контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Внедрение ПП "1С:Управление страховой компанией 8" в АО "ЮЖУРАЛЖАСО"

Заказчик: АО "ЮЖУРАЛЖАСО"
Отрасль: Другие профессиональные услуги
Программный продукт: 1С:Управление страховой компанией

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
  • Другое
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
  • Другое
  • Другие возможности

Другие автоматизированные функции:
  • Учет бланков строгой отчетности, поступление бланков, учет бланков по договору, перемещение договора с учетом новых ответственных за учет бланков;
  • Внутреннее перемещение, выдача агенту; возврат от агента; списание бланков, как по конкретному номеру, так и интервалом номеров. Классификация списания по необходимым для отчетности разрезам.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Акционерное общество «ЮЖУРАЛЖАСО» является членом Всероссийского Союза страховщиков и Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. Оказывает услуги по личному страхованию, имущественному страхованию и страхованию ответственности. Месторасположение компании – г.Челябинск.

В настоящее время компания «ЮЖУРАЛЖАСО» занимает высокие позиции в рейтинге надежности страховых организаций. И, как следствие, требует к себе комплексного подхода по автоматизации управленческого и регламентированного учета для управления предприятия в целом.

Системный подход к автоматизации требовал к себе особого внимания. Рынок страховых услуг четко ориентирован на Законодательство РФ, необходимо учитывать все требования и нормативы. Так, компании «ЮЖУРАЛЖАСО» требовалось автоматизировать две первоочередных задачи, которые вытекали из следующих нормативных актов:

1.Требования к корпоративным информационным системам страховых организаций – членов РСА и страховых организаций КАСКО/ДСАГО – не членов РСА по взаимодействию с единой автоматизированной информационной системой, содержащей информацию о договорах страхования по видам страхования предусмотренным подпунктам 6 и 14 пункта 1 статьи 32.9 Закона РФ от 27 ноября 1992 года №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», страховых случаях и иную информацию об осуществлении страхования. (Автоматизация механизма обмена электронными сообщениями с ЕАИС БСИ.)
2.Указание Банка России «О сроках и порядке составления и предоставления отчетности об операциях с денежными средствами некредитных финансовых организаций в Центральный банк Российской Федерации». (Автоматизация операций с денежными средствами.)
Руководством компании среди различных предложений была выбрана программа «1С:Управление страховой компанией» и подрядчик услуг по внедрению –1С:Франчайзи «Проектные решения». 

Внедрение системы длилось с ноября 2014 года по сентябрь 2015 года. На текущий момент времени (01 сентября 2015 года) все задачи по автоматизации услуг страхования выполнены в полном объеме, и мы можем сообщить, что внедрение завершено в полном объеме. 

Перед сотрудниками ООО «Проектные решения» было поставлено 2 задачи по автоматизации АО «ЮЖУРАЛЖАСО»:

1.Автоматизация механизма обмена электронными сообщениями с ЕАИС БСИ (Единая автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков):
  •  Доработаны справочники: «Документы удостоверяющие личность», «Страховые продукты», «Модели транспортных средств», «Страховые риски», «Страховые события», «Контрагенты», «Объекты страхования».
  •  Созданы справочники-классификаторы: «РСА Марки модели», «РСА Типы документов», «РСА Типы страховых случаев», «Иные участки страховых событий» и др. Хранят в себе нормативно-справочную информацию БСИ. Добавление элементов строго по классификатору, полученному с официального сайта.
  •  Доработаны документы: «Заявление об убытках» (изменения в табличной части, реквизитах и форме документа), «Страховой акт» (добавлены реквизиты), «ДОПС ДСП (добавлены реквизиты).
  •  Доработаны регистры сведений: «Транспортные средства (ТС)» (добавлены ресурсы: тип документа, цель использования и др.).
  •  Созданы регистры сведений: «РСА Договоры», «РСА Убытки» и др. Содержат в себе историю по объектам обмена.
  •  Созданы регистры сведений: «РСА Договоры последние состояния», «РСА Убытки последние состояния». Содержат текущие состояния документов информационной базы. По данным регистрам осуществляется сбор данных на выгрузку, ограничение данных на редактирование.
  •  Созданы перечисления: «РСА Состояния обмена», «РСА Виды операций», «РСА Виды операций убытки» и др.
  •  Добавлена константа «РСА Параметры обмена». Содержит в себе параметры обмена с ЕАИС БСИ.
  •  Создана обработка «РСА Обработка обмена». Предназначена для инициализации обмена вручную.

2.Автоматизация операций с денежными средствами:

  •  Доработаны документы: «Платежное поручение входящее», «Платежное поручение исходящее», «Платежный ордер», «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер» (добавлены реквизиты).
  •  Доработаны справочники «Банки», «Контрагенты», «Коды операций» (добавлены реквизиты).
  •  Добавлен регистр накопления «Операции с денежными средствами».
  •  Произведена настройка отчета «Операции с денежными средствами».
  •  По всем добавленным пунктам разработаны инструкции по работе пользователей в программе «1С:Управление страховой компанией».
По итогам внедренческих работ система работает без сбоев, производительность программы устраивает. Поставленные задачи выполнены в полном объеме, в планируемые сроки. Также было проведено индивидуальное обучение пользователей по работе в программе «1С:Управление страховой компанией».

На сегодняшний день в компании автоматизировано 10 рабочих мест, на которых одновременно работают 10 пользователей.

Внедрение программы «1С:Управление страховой компанией» обеспечило сотрудникам предприятия удобный инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы каждого отдельного пользователя 1С. Планируется использование внедренной системы в полном объеме. В случае необходимости дополнительных внедренческих работ, руководство компании планирует обращаться к специалистам компании «Проектные решения», где в настоящее время заключен договор на сопровождение 1С. 

Акционерное общество «ЮЖУРАЛЖАСО» рекомендует компанию «Проектные решения» в качестве партнера по внедрению системы «1С:Предприятие 8» в организациях сферы страхования. Благодарим специалистов за индивидуальный подход по решению задач автоматизации нашего предприятия. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Работы по адаптации типового решения:

1.Автоматизация механизма обмена электронными сообщениями с ЕАИС БСИ (Единая автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков):

  • Доработаны справочники: «Документы удостоверяющие личность», «Страховые продукты», «Модели транспортных средств», «Страховые риски», «Страховые события», «Контрагенты», «Объекты страхования».
  •  Созданы справочники-классификаторы: «РСА Марки модели», «РСА Типы документов», «РСА Типы страховых случаев», «Иные участки страховых событий» и др. Хранят в себе нормативно-справочную информацию БСИ. Добавление элементов строго по классификатору, полученному с официального сайта.
  •  Доработаны документы: «Заявление об убытках» (изменения в табличной части, реквизитах и форме документа), «Страховой акт» (добавлены реквизиты), «ДОПС ДСП (добавлены реквизиты).
  •  Доработаны регистры сведений: «Транспортные средства (ТС)» (добавлены ресурсы: тип документа, цель использования и др.).
  •  Созданы регистры сведений: «РСА Договоры», «РСА Убытки» и др. Содержат в себе историю по объектам обмена.
  •  Созданы регистры сведений: «РСА Договоры последние состояния», «РСА Убытки последние состояния». Содержат текущие состояния документов информационной базы. По данным регистрам осуществляется сбор данных на выгрузку, ограничение данных на редактирование.
  •  Созданы перечисления: «РСА Состояния обмена», «РСА Виды операций», «РСА Виды операций убытки» и др.
  •  Добавлена константа «РСА Параметры обмена». Содержит в себе параметры обмена с ЕАИС БСИ.
  •  Создана обработка «РСА Обработка обмена». Предназначена для инициализации обмена вручную.

2.Автоматизация операций с денежными средствами:

  • Доработаны документы: «Платежное поручение входящее», «Платежное поручение исходящее», «Платежный ордер», «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер» (добавлены реквизиты).
  •  Доработаны справочники «Банки», «Контрагенты», «Коды операций» (добавлены реквизиты).
  •  Добавлен регистр накопления «Операции с денежными средствами».
  •  Произведена настройка отчета «Операции с денежными средствами».
  •  По всем добавленным пунктам разработаны инструкции по работе пользователей в программе «1С:Управление страховой компанией».
АО "ЮЖУРАЛЖАСО"
Челябинск, Сентябрь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос