контактный телефон
+7(342) 2 155 455
наш офис в Перми
ул. Малкова, д.28

Заказать звонок

Торговля в условиях короновируса: Переход в онлайн с решениями фирмы "1С"

Торговля в условиях короновируса - решения 1С.jpg

Одна из основных рекомендаций для снижения риска распространения эпидемии коронавируса – снизить количество контактов, избегать мест массового скопления людей, перейти на удаленную работу. Для торговли это означает снижение количества "оффлайновых" покупателей в магазинах и торговых центрах, необходимость срочного перевода продаж в онлайн, организации эффективной удаленной работы сотрудников и служб, отвечающих за прием заказов, закупки, доставку. Владельцам и руководителям нужны средства дистанционного контроля за состоянием бизнеса.

Ознакомьтесь с возможностями программ 1С для перевода торговли в онлайн.

ПЕРЕВЕСТИ ПРОДАЖИ В "ОНЛАЙН"

Если у вас еще нет интернет-магазина, самое время его завести. Прямо из программы 1С:Управление нашей фирмой можно создать интернет-магазин одним кликом на сервисе 1С-UMI и наладить прием удаленных платежей.

Есть интернет-магазин, но заказы из него просто падают на почту сотрудникам и обрабатываются вручную? Чтобы переведенные на работу из дома сотрудники не дублировали и не пропускали заказы - партнеры 1С быстро свяжут ваш сайт с облачной системой 1С, например, 1С:Управление нашей фирмой. В результате все начнут работать в одной системе, а руководители смогут дистанционно контролировать бизнес из дома, дачи или если застряли на карантине за границей. Для этого даже не нужен ноутбук - мобильное приложение 1С:УНФ позволяет управлять бизнесом со смартфона или планшета.

Подробнее о возможностях 1С:Управление нашей фирмой, которые помогут сделать ваш бизнес более эффективным и бесконтактным, см. здесь.

С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ ОРГАНИЗОВАТЬ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ

Вам надо автоматизировать вашу службу доставки и при этом выполнять законодательство об онлайн-кассах (54-ФЗ). Если в вашем магазине используется 1С: Розница, 1С:Управление торговлей, 1C:Управление нашей фирмой или другая программа 1С, можно сделать это с минимальными затратами. Не надо закупать всем курьерам дорогие кассы. Есть облачный сервис 1С:Касса – достаточно подключить к нему приложения 1С:Мобильная касса, установленные на смартфоны курьеров, и всего один кассовый аппарат. На этой удаленной кассе будут пробиваться все чеки по продажам, которые делают курьеры, а данные о продажах автоматически поступят в вашу учетную программу в конце смены.

СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ ДОМА: НАДО ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ, НЕ ПРОПУСКАТЬ ЗВОНКИ, НЕ ТЕРЯТЬ ЗАЯВКИ

В 1С:Управление нашей фирмой для этого есть готовые функции CRM. Можно быстро подключить интернет-телефонию разных провайдеров, настроить переадресацию и т.д., чтобы организовать мобильную коммуникацию с курьерами и клиентами.

Если по каким-то причинам своих курьеров будет не хватать, то можно подстраховаться и прямо в программе 1С:Управление нашей фирмой настроить интеграцию с известными службами доставки (подробнее об этом здесь).

ПРОДАВАЙТЕ ТОВАРЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Наружная и печатная реклама сейчас не самый эффективный способ достучаться до покупателей. Используйте встроенные возможности 1С:Управление нашей фирмой для интернет-продвижения своих товаров и услуг. С помощью 1С:УНФ вы можете создать бота в Telegram, заказы из этого модного канала продаж будут сразу поступать в программу. А еще прямо из программы можно делать массовые рассылки (Unisender и SendPulse) по email или смс для оповещения клиентов об акциях и новых предложениях.

ПОРАДУЙТЕ КЛИЕНТОВ АКЦИЯМИ И БОНУСАМИ

В торговых системах 1С - 1С:Розница, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Управление торговлей и других, есть инструментарий для поддержания уровня продаж и поощрения клиентов, проведения различных акций. Можно гибко настраивать бонусы или предоставлять дополнительные скидки на время падения спроса.

Хотите напомнить о себе покупателям? Настройте скидки и направьте специальное предложение по зарегистрированным в базе телефонам и e-mail прямо из программы 1С.

ПЕРЕВОД СОТРУДНИКОВ НА УДАЛЕННУЮ РАБОТУ

Для офисной части персонала можно организовать удаленную работу через облачные и безоблачные решения 1С:

1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш). Для типовых версий программы или в случае легких доработок в формате расширений, оптимально перенести вашу учетную программу в облачный сервис "1С:Предприятие через Интернет". Ваши сотрудники будут работать из дома ровно с той же программой, с которой работали в офисе на компьютере: привычной вам 1С:Управление нашей фирмой, 1C:Розницей, 1С:Бухгалтерией и т.п.

1С:Линк. Если по каким-то причинам вы не хотите или не можете использовать облачные технологии, то для безоблачной работы через Интернет фирма «1С» предлагает специализированное решение 1С:Линк. Через этот сервис вы из дома сможете подключиться к своей программе 1С (1С:Управление торговлей, 1C:Комплексная автоматизация, 1С:Управление нашей фирмой и т.д.), установленной на вашем компьютере в офисе, по зашифрованным каналам.

Сервис 1С-Линк адаптирован именно под удаленную работу с программами 1С. Он гарантированно не будет внезапно блокировать ваше подключение к программе, как это бывает с бесплатными программами удаленного подключения, которые могут ограничивать время сессии или заблокировать доступ, если заподозрят, что вы используете ее для бизнеса, а не в личных целях. Кроме того, у 1С:Линк есть еще одна полезная возможность: он позволяет удаленно подключаться к базе в вашем офисе из мобильных приложений 1С.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ COVID-19

На сайте информационной системы 1С:ИТС организован специальный раздел, где собраны консультации экспертов 1С и юристов и вся актуальная информация по мерам, вводимых властями в свете текущих событий: требования по профилактике распространения коронавируса, особенности оформления удаленной работы, нюансы подсчета рабочего времени и оплаты труда на удаленке, выдачи и оплаты больничных, изменения в сроках и порядке сдаче отчетности и т.д. Наши специалисты ежедневно мониторят законодательство и разъяснения контролирующих органов, чтобы вы были в курсе всех изменений.

Ознакомиться с материалами спецраздела можно здесь.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ИЗ ДОМА

Переход на удалёнку - серьёзное испытание для компаний, которые ранее не практиковали дистанционный формат работы. Тут есть много факторов риска и "подводных камней", которые могут снизить эффективность и завести в тупик многие бизнес-процессы. Чтобы этого не произошло, полезно изучить опыт тех компаний, кто уже переводил на удалёнку своих сотрудников. Здесь опубликованы лайфхаки по организации удаленной работы в фирме "1С". Рекомендации могут пригодиться и вам.

Всем желаем здоровья, пусть цифровизация поможет не только пережить сложное время, но и даст новый импульс к развитию вашего бизнеса в будущем!

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УДАЛЕННУЮ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ, А РАБОТАТЬ УЖЕ ПОРА - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ООО "ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ"! УСПЕХОВ В ТОРГОВЫХ ДЕЛАХ!

Контакты для связи: горячая линия (342) 2-144-444, электронная почта zakaz@prorise.ru, через приложение 1С-КОННЕКТ. Мы с удовольствием вас проконсультируем по всем вопросам! 





13.04.2020

Все новости

Остались вопросы?

Позвоните нам и мы с радостью ответим на все
Ваши вопросы

+7 (342) 2 155 455
задать вопрос