контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28
Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Уральская фурнитура"

Заказчик: ООО "Уральская фурнитура"
Отрасль: Мебельная промышленность
Кол-во автоматизированных рабочих мест: 25
Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием 8

Описание работ по внедрению 

ООО "Уральская фурнитура" (г.Нытва, Пермский край) является одним из крупнейших производителей мебельной фурнитуры и скобяных изделий в Уральском регионе. Благодаря постоянной работе по совершенствованию оборудования и технологий продукция компании отличается своим качеством и удобна в применении. На производстве используются такие технологии, как литье алюминия под давлением, полимерная покраска изделий, выполняются различные виды гальванических покрытий изделий из металла и сплавов. Ежегодно выпускаются новые виды изделий.

Освоенный на сегодняшний день широкий ассортимент мебельной и строительной фурнитуры, а также многолетний опыт по ее производству позволяет максимально удовлетворить потребности клиентов компании.

По причине роста объемов производства потребовалась автоматизированная система учета, которой предстояла задача объединения основных подразделений предприятия. Цель внедрения системы – единое информационное пространство.

Летом 2011 года руководство компании "Уральская фурнитура" выбрало программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" и приняло решение провести отбор партнеров, выполняющих услуги в категории "Внедрение 1С:УПП". Таким образом, специалисты компании (главный бухгалтер и программист) провели встречи с несколькими партнерами фирмы "1С" в городе Пермь. В результате отбора по критерию "цена-качество" руководителем компании было принято решение подписать договор сотрудничества с 1С:Франчайзи "Проектные решения".

До начала внедрения программы "1С:Управление производственным предприятием" в компании существовала «лоскутная» автоматизации. Использовалось программные продукты "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Торговля и Склад 7.7", собственные разработки, печатные формы формировались с использованием MS Word и MS Excel.

В результате сотрудничества был существенно повышен уровень автоматизации бизнес-процессов предприятия. Работа следующих подразделений теперь реализована в рамках единого решения: Бухгалтерия, Планово-экономический отдел, Отдел организации и оплаты труда, Отдел кадров, Производственные участки, Отдел материально-технического снабжения, Склад сырья и материалов, Отдел маркетинга и сбыта, Склад готовой продукции, Отдел главного технолога, Транспортный отдел.

В настоящее время система активно эксплуатируется, вся информация с подразделений оперативно заносится и обрабатывается автоматизировано. Для удобства работы пользователей разработаны отчеты и печатные формы по требуемому формату. Стал менее затратным по времени процесс формирования регламентной и управленческой отчетности. Система работает без сбоев, производительность работы устраивает.

Сотрудниками ООО "Проектные решения" были выполнены следующие работы (адаптация программы "1С:Управление производственным предприятием"):

  • Перенос кадровых данных в "1С:Управление производственным предприятием" из программного продукта собственной разработки;
  • Перенос данных для расчета среднего заработка, данных по НДФЛ, данных по страховым взносам и остатков по взаиморасчетам с сотрудниками в «1С:Управление производственным предприятием» из программного продукта собственной разработки;
  • Перенос справочников материалов и контрагентов, остатков по материалам и взаиморасчетам с контрагентами;
  • Проведены консультации пользователей по работе с подсистемами "Управление продажами", "Управление производством", "Управление запасами" и другими;
  • Настроены права и интерфейсы пользователей; 
  • Разработана отчетность для подачи данных в ВОС (Всероссийское Общество Слепых).

Осуществлены консультации по вводу остатков и ведение операций с материалами в эксплуатации, консультации по отражению операций с браком, а также консультации по закрытию производственных счетов. 

Сотрудники ООО "Уральская фурнитура" прошли сертифицированное обучение на курсах по программе "1С:Управление производственным предприятием 8" в Центре Сертифицированного Обучения "Проектные решения".

Внедрение длилось в период с 01 июля 2011 года по 01 августа 2013 года. На текущий момент времени (01 августа 2013 года) все задачи по автоматизации предприятия выполнены, и мы можем сообщить, что внедрение завершено в полном объеме.

Сегодня в ООО "Уральская фурнитура" автоматизировано 25 рабочих мест, на которых одновременно работают 25 пользователей.

Внедрение ERP-решения "1С:Управление производственным предприятием" обеспечило предприятию удобный инструмент, позволяющий повысить эффективность работы каждого сотрудника. Планируется использование внедренной системы в полном объеме. В случае необходимости дополнительных работ по доработке системы "1С:Предприятие 8" руководство предприятия планирует обращаться к специалистам компании "Проектные решения", где в настоящее время заключен договор на сопровождение 1С.

Наши оценки внедренной информационной системы по пятибальной шкале:

  • соответствие потребностям клиента – 5;

  • удобство работы с программой – 5;

  • качество работы партнера 1С – 5.

Руководство ООО "Уральская фурнитура" рекомендует 1С:Франчайзи "Проектные решения" в качестве партнера по внедрению ERP-решения "1С:Управление производственным предприятием". Благодарим специалистов партнера за индивидуальный подход к запросам нашего предприятия и оперативное их исполнение. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

Отзыв о внедрении 1С в ООО "Уральская фурнитура"

ООО "Уральская фурнитура"
Общая численность компании: 300

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос