контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок
ГлавнаяНаш опыт

Внедрение программы "1С:Управление автотранспортом Стандарт" в ООО "РИФ-МИКРОМРАМОР"

Заказчик: ООО "РИФ-МИКРОМРАМОР"
Отрасль: Промышленность строительных материалов
Программный продукт: 1С:Управление автотранспортом Стандарт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Транспорт
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС 
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Компания «РИФ-Микромрамор» специализируется на производстве высококачественных минеральных наполнителей. Является крупным производителем микромраморных карбонатов кальция (микрокальцита) и мраморного песка в городе Магнитогорск Челябинской области.

Основополагающими факторами успеха компании является наличие собственных сырьевых баз белого мрамора Еленинского и Полоцкого месторождений, где отличительной особенностью сырья является высокий процент белизны и малое содержание примесей, а также квалифицированный состав сотрудников и четко отлаженный технологический процесс производства.

Производство микромраморных наполнителей началось в 2003 году на заводе в городе Магнитогорске. В 2007 году запустился новый завод в селе Еленинка, что позволило обеспечить растущие потребности клиентов компании. На текущий период времени увеличился выпуск мрамора молотого, запущены 2 новых линии, реконструирован цех производства мраморных песков, что позволило нарастить мощности до 28000 тонн/месяц наполнителей и 8000 тонн/месяц фракционированной крошки для различных видов промышленности: Производство сухих строительных смесей, ПВХ изделий (окна, сайдинг, подоконники, стеновые панели), линолеума, виниловых обоев, чистящих средств, буровых растворов для нефтегазовой промышленности, керамической плитки, прозрачной стеклотары и посуды.

Увеличение производственного цикла требовало расширения количества единиц автотранспорта предприятия. Затраты росли и появилась необходимость в автоматизации управленческого и оперативного учета. В результате была приобретена программа «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт» у постоянного партнера по сопровождению 1С – 1С:Франчайзи «Проектные решения». Внедрение системы длилось с февраля по июль 2015 года. На текущий момент времени (1 августа 2015 года) все задачи по автоматизации учета автотранспорта выполнены, и мы можем сообщить о завершении данного внедрения 1С.

Задачи по внедрению автоматизированной системы 1С и результаты сотрудничества с компанией 1С:Франчайзи «Проектные решения»:

1.Настроен обмен с системой спутникового мониторинга транспорта «LOCARUS». Реализован контроль перемещения транспортных средств с помощью систем спутниковой навигации (ГЛОНАСС, GPS) и систем сотовой связи. Загрузка данных производится непосредственно в ПП «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт».

2.Проведено обучение пользователей по работе в программе. Участники курса - бухгалтер и диспетчер удаленного подразделения компании. Теперь пользователи уверенно владеют функционалом программы, оперативно решают рабочие вопросы.

3.Программа запущена и используются следующие типовые возможности отраслевого решения: 
- Работа диспетчера: принятие заказов на автотранспорт, выписка разнарядки на выпуск транспортных средств и формирование маршрутных листов, формирование и обработка путевых листов.
- Пункт технического обслуживания: ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, планирование технического обслуживания, учет ДТП, контроль документов (полис ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения).
- Учет ГСМ: поступление, выдача и расходы. Расчет топлива ведется по путевым листам.
- Учет работы водителей: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам. Расчет рабочего времени выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. 

4.Доработаны управленческие отчеты: Сравнение расходов по нормам, по путевым листам, по системе «LOCARUS».

По итогам проведения внедренческих работ программа работает без сбоев, производительность устраивает. Поставленные задачи выполнены. 

Внедрение программы «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт» обеспечило сотрудникам удобный инструмент, позволяющий вести оперативный учет автотранспортных затрат предприятия. В случае необходимости дополнительных настроек/доработок системы, руководство намерено обращаться к специалистам компании «Проектные решения», где заключен договор на сопровождение 1С.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

ООО "РИФ-МИКРОМРАМОР"
Общая численность компании: 390
Челябинская обл, г Магнитогорск, Июль 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос