяНаши достижения

Внедрение ПП "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" в агентство недвижимости "СТРОЙПАНЕЛЬКОМПЛЕКТ"

Заказчик: ИП Суетина Ирина Петровна
Отрасль: Операции с недвижимостью, аренда
Программный продукт: 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8. Стандарт

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Другое
  • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:

  • Ведение базы данных по объектам недвижимости всех типов: жилая, загородная, элитная, коммерческая;
  • регистрация и хранение истории по условиям продажи объектов;
  • планирование и регистрация контактов с клиентами: встреч, телефонных звонков и т.п., привязка контактов к сделкам;
  • регистрация источников обращения клиентов, анализ эффективности рекламных мероприятий;
  • размещение объявлений по объектам на рекламных площадках в Интернете с возможностью ручной и автоматической выгрузки;
  • регистрация сделок на первичном и вторичном рынках по продаже, покупке и аренде недвижимости;
  • автоматический расчет и регистрация графиков платежей по сделкам с учетом процентов за рассрочку;
  • регистрация актов передачи объекта покупателю;
  • ведение расчетов с клиентами в разрезе договоров и сделок;
  • ведение расчетов в рублях, валюте и условных единицах;
  • план-фактный анализ поступления платежей;
  • автоматический расчет суммы пени за просрочку платежей.
  • анализ продаж по объектам недвижимости и оказанным услугам;
  • возможность регистрации произвольных расходов по сделке;
  • учет доходов и расходов и итоговый расчет финансовых результатов по сделкам.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Обучение в группе в офисе заказчика

ИП Суетина Ирина Петровна
Пермь, Июнь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15