контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8". Редакция 3.0

Дата/время:
01 апреля - 04 апреля


Длительность, академ. час: 24 ак.ч.
Стоимость: 7000



Курс предназначен для:    

  1. владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;    
  2. менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;    
  3. финансовых специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;    
  4. владельцев и директоров фирм-франчайзи; специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.

Цели обучения:    

  1. Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов    
  2. Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление небольшой фирмой 8"    
  3. Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса    
  4. Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"    
  5. Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8"

В результате прохождения обучения слушатели должны:    

  1. Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе    
  2. Уметь эффективно использовать возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса    
  3. Иметь навыки работы в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"    
  4. Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса    
  5. Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала

Продолжительность курса: 24 академических часа

Краткое содержание курса:    

Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе        

  1. Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"        
  2. Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов    

Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой        

  1. Регистрация обращений и потребностей клиентов        
  2. Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей        
  3. Заказ покупателя        
  4. Анализ потребностей по заказам покупателей        
  5. Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование        
  6. Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа        
  7. Анализ продаж        
  8. Основы технологии CRM    

Обеспечение основных процессов        

  1. Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах        
  2. Состав изделий и технология выпуска        
  3. Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия        
  4. Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок        
  5. Складской учет запасов    

Финансы        

  1. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами        
  2. Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь        
  3. Управление затратами. Расчет фактической себестоимости        
  4. Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности        
  5. Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости        
  6. Анализ доходов и расходов предприятия        
  7. Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств        
  8. Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения    

Персонал        

  1. Учет сведений о сотрудниках предприятия        
  2. Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи        
  3. Анализ исполнения задач и поручений        
  4. Контроль загрузки персонала. Рабочие календари        
  5. Учет рабочего времени сотрудников        
  6. Повременная и сдельная системы оплаты труда        
  7. Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI    

Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса        

  1. Прием и передача товаров на комиссию        
  2. Прием и передача товара на ответственное хранение        
  3. Прием и передача запасов в переработку       
  4. Розничная торговля


Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос