контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в мебельной компании ЗАО «Оптимус»

Заказчик: ЗАО "Оптимус"
Отрасль: Мебельная промышленность
Программный продукт: 1С:Управление производственным предприятием

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Другое
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Мебельная компания ЗАО «Оптимус» существует на рынке более 10 лет. Сегодня «Оптимус» является динамично развивающейся компанией, обладающей сбалансированным производством, оснащенным современным оборудованием. 
Мебельная компания «Оптимус» производит мебель собственной разработки, ориентируясь на опыт ведущих производителей мебели. Офисная мебель производства компании «Оптимус» пользуется популярностью у ведущих предприятий Пермского края. 

В 2009 году компания «Оптимус» приобрела программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». При внедрении программного продукта выбранный подрядчик столкнулся с рядом трудностей и в апреле 2010 руководством «Оптимус» было принято решение доверить аудит и последующее внедрение программы Центру Компетенции по Производству в городе Пермь - компании «Проектные решения». 

На основании проведенного аудита информационной базы «1С:Управление производственным предприятием 8» Заказчику было предложено поэтапное устранение нерешенных проблем и переход в регламентный режим работы программы.


Совместными консультациями специалистов Заказчика и Исполнителя цели внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» были определены как:

  • Восстановление состояния учета и работы в информационной системе Предприятия;
  • Получение из системы обоснованной и достоверной информации для принятия решений;
  • Ведение регламентированного учета и формирование регламентированной отчетности;
  • Обучение работе с системой сотрудников предприятия по отдельным блокам учета;
  • Поддержка системы в работоспособном состоянии.

Для достижения целей были сформированы команды проекта со стороны Заказчика и Исполнителя, определены участки ответственности сотрудников.


Для достижения намеченных результатов были проведены следующие работы:

  • Обновление ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» до последнего релиза. Обновление было проведено с учетом имеющихся доработок типовой конфигурации;
  • Восстановление состояния учета в системе. По причине некорректного ведения учета в 2009 году часть учетных процедур (НДС, взаиморасчеты, склад, затраты) находилось в нерабочем состоянии. Разработка регламентов работы по ключевым участкам предприятия.

Результатами по данному этапу стали:

  • Восстановление корректных остатков в системе по управленческому и бухгалтерскому учету;
  • Корректное закрытие месяца по управленческому и бухгалтерскому учету;
  • Формирование схемы сверки корректности учета в системе (управленческий и бухгалтерский учет).

В рамках проекта внедрения были решены следующие задачи:

  • Управление закупками, ведение заказов поставщикам;
  • Учет и анализ оптовых и розничных продаж, ведение заказов покупателей;
  • Управление запасами товаров, материалов и готовой продукции, резервирование готовой продукции;
  • Учет нормативов на производство;
  • Учет затрат и расчет себестоимости готовой продукции;
  • Учет движения денежных средств;
  • Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Бухгалтерский и налоговый учет, формирование регламентированной отчетности.
  • Сопровождение работы системы. Заказчику был предложен тарифный план для корпоративных клиентов. Разработка новых и поддержка существующих решений ведется по задачам ответственных лиц Заказчика.

Руководство компании «Оптимус» положительно оценило результаты сотрудничества и приняло решении о продолжении работ по развитию системы автоматизации Предприятия совместно с компанией «Проектные решения».

ЗАО "Оптимус"
Общая численность компании: 80
Пермь, Сентябрь 2010
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер;
Справочники: номенклатуры: 100, контрагентов: 3000
Количество вводимых документов в день: 250
Среднее число строк в одном документе: 10
Объем информационной базы(Мб): 5000
Локальная сеть на основе коммутируемого 100Mb Ethernet

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос