контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ЮниТек"

Заказчик: ООО "ЮниТек"
Отрасль: Машиностроение, приборостроение
Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием 8

Автоматизированы следующие функции:

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Управление цепочками поставок
Учет неотфактурованных поставок
Учет прихода ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Различная отраслевая специфика
Производство, услуги
Диспетчеризация производства на уровне цеха
Объемно-календарное планирование производства
Планирование потребности в материалах
Планирование потребности в мощностях
Расчет нормативной себестоимости
Расчет фактической себестоимости
Сертификация качества сырья и продукции
Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
Учет затрат на производство
Учет основных средств, расчет амортизации
Учет услуг производственного характера
Цеховое (посменное) планирование производства
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Анализ кадрового состава
Кадровый учет
Обучение персонала
Оценка и аттестация персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Подбор кадров
Применение различных мотивационных схем
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Управление обучением и повышением квалификации
Учет рабочего времени
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Расчет нормативной себестоимости заказов
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы
Склад и логистика
Анализ запасов ABC/XYZ
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Логистика адресного склада
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление складскими запасами
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Транспорт
Учет собственного транспорта
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Анализ данных и прогнозирование
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Бухгалтерский учет
Банк и касса
Завершение периода
Нематериальные активы
Основные средства
Производственные операции
Расчет зарплаты и кадровый учет
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Налоговый учет
Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

ООО «ЮниТек» – динамично развивающаяся производственная компания, расположенная в городе Пермь. Предприятие специализируется на изготовлении деталей подземного оборудования, изготовлении оснастки трубных колонн нефтяного сортамента, нарезке резьбовых соединений любых типов сложности.

Среди важных конкурентных преимуществ компании выделяются: высококвалифицированная команда; наличие лицензии ТМК – крупнейшего поставщика трубы класса Премиум на российском рынке; использование высокоточного оборудования; наличие налаженных связей с поставщиками редких видов сталей и с лицензиатами премиальных резьб (VAM TOP, JFE Bear, Tenaris Blue, HT, XT и многих других). Также компания «ЮниТек» является единственным лицензиатом компании VOESTALPINE в России.

Деятельность ООО «ЮниТек» основана на системе менеджмента качества стандартов ISO 9001:2008, ISO/TS 29001, API Spec Q1. Компания уделяет особое внимание качеству поставляемой продукции и тратит значительные ресурсы на обеспечение контроля на всех стадиях производственного цикла от закупки материалов до выпуска готового изделия. 

Управление процессом производства и реализации продукции требовало системного подхода к автоматизации предприятия. Среди различных предложений по автоматизации производственного предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Услуги по запуску и внедрению выполнила компания «Проектные решения», имеющая опыт автоматизации производственных предприятий Пермского края.

Внедрение ERP-решения «1С:Управление производственным предприятием» длилось с марта по сентябрь 2015 г. На дату 01 октября 2015 года задачи по автоматизации предприятия выполнены, внедрение завершено. Специалистами компании «Проектные решения» были выполнены следующие работы:

1.Перенос данных из используемых на предприятии ранее программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» (редакция 3.0) и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (редакция 2.5) в соответствии с методологией работы в «1С:Управление производственным предприятием 8». 

2.Индивидуальное обучение по работе в программе «1С:Управление производственным предприятием 8». Осуществлен запуск в эксплуатацию всех модулей оперативного и регламентированного учета в типовом функционале программного продукта.

3.Разработана методология учета затрат и калькулирования себестоимости, доработаны алгоритмы распределения общепроизводственных и косвенных производственных затрат в соответствии с потребностями предприятия.

4.Разработаны методологии ведения сложных вопросов регламентированного учета:
a.Раздельный учет НДС при осуществлении облагаемых, необлагаемых и экспортных операций
b.Закрытие месяца с пошаговыми инструкциями.

5.Консультирование по нетиповым вопросам ведения бухгалтерского учета:
a.Расчетам в условных единицах
b.Валютные операции
c.Переуступка права требования дебиторской задолженности финансовому агенту и прочие.

6.Разработка управленческой отчетности:
a.«План-фактный анализ рабочего времени в разрезе технологических операций и рабочих центров». Анализ производится для планируемых выпусков – по данным заказов покупателей, по графикам сотрудников, а также для уже фактически произведенных выпусков по табелям учета рабочего времени с учетом сверхурочных часов. В качестве объекта анализа могут быть выбраны технологические операции и рабочие центры.
b.«Отчет о прибылях и убытках» по данным учета 1С:Управление производственным предприятием с расшифровкой по статьям затрат.

По итогам проведенных работ по внедрению программы «1С:Управление производственным предприятием 8» все работает без сбоев, производительность программы устраивает. Специалисты компании «Проектные решения» выполнили задачу автоматизации производственного предприятия в полном объеме и в планируемые сроки. На сегодняшний день автоматизировано 5 рабочих мест, на которых одновременно работают 5 сотрудников предприятия.

Внедрение современного ERP-решения «1С:Управление производственным предприятием» обеспечило сотрудникам удобный инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы каждого сотрудника предприятия, пользователя программы. Компания планирует использовать внедренный продукт в полном объеме. В случае необходимости доработки функционала программы, руководство намерено обращаться к специалистам компании «Проектные решения», где в настоящее время заключен договор на сопровождение 1С.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Работы по адаптации типового решения:
  • Разработана методология учета затрат и калькулирования себестоимости, доработаны алгоритмы распределения общепроизводственных и косвенных производственных затрат в соответствии с потребностями предприятия.

Разработаны методологии ведения сложных вопросов регламентированного учета:
a.Раздельный учет НДС при осуществлении облагаемых, необлагаемых и экспортных операций
b.Закрытие месяца с пошаговыми инструкциями.

Консультирование по нетиповым вопросам ведения бухгалтерского учета:
a.Расчетам в условных единицах
b.Валютные операции
c.Переуступка права требования дебиторской задолженности финансовому агенту и прочие.

Разработка управленческой отчетности.

ООО "ЮниТек"
Пермь, Сентябрь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос